Уважаемые господа , есть ли какой нибудь волшебный способ поменят шаровую опору растяжки (или как там ее №26 на рис ) не разбирая всю подвеску?Что то не грузиться рисунок - http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

Замена шаровой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 11:13
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 11:45
Вот глянь, мож поможет :
http://www.oldmerin....h...c=32811&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 12:25
274rus нет. Надо откручивать саму шаровую,снимать её и делать,либо менять на новую и ехать на сход-развал. Сам проходил эту весёлую процедуру этим летом на обоих сторонах у себя.
W-126 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 12:31
Обязательно пружину и нижний рычаг снимать?
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 12:39
Что же в теме своей не отписал ?Надо откручивать саму шаровую,снимать её и делать,либо менять на новую и ехать на сход-развал. Сам проходил эту весёлую процедуру этим летом на обоих сторонах у себя.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 13:48
274rus нет,пружину и рычаг не надо снимать. Надо ослабить болт №41 и хомут который он держит, и выкрутить ключом трубу №35, и снять шаровую. Надеюсь поннятно объяснил.
2ЗоМер О! да там целая эпопея длинной в месяц была, но слава богу всё удачно закончилось,шаровые сделаны,стук побеждён, найдены другие шумы
W-126 300D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 19:13
Братцы то что не надо снимать пружину это просто мед с медом, если я правельно понял- отварачиваю три болта крепления шаровой к кузову и сам палец из трубы и все?
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 19:51
Придётся чем-то отжимать нижний рычаг.И при сборке аккуратно попасть "в резьбу".Лучше,конечно,вдвоём.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 20:19
Все в принципе понятно рычаг отжимаем вперед ибо резьба на пальце длинная .
последний вопрос лучше на подъемнике (подвеска разгружена) или на яме?
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 20:20
74rus , есть старый анекдот про "не тара пися"... Мёд будет, если тяга пожелает крутиться после снятия хомута. У меня не пожелала. Я потом, ради принципа, на снятой пытался открутить... в керосине замачивал... Пох ей!
Ели такая же трабла - пружину можно не вынимать, а подтянуть центральным съёмником к крылу.Потом - 3 болтика, крепящие тарелку 20. Только тогда откроется доступ к болту, фиксирующему тягу.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 20:36
Можно даже приподнять эту сторону и что-либо подставить под лонжерон или балку.Но разгрузить обязательно,иначе - как отжать?Насчёт отмачивания-дело индивидуальное(у меня открутилось "влёт"),но для подстраховки можно за пару дней до ремонта сделать керосиновый компресс(с ним можно даже поездитьпоследний вопрос лучше на подъемнике (подвеска разгружена) или на яме

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 20:38
это называется суппорт привода продольной тяги...так кажись
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 20:48
Да я уже попробовал отвернуть резьба ни где не закисла (свезло). Облом в том что резьба на пальце длинная , а я сильно не усердствовал рычаг в перед подать .
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 21:05
Ээээ!!!! Браток, стопейч! Ты что, располовинить их хочешь?
Палец нужно вкрутить! Тогда тяга станет короче. Открутив 3 болта корпуса шаровой, опускаешь её, и тогда только раскручиваешь!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 22:04
Это в идеале.Не всегда получаетсяПалец нужно вкрутить!

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 22:47
скажу по опыту! несколько раз пробовал разными способами снимать отдельно ОПОРУ РАСТЯЖКИ, так сия деталь верно называется, вердикт один! либо снимать пружину и выкручивать болт растяжки из рычага! если нет центрального, дюже мощного съёмника, то разбирать подвеску! по другому, только резьбу в растяжке испортишь, или ещё чего поломаешь! не надо пытаться схватить одной рукой и грудь и зад! всё равно не выйдет!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 22:58
В принципе,согласен,зто самый цивилизованный и безопасный метод.Заодно,можно и другие детальки заменить(в частности чашки крепления переднего конца растяжки).
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 09:11
Спасибо за участие буду пробовать "с халявить " ,не получиться разберу все нах.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных