Перейти к содержимому


Фотография

Замена шаровой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 20 October 2008 - 11:13

Уважаемые господа , есть ли какой нибудь волшебный способ поменят шаровую опору растяжки (или как там ее №26 на рис ) не разбирая всю подвеску?Что то не грузиться рисунок - http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2008 - 11:45

Вот глянь, мож поможет :
http://www.oldmerin....h...c=32811&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 20 October 2008 - 12:25

274rus нет. Надо откручивать саму шаровую,снимать её и делать,либо менять на новую и ехать на сход-развал. Сам проходил эту весёлую процедуру этим летом на обоих сторонах у себя.


W-126 300D


#4 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 20 October 2008 - 12:31

Обязательно пружину и нижний рычаг снимать?


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2008 - 12:39

Надо откручивать саму шаровую,снимать её и делать,либо менять на новую и ехать на сход-развал. Сам проходил эту весёлую процедуру этим летом на обоих сторонах у себя.

Что же в теме своей не отписал ? :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 20 October 2008 - 13:48

274rus нет,пружину и рычаг не надо снимать. Надо ослабить болт №41 и хомут который он держит, и выкрутить ключом трубу №35, и снять шаровую. Надеюсь поннятно объяснил.
2ЗоМер О! да там целая эпопея длинной в месяц была, но слава богу всё удачно закончилось,шаровые сделаны,стук побеждён, найдены другие шумы :mrgreen:


W-126 300D


#7 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 20 October 2008 - 19:13

Братцы то что не надо снимать пружину это просто мед с медом, если я правельно понял- отварачиваю три болта крепления шаровой к кузову и сам палец из трубы и все?


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 20 October 2008 - 19:51

Придётся чем-то отжимать нижний рычаг.И при сборке аккуратно попасть "в резьбу".Лучше,конечно,вдвоём.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 20 October 2008 - 20:19

Все в принципе понятно рычаг отжимаем вперед ибо резьба на пальце длинная .
последний вопрос лучше на подъемнике (подвеска разгружена) или на яме?


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#10 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 20 October 2008 - 20:20

74rus , есть старый анекдот про "не тара пися"... Мёд будет, если тяга пожелает крутиться после снятия хомута. У меня не пожелала. Я потом, ради принципа, на снятой пытался открутить... в керосине замачивал... Пох ей!
Ели такая же трабла - пружину можно не вынимать, а подтянуть центральным съёмником к крылу.Потом - 3 болтика, крепящие тарелку 20. Только тогда откроется доступ к болту, фиксирующему тягу.

 

Изображение
Изображение
Изображение



#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 20 October 2008 - 20:36

последний вопрос лучше на подъемнике (подвеска разгружена) или на яме

Можно даже приподнять эту сторону и что-либо подставить под лонжерон или балку.Но разгрузить обязательно,иначе - как отжать?Насчёт отмачивания-дело индивидуальное(у меня открутилось "влёт"),но для подстраховки можно за пару дней до ремонта сделать керосиновый компресс(с ним можно даже поездить :-) ).


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   KV

KV

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:г.Москва СВАО

Отправлено 20 October 2008 - 20:38

это называется суппорт привода продольной тяги...так кажись :redface:


MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии


#13 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 20 October 2008 - 20:48

Да я уже попробовал отвернуть резьба ни где не закисла (свезло). Облом в том что резьба на пальце длинная , а я сильно не усердствовал рычаг в перед подать .


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#14 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 20 October 2008 - 21:05

Ээээ!!!! Браток, стопейч! :mrgreen: Ты что, располовинить их хочешь? :mrgreen: Палец нужно вкрутить! Тогда тяга станет короче. Открутив 3 болта корпуса шаровой, опускаешь её, и тогда только раскручиваешь!



#15 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 20 October 2008 - 22:04

Палец нужно вкрутить!

Это в идеале.Не всегда получается :-(.Бывает резьба "коцана" + ржавчина,а резьбу в растяжке портить не охота.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#16 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24668
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 October 2008 - 22:47

скажу по опыту! несколько раз пробовал разными способами снимать отдельно ОПОРУ РАСТЯЖКИ, так сия деталь верно называется, вердикт один! либо снимать пружину и выкручивать болт растяжки из рычага! если нет центрального, дюже мощного съёмника, то разбирать подвеску! по другому, только резьбу в растяжке испортишь, или ещё чего поломаешь! не надо пытаться схватить одной рукой и грудь и зад! всё равно не выйдет!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#17 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 20 October 2008 - 22:58

В принципе,согласен,зто самый цивилизованный и безопасный метод.Заодно,можно и другие детальки заменить(в частности чашки крепления переднего конца растяжки).


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#18 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 22 October 2008 - 09:11

Спасибо за участие буду пробовать "с халявить " ,не получиться разберу все нах.


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных