Почему после прогрева свечей накаливания и старта мотора, на свечи продолжает поступать напряжение???? Около 3 вольт. Зачем? Это нормально??? Или болячка???
3 вольта
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 23:24
W124 230TE, BUS 208D.....
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 11:03
Ну вообще там реле, и оно должно полностью их отключать. (это я о 123)
А вот в Тойоте (видел схему) когда работает сьартер и первые секунды работы мотора, на свечи подается неполное напряжение. Но там при этом генератор отключается (чтоб мотор не давился от генератора). Короче без бутылки не разберешься.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 21:30
Лампочка нагрева гаснет, давая знать, что пора маслать стартером. Но при этом не прекращается нагрев свечей - для обеспечения устойчивой работы в первые секунды старта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных