Перейти к содержимому


Фотография

3 вольта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   СТАСОН

СТАСОН

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г. Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 February 2006 - 23:24

Почему после прогрева свечей накаливания и старта мотора, на свечи продолжает поступать напряжение???? Около 3 вольт. Зачем? Это нормально??? Или болячка???


W124 230TE, BUS 208D.....


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2006 - 11:03

Ну вообще там реле, и оно должно полностью их отключать. (это я о 123)
А вот в Тойоте (видел схему) когда работает сьартер и первые секунды работы мотора, на свечи подается неполное напряжение. Но там при этом генератор отключается (чтоб мотор не давился от генератора). Короче без бутылки не разберешься.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 08 February 2006 - 21:30

Лампочка нагрева гаснет, давая знать, что пора маслать стартером. Но при этом не прекращается нагрев свечей - для обеспечения устойчивой работы в первые секунды старта.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных