Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с генератором!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 20 October 2008 - 14:15

Привет Всем!
опять вернулась такая проблема!
постоянно проседает и глохнет мотор на 124 мерседесе,102 мотор!
так вот заводится без проблем,но потом если включить фары,и допустим печку на половину мощи,то постепенно разряжается аккумулятор и естественно электорника в машине гаснет,зарядка генератора идет нормально,при холостом ходу,14 вольт,но как только включаю потребитили начинается ужас!
вот что я делал:я подтягивал ремень генератора,генератор был снят и проверен на целосность,таблетка в норме,были проведены допполнительные повода от генератора на массу и +.дополнительной электроники в машине не установлено!все как было так и осталось с завода!
бывает еду напруга нормальная,включаю фары,печку,все вроде в норме,но как только упадет до 12 вольт,то начинается постепенная разрядка аккумулятора и все!!!машина встает!
что можно сделать?
как это все можно проверить в домашних условиях???
жду ответов!!!
на новый генератор денег нет!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2008 - 14:24

бывает еду напруга нормальная,включаю фары,печку,все вроде в норме,но как только упадет до 12 вольт,то начинается постепенная разрядка аккумулятора и все!!!машина встает!
что можно сделать?

Напряжение на аккуме всегда должно быть 14 вольт - вне зависимости от включенных потребителях. Тем более на ходу.

опять вернулась такая проблема!

Что было до этого ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 20 October 2008 - 14:27

должно быть,но оно не соответствует этому,падает с нагрузкой
до этого тоже была такая проблема,поменяли аккумулятор,было все нормально но потом опять стало так!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2008 - 14:31

падает с нагрузкой

Таблетку менял ? Плюсовой провод от генератора к аккуму в порядке (клеммы на колодке генератора и на колодке у аккума) ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 20 October 2008 - 14:42

таблетку не менял,так как ее проверяли на др.генераторе и все было в поряде!
да,провода были все проверены,они в норме!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#6 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 20 October 2008 - 14:46

должно быть,но оно не соответствует этому,падает с нагрузкой
до этого тоже была такая проблема,поменяли аккумулятор,было все нормально но потом опять стало так!

 

Ну напряжение всегда становится ниже по мере подключения нагрузки. И после подключения обогрева стекла может упасть и до 11 вольт. Но вот при небольшой нагрузке напряжение не должно сильно проседать.

 

Рекомендую выполнить такую проверку.
Подключить тестер на аккумулятор при заведёной машине и зафиксировать величину напряжения. Затем сделать измерение на плюсовых проводах, которые идут от рапределительной колодки (к ней подключается провод от генератора, аккумулятора и потребители) подключённые к переключателю света в салоне. Большая часть проводов к потребителям проходит через него даже просто транзитом.
Нужно сделать измерение без нагрузки и под нагрузкой. Для того, чтобы сравнить падение напряжения на этом участке.
У меня при включении потребителей тоже падало сильно напряжение. Оказалось нужно было вырезать 30 см. силовой проводки от распределительной колодки, которые уходят к потребителям. На них падало столько, что при включённой печке и обогреве они грелись очень сильно. Обнаружил я это случайно, когда опёрся на жгут в раздумьях. Это провода 25 квадратов, именно они отходят от колодки.
Причём голая проверка проводов ничего недавала. Под нагрузкой сопротивление менялось нелинейно!

 

Зомер!
У меня генераторы полностью исправные, но вот 14 вольт независимо от нагрузки никак! Может просветишь?

 

Я однажды человеку на мазде продемонстрировал на приборе как напруга падает при включении фар, печки и обогрева. А то, говорит, во время дождя и ночью машину трясет, когда я всё сразу включаю. Он был очень этим фактом удивлён.


Сообщение отредактировал kit123: 20 October 2008 - 14:47

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2008 - 15:04

Зомер!
У меня генераторы полностью исправные, но вот 14 вольт независимо от нагрузки никак! Может просветишь?

Таки согласен, что это "громко сказано" (имею ввиду себя). :D
Но вот что говорит теория :
С ростом нагрузки напряжение уменьшается, относительное время включения обмотки увеличивается, среднее значение силы тока возрастает таким образом, что напряжение генераторной установки остается практически неизменным.
http://vksn.narod.ru/auto/rn.html
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 20 October 2008 - 15:11

ну я не имел ввиду что стабильное как после зтабилизатора,но более менее нормальное!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#9 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 20 October 2008 - 15:34

ну проводку я проверю,еще предложения что сделать можно будут?


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#10 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 20 October 2008 - 15:43

Алекс, попробую с вами не согласиться. напряжение, при включении потребителей, если и будет падать, то не на столько. ниже 13В ну никак не должно быть! мне кажеться, что виноват "гена", у меня просто такая хрень была(после этого поменял генератор). чтобы подтвердить мои догатки сделай вот что: заведись и подключи тестер к акуму и НЕ включая потребители просто постой и посмотри что будет с зарядом. у меня первые минут 4-5 все было ОК, т.е. с гены приходило 13.8, а далее (видимо там чтото нагревалось) напряжение падало до 11.8. так что так :)


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#11 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 20 October 2008 - 15:45

проблема решилась заменой генератора :)


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#12 ОФФЛАЙН   Alex_Tula

Alex_Tula

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    Subaru SF

Отправлено 20 October 2008 - 16:12

Тут говорится, что таблетку проверяли на другом генераторе. Учтите , что пробой выходного транзистора в таблетке может наступать при прогреве. т.е. проверять под нагрузкой надо как минимум минут пять, желательно со своим полу-разряженным аккумулятором. А так похоже, что диодный мост накрылся.... ;)


WDB2010241G051494, W201, M102, 2л, 190E, KE-Jet, 4МКПП, 1992г -. была, очень нравился.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет

#13 ОФФЛАЙН   mersomaus

mersomaus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 589
  • Город:старый мерседес
  • Автомобиль:
    123CE

Отправлено 20 October 2008 - 16:23

точно, диодный мост, или выработка на кольцах, будете смеяться, но когда у меня была AUDI 100-44 была такая же тема, был сгнивший диодный мост, и машина не ехала при разряде совсем(+ насос топливный погружной дурил) как
включаешь всех потребителей, так привет машина не едет


124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.

 

Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic


#14 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 21 October 2008 - 10:15

Попробуй поставить аккумулятор заведомо рабочий, посмотри результат. Сам же писал поле замены аккумулятора проблема исчезала.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#15 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 21 October 2008 - 11:11

уже ставил 3 разных аккумулятора,тот же эфект,по началу конечно боле менее а потом таже канитель!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#16 ОФФЛАЙН   АндрейW123

АндрейW123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва, СЗАО, м/р Щукино
  • Автомобиль:
    W123 был

Отправлено 21 October 2008 - 11:30

Была похожая ситуация. Правда генератор был не штатный. Поменял - всё наладилось. Правда не скажу, что всегда 14В показывает, пляшет где-то от 13 до 14,2 в зависимости от оборотов и нагрузки. Примерно так.


MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)


#17 ОФФЛАЙН   Alex_Tula

Alex_Tula

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    Subaru SF

Отправлено 21 October 2008 - 15:11

Да не бывает чудес. Диодный мост накрылся. Либо внутри все окислилось. В любом случае - вскрытие покажет.


WDB2010241G051494, W201, M102, 2л, 190E, KE-Jet, 4МКПП, 1992г -. была, очень нравился.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет

#18 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 21 October 2008 - 15:44

вообщем сегодня генератор проверялся на стенде,его проверили и сазали что всем параметрам соответствует!!!
что еще может быть!
кстати у аккумулятора понижена плотность 1,2.


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#19 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 21 October 2008 - 15:48

вообщем сегодня генератор проверялся на стенде,его проверили и сазали что всем параметрам соответствует!!!
что еще может быть!
кстати у аккумулятора понижена плотность 1,2.

 

Хм. странно. тыж говорил, что три разных акума ставил? А у тебя напряжение падает на акуме или на проводах, которые приходят с гены? попробуй померять.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#20 ОФФЛАЙН   Alex_Tula

Alex_Tula

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    Subaru SF

Отправлено 21 October 2008 - 15:53

На заведенной машине при включенных потребителях и оборотах 2000 об/мин. посмотри напряжение на аккумуляторе и непосредственно на генераторе. Разница должна быть не больше 0,5В( и то это предел), если больше то проводку надо трясти. Да еще на генераторе должен быть вывод ( обычно клема) к нему подходит тонкий провод на котором появляется напряжение аккумулятора при включении зажигания (при работе движка тоже). А плотность 1.2 - это аккумулятор либо разряженный наглушняк, либо ваще дохлый....


WDB2010241G051494, W201, M102, 2л, 190E, KE-Jet, 4МКПП, 1992г -. была, очень нравился.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных