Перейти к содержимому


Фотография

Темп. охл. жидкости в двиг. сейчас


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 21 October 2008 - 11:49

В связи с наступлением прохладной погоды появились интересные факты в плане температуры охлаждающей жидкости двигателя.

 

Летом в 35гр жаре темп. была в районе 110гр. (в пробке и медленно). И почти постоянно включался и выключался термомуфта вентилятора радиатора. Особых хлопот не доставляло. Печку не включал.

 

Теперь в на улице 0 - +5гр.: та же история: стрелка переваливает за отметку 100гр. когда стою в пробке или еду медленно. Опять включается и выключается вентилятор. (слышу гул). Если подгазануть то стрелка падает до95гр.

 

Интересно было ездить (стоять в пробке)с включенным вентилятором при +3 - 5гр. воздуха. Когда все ездят с закрытым окном и включенной печкой.

 


То есть темп. воздуха почти не влияет на темп. жидкости в двиг.
Чтобы это значило? Почему такая высокая рабочая температура?
На трассе всегда около 85гр.


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 October 2008 - 12:05

То есть темп. воздуха почти не влияет на темп. жидкости в двиг.
Чтобы это значило? Почему такая высокая рабочая температура?

Промывай систему охлаждения, меняй термостат.
Вот после этого :
http://www.oldmerin....showtopic=32794
температура в движении - всегда 90 - что летом было, что щас.
В пробках, ессно, растет до 100 - потом вентилятор сбрасывает до 95-98.
Стоит поехать - опять 90 (точнее опустится до 85 - термостат то при 100 открыт на полную, и снова встает на 90).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 21 October 2008 - 13:47

В движении 87 градусов что летом , что зимой, в пробке греется до 102 градусов, срабатывает вентилятор и температура падает. До того как поменял термостат и промыл немного систему температура жила своей жизнью


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#4 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 21 October 2008 - 17:18

А еще можно радиатор помыть, мог забиться за лето пухом и телами насекомых и мелких животных :-)


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#5 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 22 October 2008 - 21:38

У меня тоже какие-то странности. Садишься в холодную машину при 8-10 градусах, дв-ль разогревается до примерно 83-85 и стрелка стоит как вкопанная довольно долго, даже в пробке. Но в Большой пробке через какое-то время как-то вдруг доползает до 100 и стоит там стабильно. Вырвешься из пробки, прокатишься - снова 83. Но как только опять встанешь - очень быстро становится 100. Летом в пробке доходило до 110.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#6 ОФФЛАЙН   40inD

40inD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Понаехавск

Отправлено 24 October 2008 - 11:50

Все правильно, при массе двигателя и массе воды, и температурах, при которых он работает, разница внешней температуры в 20 градусов не дает существенного влияния.


W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных