В связи с наступлением прохладной погоды появились интересные факты в плане температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Летом в 35гр жаре темп. была в районе 110гр. (в пробке и медленно). И почти постоянно включался и выключался термомуфта вентилятора радиатора. Особых хлопот не доставляло. Печку не включал.
Теперь в на улице 0 - +5гр.: та же история: стрелка переваливает за отметку 100гр. когда стою в пробке или еду медленно. Опять включается и выключается вентилятор. (слышу гул). Если подгазануть то стрелка падает до95гр.
Интересно было ездить (стоять в пробке)с включенным вентилятором при +3 - 5гр. воздуха. Когда все ездят с закрытым окном и включенной печкой.
То есть темп. воздуха почти не влияет на темп. жидкости в двиг.
Чтобы это значило? Почему такая высокая рабочая температура?
На трассе всегда около 85гр.