Перейти к содержимому


Фотография

заднии Тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   gabelton999

gabelton999

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Россия г. Тверь

Отправлено 18 October 2008 - 15:12

кто подскажет почему нет тормазов на задних колесах.


MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ


#2 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 18 October 2008 - 15:26

кто подскажет почему нет тормазов на задних колесах.

:mrgreen:


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#3 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 18 October 2008 - 19:38

2 gabelton999/ Дядько, ща я тебе бес перекуру напишу штук 20-30 возможных причин, народ подтянется - еще, при желании, 150 напишут... Оно тебе надо? Судя по постановке вопроса, представление о тормозах у тебя, мягко говоря, ниже среднего. Езжай на СТО!



#4 ОФФЛАЙН   gabelton999

gabelton999

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Россия г. Тверь

Отправлено 18 October 2008 - 19:46

я поставил новые колодки, прокачал тормаза (воздуха нет). Передние встают колом но а задние только чуть цепляют.


MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ


#5 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 18 October 2008 - 20:39

я поставил новые колодки, прокачал тормаза (воздуха нет). Передние встают колом но а задние только чуть цепляют.

Надо снимать суппорта, вытаскивать поршни и полировать, менять ремкомплект. Ну в принципе можно их снять, далее снять пыльники, посмотреть на поршни, если не ржавые, то можно сделать так: пролить их карбклинером, затем налить вд-40 и попробовать разработать (берёшь плоскогубцы и то тянешь поршень на себя, то вдавливаешь его назад), потом можно туда смазки высокотемпературной ещё положить и разработать ещё разок, я так сделал мне помогло и зад и перед блокируется почти одновременно, но у меня поршни были чистые и сделал я это так для профилактики.


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#6 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 18 October 2008 - 20:47

Учитывая гигроскопичность "ВэДэшки", мудрым совет не назовёшь, сорри. Что за мания у нас использовать её не по назначению?! То смажут что-нить, то в замки поналивают....



#7 ОФФЛАЙН   gabelton999

gabelton999

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Россия г. Тверь

Отправлено 18 October 2008 - 20:57

поршни прижимают хорошо пока калодок нет. А это может быть из - за распределителя тормазов?


MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ


#8 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 18 October 2008 - 22:07

И што-ш там таки за "распределитель" нашёлся??? :mrgreen: Ты его сам видел? Или "колдуна" с Жигулей поставил? :mrgreen:
Задняя ось по-любому должна тормозить менее эфективно. Поэтому и кАлодки тормАзные там меньше.
Если совсем плохо, или что-то покоя не дает, почитай здесь, например
http://www.oldmerin.....php?sh...?????



#9 ОФФЛАЙН   gabelton999

gabelton999

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Россия г. Тверь

Отправлено 18 October 2008 - 22:35

по exist номер детали 0004284224 называется распределитель задних тормазов.


MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ


#10 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 19 October 2008 - 19:25

Тройник обычный, №20


W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик


#11 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 20 October 2008 - 10:17

а мне на сервисе сказали что добиться блокировки задних колёс на мурзе не просто, ибо они не должны брать намертво вместе с передними. типа это конструкция такая хитрая и так и дОлжно быть. Поменял диски и колодки, прокачал и пока отложил до лучших времен, ибо тормозят вроде нормально, просто перед на юз довольно легко сорвать а вот зад вообще ни разу не видел чтоб на юз взял :hitrost:


MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   gabelton999

gabelton999

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Россия г. Тверь

Отправлено 21 October 2008 - 22:04

как долго должны притераться колодки. Сейчас эффект такой как будто метал об метал труться. Снял колодки поставил заново вроде стали тише, но проехав по луже опять началась история с трением.


MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ


#13 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 21 October 2008 - 23:42

как долго должны притераться колодки. Сейчас эффект такой как будто метал об метал труться. Снял колодки поставил заново вроде стали тише, но проехав по луже опять началась история с трением.

 

а что за колодки ставил? и на свежие диски или старые?

 

я ставил оригинал колодки на новые диски АТЕ, притерлись за полчаса, ни скрипа, ни скрежета небыло. Диски заменил из-за того что поставил по весне колодки какие-то левые и за пару месяцев стесал диски до нерабочего состояния (колодки притирались со скрипом и повизгивали периодически при торможении).


MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   gabelton999

gabelton999

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Россия г. Тверь

Отправлено 22 October 2008 - 12:24

ставил АТЕ на старые диски стояли такие же.


MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных