Дорогие мерсоводы подскажите пожалуйста сегодня столкнулся с такой ситуацией пришел в экзист чтобы купить клапана на свой 601 мотор.Они мне так и так типо есть клапана двух размерностей стандартные и ремонтные, по моему что то порядка 109 и 103 мм точно не помню, так вот стандартные есть разных фирм, а ремонтные только оригинал.Так вот вопрос что за ремонтные и в каких случаях их используют? ( после фрезеровки седел что ли)

Клапана
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2008 - 19:48
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2008 - 19:51
В случае ремонта, т.к. расточки головы. Если машина на СТО, то лучше там узнавай, т.к. я не знаю что ты со своей головой делаешь.Дорогие мерсоводы подскажите пожалуйста сегодня столкнулся с такой ситуацией пришел в экзист чтобы купить клапана на свой 601 мотор.Они мне так и так типо есть клапана двух размерностей стандартные и ремонтные, по моему что то порядка 109 и 103 мм точно не помню, так вот стандартные есть разных фирм, а ремонтные только оригинал.Так вот вопрос что за ремонтные и в каких случаях их используют? ( после фрезеровки седел что ли)
Сообщение отредактировал Neo21: 21 October 2008 - 19:52
E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2008 - 20:01
С головой то все нормально вот только фаска на тарелке и седле полукругом, соответственно надо немного фрезануть, но при этом будет стоять новый клапан с не изношенной тарелкой,с одной стороны все компенсируется, я больше переживаю за гидрокомпенсаторы,на их работу это может существенно повлиять?В случае ремонта, т.к. расточки головы. Если машина на СТО, то лучше там узнавай, т.к. я не знаю что ты со своей головой делаешь.
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2008 - 20:21
С головой то все нормально вот только фаска на тарелке и седле полукругом, соответственно надо немного фрезануть, но при этом будет стоять новый клапан с не изношенной тарелкой,с одной стороны все компенсируется, я больше переживаю за гидрокомпенсаторы,на их работу это может существенно повлиять?
тавь номинальный клапан! ремонтные немного из другой оперы!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2008 - 20:32
понял,спасибо.Еще вопросик,так мимоходом , что лучше Mahle Kolben или Kolbenschmidt поршневаятавь номинальный клапан! ремонтные немного из другой оперы!
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2008 - 20:34
понял,спасибо.Еще вопросик,так мимоходом , что лучше Mahle Kolben или Kolbenschmidt поршневая
мале и КS. практически равнозначно! и те и те в равной степени шли на конвейер!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2008 - 20:37
Спасибо!мале и КS. практически равнозначно! и те и те в равной степени шли на конвейер!
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных