Здарова мужики! Можете подсказать как и из чего можно сделать реснички, как их потом закрепить на фарах?

Как в домашних условиях сделать реснички?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 07:13
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 08:53
Здарова мужики! Можете подсказать как и из чего можно сделать реснички, как их потом закрепить на фарах?
Пластег и паяльнег.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 09:24
эпокидка, стекломат, шпаклёвка, баллончик силикона чтобы всё это к стеклу не прилипло, шкурка, и руки
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 10:39
а по подробнее можно? давно хотел реснички на фары, а в продаже нет. спрошу сдесь что бы тумы не плодить, может у кого ссылка есть как бампер можно сделать в дом условиях? а то у меня вся нижняя часть оторвана, ахота сделать, а как не знаю
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 11:40
Если не сложно распиши подробнее про материалы и протехнологию.эпокидка, стекломат, шпаклёвка, баллончик силикона чтобы всё это к стеклу не прилипло, шкурка, и руки
126 300 89
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 11:43
Господа, зачем вам эти реснички?? не делайте колхоз-рестайл своими руками...на 124 полное уе... (отцензурено. У нас не принято материться открытым текстом. Зомер), хотите чтоб нормально было? меняйте капот и фары
W124 300D 1989 АКПП аццкое машинко
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 13:27
ИМХО.. не тот тюнинг, чтобы так заморачиваться..
Отличные реснички на E, продает московская ATT,
отсылает в регионы... из них можно сделать еще пару тройку вариантов по геометрии...
зы ..зачем менять капот и фары??
Сообщение отредактировал JAR: 22 October 2008 - 20:13
<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<
Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)
Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 14:44
В общем то всё прощще пареной репы, снимаем стекло, мажем силиконом(или заклеиваем скотчем-кому как нравится),сверху кладём стекломат или стеклоткань(стекломат толстый 1 слоя хватит) кисточкой пропитываем стеклоткань эпоксидным клеем, сверху ещё слой стеклоткани и ещё раз клеем-сколько слоёв сами решайте. Потом когда засохнет, обрезаем по вкусу (вкусы у всех разные, поэтому тут ничего не посоветую), шпаклюем как обычную деталь, шкурим 2-3 шкурками разной зернистости красим из баллончика, и клеим на силиконовый герметик-или жидкие гвозди, или специальный высокотемпературный герметик коих счас навалом. Потом фару ставим на место, и ВСЁЁЁ. вот как то так.
Для DENWER: по поводу бампера-есть клей ТЕРРОЗОН в тубах-им можно склеить бампер даже мериновский-ибо другие клеи отваливаются со временем. А вот так http://vaz.ee/module...i...cle&sid=344 можно сделать полностью бампер-да хоть ламборджини целиком как в свободном общении счас выложили. Для тех у кого имхо начинается со слова колхоз, на энтих товарищей можно смело забить, потому как любую , абсолютно любую весчь можно сделать как колхозно, а можно и красиво .
П/С вечером скину фотки как я сделал реснички для БМВ , правда без процесса но результат будет виден.
Сообщение отредактировал Сим: 22 October 2008 - 14:52
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 15:07
я себе делал так как описал сим взял стекла фар оклеил скотчек но скотч намазал кисточкой эпоксидку наложил первый слой стеклоткани потом второй слой и третий слой когда все высохло маркером нарисавал форму какую хочю и отрезал нажовкой по металу и шкуркой доводил форму потом положил слой стекловолокна и зашкурил его потом ненмого шпаклевки и она ровная красил я из компресора наложил слоя 3 грунтовки и её зашкурил потом покраска! шкурить надо бруском
Сообщение отредактировал mercedes 124: 22 October 2008 - 15:08
mercedes e211/ gsxr-600
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 17:13
Сим спасиб! за ссылку буду читать и делать наверно
2oxbridge, а реснички просто для красоты или лёгкого изменения внешности
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 18:17
У жены спроси-"реснички просто для красоты или лёгкого изменения внешности"
она доходчивей обьяснит я думаю.
ДААА когда эпоксидка будет уже почти "вставать"-т.е. твердеть, берём ацетон и тряпку и заглаживаем-будет почти как зеркало, и шпакли соответственно уйдёт меньше.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 18:46
считается для красоты да и жены пока у меня нет
Сообщение отредактировал Denwer: 22 October 2008 - 18:47
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 11:50
Спасибо мужики буду пробывать!
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 21:49
Чтоб не заморачиваться на эпоксидке, шкурке, шпатлевке, берешь накладки на задние фонари от 2108, вырезашь себе нужную форму и на двустонний скотч-ХЫНЧ!. можно окрасить в цвет кузова если цвет не найдешь.
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных