Короче такая ситуация: подключил я вчера конденсатор паралленльно аккумулятору к уселку,все нормально работало...
сегодня отсоеденил его о проводов прикрутил к стенке в багажнике,начало снова прикручивать провода,прикрутил сначало "+",когда стал прикручивать "-",контакт заискрил,я решил что все ок,типа конденсатор заряжается...прикрутил,завел машину.
Машина поработала какое то время,вдруг из конденсатора раздарся хлопок и повалил дым...и заглушил машину, скинул плюс аккум.,отсоеденил конденс.,подключил аккум.завожу,не заводится - аккум еле еле крутит..немного постояла завелась...
От конденсатора воняет какой то кислотой и возле клем появилась какая то жидкость или что то подобное...
Подскажите,ЧТО ЗА ХРЕНЬ?

Поскажите что за проблема?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 16:36
W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 16:48
лопнул... такое иногда бывает у них...Короче такая ситуация: подключил я вчера конденсатор паралленльно аккумулятору к уселку,все нормально работало...
сегодня отсоеденил его о проводов прикрутил к стенке в багажнике,начало снова прикручивать провода,прикрутил сначало "+",когда стал прикручивать "-",контакт заискрил,я решил что все ок,типа конденсатор заряжается...прикрутил,завел машину.
Машина поработала какое то время,вдруг из конденсатора раздарся хлопок и повалил дым...и заглушил машину, скинул плюс аккум.,отсоеденил конденс.,подключил аккум.завожу,не заводится - аккум еле еле крутит..немного постояла завелась...
От конденсатора воняет какой то кислотой и возле клем появилась какая то жидкость или что то подобное...
Подскажите,ЧТО ЗА ХРЕНЬ?
Кстати, конденсатор был с мозгами или без?
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 17:00
лопнул... такое иногда бывает у них...
Кстати, конденсатор был с мозгами или без?
бл....,что значит лопнул? его день назад купил...((((((((((нет без мозгов,мистери на 1 фарад...и что теперь,мне его поменяют,это гарантийный члучай?
W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 17:23
ТО и значит, что лопнул. Такие штуки подключать должен человек, который понимает в радиотехнике хотябы на уровне, чтобы различить микрофарад от килоома, меняй по гарантии, но будь готов, что завернут скорее в ремонт, детали электроники, электротехника, сложные электромеханические приборы обмену и возврату не подлежат.бл....,что значит лопнул? его день назад купил...((((((((((
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 17:28
кондёр надо если он не "умный" через лампочку заряжать берём + от аккума и к лампочке простой 12 вольтовой, а от лампочки к кондёру ждём несколько сек как зарядится цифры погаснуть должны и всё, потом можно подключать в сеть, а так получилось, что кондёр при зарядке с аккума весь ток впитал через чур интенсивно в следствие чего он и бабахнул либо бракованный был.
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 19:28
Нормальный надо было брать,а не говно всякое.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 20:01
Был бы кондёр с мозгами такого бы не произошло!
Я думаю тебе его не поменяют!
Сообщение отредактировал SerPer: 20 October 2008 - 20:02
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2008 - 09:23
Нормальный бабок немерено стоит, бля получается я сам ступил,про лампочку первый раз слышу,хотя это логично,почему сам не додумался не знаю!Может и поменяют,покупал в сети магазинов "Эльдорадо" в г. Рыбинск он один и они привыкли что им все приносят постоянно,так что иногда меняют даже без чека и гарантии,...ну я надеюсь что поменяют!Надо будет какую ниб справку из специализ.сервиса взять,что мол ни сам ставил а профессионалы,тогда точно успех гарантирован!
Всем спасибо,тему можно закрывать!
W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2008 - 20:01
Ага,на экспертизу твой кондёр отправят и тут всё всплывёт,могут даже тебя обязать уплатить затраты на экспертизу если случай окажется не гарантийный!Нормальный бабок немерено стоит, бля получается я сам ступил,про лампочку первый раз слышу,хотя это логично,почему сам не додумался не знаю!Может и поменяют,покупал в сети магазинов "Эльдорадо" в г. Рыбинск он один и они привыкли что им все приносят постоянно,так что иногда меняют даже без чека и гарантии,...ну я надеюсь что поменяют!Надо будет какую ниб справку из специализ.сервиса взять,что мол ни сам ставил а профессионалы,тогда точно успех гарантирован!
Всем спасибо,тему можно закрывать!
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 15:06
Ага,на экспертизу твой кондёр отправят и тут всё всплывёт,могут даже тебя обязать уплатить затраты на экспертизу если случай окажется не гарантийный!
не а я в чем виноват? я уже придумал как поступит:отпралю подругу,он глазками похлопает,скажет поставили в сервисе,поездила 2 дня и пипец....что делать?думаю прокатит...,я же его не замкнул и подключил правильно,в инструкции по установке про лампочку и как его заряжать ничего нет,а если бы я просто аккум.снял на зарядку к примеру,потом бы поставил и снова конденс. заряжать с лампочкой,это же бред...!
W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 15:41
В твоём случае есть 2 ключевых слова Эльдорадо, и Мистери- а уж их сочетание обычно приводит к весьма непредсказуемым последствиям.
Просто товар г***о откровенное, лучше бы бу купил хорошей фирмы.На магнитолару их можно прикупить в форуме иногда даже недорого, здесь в барахолке тож ктото продавал.
Сдай назад я думаю проблемм не должно быть-подключил по инструкции, остальное не твоё дело, всякие заморочки с лампочками ты знать не обязан не разу.
Сообщение отредактировал Сим: 22 October 2008 - 15:43
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 17:16
В твоём случае есть 2 ключевых слова Эльдорадо, и Мистери- а уж их сочетание обычно приводит к весьма непредсказуемым последствиям.
Просто товар г***о откровенное, лучше бы бу купил хорошей фирмы.На магнитолару их можно прикупить в форуме иногда даже недорого, здесь в барахолке тож ктото продавал.
Сдай назад я думаю проблемм не должно быть-подключил по инструкции, остальное не твоё дело, всякие заморочки с лампочками ты знать не обязан не разу.
(((я виновен!!!блин вот всегда читал инструкции...,но ни в этот раз!!!!сейчас все таки это сделал,и нате пожалуйста...в общем в ней черным по белому написано,что конденсатор нужно заряжать через резистор,который кстати и в комплекте есть...((((плохо что я только сейчас об этом узнал..ЛЮДИ,СИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ И РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!не повторяйте моей ошибки...
Поменять всеравно попытаюсь....))
W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 17:17
это точно, если в инструкции про правильную зарядку ничего не было то твоей вины нет!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 20:30
Denwer , как нет ? А это что ?
(((я виновен!!!блин вот всегда читал инструкции...,но ни в этот раз!!!!сейчас все таки это сделал,и нате пожалуйста...в общем в ней черным по белому написано,что конденсатор нужно заряжать через резистор,который кстати и в комплекте есть...((((плохо что я только сейчас об этом узнал..ЛЮДИ,СИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ И РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!не повторяйте моей ошибки...
Поменять всеравно попытаюсь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 21:23
уупс пора к окулисту зрение проверять, пропустил как то к тому же мы с ним почти одновременно написали поэтому незаметил
Сообщение отредактировал Denwer: 22 October 2008 - 21:24
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 23:17
Просто надо через схемку подключать правильно,а ты его не замкнул,ты его просто напросто перезарядил и он погарел.не а я в чем виноват? я уже придумал как поступит:отпралю подругу,он глазками похлопает,скажет поставили в сервисе,поездила 2 дня и пипец....что делать?думаю прокатит...,я же его не замкнул и подключил правильно,в инструкции по установке про лампочку и как его заряжать ничего нет,а если бы я просто аккум.снял на зарядку к примеру,потом бы поставил и снова конденс. заряжать с лампочкой,это же бред...!
Совет,если хочеш вернуть бабло,то дай подруге кандёр и пусть сходит бабло получит,скажит что по параметром типо к усилку неподходит,хотя могут сослаться на 575 постановление и невернуть деньги,так как товар технчески сложный,а если сказать что погорел,то могут на экспертизу отправить,тут вообщем палка о двух концах.
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 23:21
Сделай так,не говори что он погорел у тебя.Скажеш что подключил по инструкции как написано через резистор,стал включать,а он неработаел типо сразу!И проси не возврата денег,а просто поменять на такой же или другой.
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 23:55
А как он проверил ? Что не работает ?Сделай так,не говори что он погорел у тебя.Скажеш что подключил по инструкции как написано через резистор,стал включать,а он неработаел типо сразу!И проси не возврата денег,а просто поменять на такой же или другой.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2008 - 12:42
ну пускай скажет что, просадки мощьности как были так и остались на высокой громкости т.е. кондёр свою функцию не выполняет
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2008 - 14:01
нед. тогда получаецо, что он сдает товар надлежащего качества. Надо делать упор, что все сделал по инструкции, но из-за брака, товар сломался.ну пускай скажет что, просадки мощьности как были так и остались на высокой громкости т.е. кондёр свою функцию не выполняет
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных