Перейти к содержимому


Фотография

про зажигание на 616-617 двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Irix

Irix

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Казахстан

Отправлено 22 October 2008 - 13:05

Я вот думал о 616-617 двигателях, откуда такой грохот? Первое что пришло в голову - это муфта, которая соединяет насос. Потом, если она болтается не возможно точно установить зажигание. Дальше, откуда на неё поступает смазка не понятно, я ловил зажигание и обратил внимание что она почти сухая. Вот думаю, а если просверлить отверстие и подать масло по трубке, как вы на это смотрите???
Что еще может греметь? Распред. вал отпадает, клапана тоже, остается насос и эта муфта. Вот как масло подам, сообщу. И еще вопрос: Как вообще смазвается насос. Вячеслав.

 


Никак не могу поймать зажигание и добиться чистого выхлопа, то черный, то синий дым. Может ли это быть из-за того что соединительная муфта болтается (имеет большой люфт) и почему она сухая???

 


Заводится прекрасно, форсунки распыляют тож прекрасно, без всяких капель, поршневая компрессия нормальная.
Утром дымит сильно, а на горячую выхлоп на малых оборотах чище, но все равно с чернотой.


Сообщение отредактировал Irix: 22 October 2008 - 18:49

MB W126, V3L, 1991


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 October 2008 - 13:16

не возможно точно установить зажигание

На дизелях нет зажигания. :D Есть момент впрыска.
Тему в "дизель..." переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 22 October 2008 - 13:32

616-617 моторы были спроектированы конечно давно, но мне кажется система смазки в них продумана и ничего лишнего добавлять не нужно.
ТНВД смазывается следующим образом:
1) 615 моторы до 1979г (могу ошибаться на счёт года) - смазывались маслом залитым в насос (собственная система смазки).
2) 616-617 моторы - насос смазывался централизованно, вместе с двигателем. Масло поступает в насос по кулачковому валу насоса.
3) 616-617 моторы - насос мазался по маслянной трубке между блоком и насосом (трубка распологалась снаружи). Когда-то у меня стоял на 616 моторе такой насос, у него вакуумная глушилка расположена не сверху, а сзаду.
По поводу стука или шума. Если неустраивает характерный дизельный звук работы двигателя, то дополнительно смазывать ничего не надо. Это звук исходящий от распылителей форсунок и плунжерных пар. Так, что если шум не нравится - ставь бензинку и CDI работает реально тише.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных