Я вот думал о 616-617 двигателях, откуда такой грохот? Первое что пришло в голову - это муфта, которая соединяет насос. Потом, если она болтается не возможно точно установить зажигание. Дальше, откуда на неё поступает смазка не понятно, я ловил зажигание и обратил внимание что она почти сухая. Вот думаю, а если просверлить отверстие и подать масло по трубке, как вы на это смотрите???
Что еще может греметь? Распред. вал отпадает, клапана тоже, остается насос и эта муфта. Вот как масло подам, сообщу. И еще вопрос: Как вообще смазвается насос. Вячеслав.
Никак не могу поймать зажигание и добиться чистого выхлопа, то черный, то синий дым. Может ли это быть из-за того что соединительная муфта болтается (имеет большой люфт) и почему она сухая???
Заводится прекрасно, форсунки распыляют тож прекрасно, без всяких капель, поршневая компрессия нормальная.
Утром дымит сильно, а на горячую выхлоп на малых оборотах чище, но все равно с чернотой.
Сообщение отредактировал Irix: 22 October 2008 - 18:49