Перейти к содержимому


Фотография

Электричество кончилось


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Drive!

Drive!

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 22 October 2008 - 15:55

Вставляют аккумулятор, но ничего нет. Ни зажигания, ни поворотников, ни аварийки, ни фар, ничего.

 

Есть версии?

 

Машина в подписи.

 

Возится с ней друг, поэтому подробностей не знаю, но могу спросить.


Mercedes 190E, W201, двигатель 102, 2.0L, АКПП 722.4


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 October 2008 - 16:20

Есть версии?

Есть ! Провода к аккуму подсоедините. :D Или аккум замените.
Если серьезно : проверить провода от аккума в первую очередь (и плюсовой, и массовый).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   RA2FBD

RA2FBD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Калининград

Отправлено 22 October 2008 - 16:26

Есть ! Провода к аккуму подсоедините. :D Или аккум замените.
Если серьезно : проверить провода от аккума в первую очередь (и плюсовой, и массовый).
Удачи !

Может сгорел предохранитель возле стакана амортизатора.



#4 ОФФЛАЙН   Drive!

Drive!

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 22 October 2008 - 16:39

Не, ну конечно вставляли рабочие аккумуляторы :)))

 

А что за предохранитель возле стакана амортизатора?

 

Были бы провода - индикатор сигналки не горел бы наверное?


Сообщение отредактировал Drive!: 22 October 2008 - 16:39

Mercedes 190E, W201, двигатель 102, 2.0L, АКПП 722.4


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 October 2008 - 16:46

вставляли рабочие аккумуляторы

Это уже хорошо. :D
Прикрути только массовый провод к аккуму. Возьми лампочку от фары, один конец лампы - на плюс аккума, другой конец лампы прислони к железяке мотора. Если лампа загорелась - масса присутствует.
Прикручивай плюс. И тычь лампу в колодку рядом с аккумом, куда идет плюсовой провод (относительно минуса аккума).
Ну не бывает таких чудес.

Возится с ней друг, поэтому подробностей не знаю

С машиной то что делали ? Варили что-нибудь ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 October 2008 - 16:48

Были бы провода - индикатор сигналки не горел бы наверное?

Это смотря куда сигналка подключена, да и индикатор там - светодиод.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Drive!

Drive!

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 22 October 2008 - 16:56

Это смотря куда сигналка подключена, да и индикатор там - светодиод.
Удачи !

Есть ли у сигналки доп источник питания - не знаю, а светодиоду тоже ток нужен, не горит же он от силы бренда Мерседеса. Я попрошу выключить аккум и проверить горит сигналка или нет.


Mercedes 190E, W201, двигатель 102, 2.0L, АКПП 722.4


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 October 2008 - 17:00

светодиоду тоже ток нужен

Ага, миллиамперы. :D Подключи светодиод через 5-6 КилоОм к аккуму - будет светиться.
И подключи аккум через это же сопротивление к бортсети - получишь именно такую ситуацию (нифига не светится и не работает).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Drive!

Drive!

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 23 October 2008 - 14:03

ЗоМер и RA2FBD, спасибо!

 

Народ оказывается поставил ещё один аккумулятор и завёл.

 

Свой сел, а со вторым как не завели - не знаю, руки не с того места растут.


Mercedes 190E, W201, двигатель 102, 2.0L, АКПП 722.4





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных