Да именно на 115. Предыдущий хозяин провел "модификации" грибок выкинул, реле на свечи сгорело, поставил "быстрые" 10-секундные свечи, в итоге когда я машину купил, двигатель заводился ключем и двумя кнрпками, т.е. повернул ключ, нажал кнопку нагрева свечей, держишь 15 секунд, потом отпускаешь и нажимаешь кнопку стартера. Я сейчас пытаюсь вернуть схемку старого типа, которая на моем на ОМ 615.913 была с рождения, которая заводится через грибок, с "медленными" свечами на 0,9 вольта, вот именно к ней релюшка мне и нужна. Дело в том, что нашел человечка, он в свое время штук 5-7, 114/115 разобрал, релешек у него в коробке с пол-сотни, но нужен ее номер, что бы найти ее в этой коробке.
Сообщение отредактировал Dohtor: 24 October 2008 - 08:03
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.