Перейти к содержимому


Фотография

PMS Siemens 111.920 вакуумные датчики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   key

key

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:г. Калуга

Отправлено 08 February 2006 - 11:15

Помогите разобраться..

 

Intro:
В морозы иногда наблюдаются плавания оборотов 1500-2500.
Только начинаешь радоваться жизни после замены термостата,
а тут как начнет ><у%рить - думаешь вНАТУРЕмЕРСАВЕЦ..
Я ему и то и это. Как не любить.. А он..

 

После ДЗ снизу впускного коллектора идет тонкий шланг непосредственно в блок PMS на вакуумный датчик.
С этим понятно - мчать за спиртиком к медсестричкам..

 

А из корпуса ДЗ сразу за заслонкой тоже отходит отходит вакуумный шланг(продувается) и проходит внизу.
К нему Т-образно подключен датчик с 2мя проводами. Шланг после датчика уходит далее не понял куда..
Вопрос к Знатокам: >>>Что это за датчик и почему его снятие никак не влияет на работу агрегата?<<<


Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2006 - 16:23

Я не уверен но возможно это шланг на коробку. Клапан - это для затягивания передач для ускорения прогрева катализатора на холодном моторе.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2006 - 16:24

Я не уверен но возможно это шланг на коробку. Клапан - это для затягивания передач для ускорения прогрева катализатора на холодном моторе.

Обороты могут плавать от того что например искра плохая, мотор сразу прибавляет газ чтоб не заглохнуть.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#4 ОФФЛАЙН   key

key

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:г. Калуга

Отправлено 08 February 2006 - 20:46

Я не уверен но возможно это шланг на коробку. Клапан - это для затягивания передач для ускорения прогрева катализатора на холодном моторе.

Обороты могут плавать от того что например искра плохая, мотор сразу прибавляет газ чтоб не заглохнуть.

Не знаю когда предыдущий хозяин менял, на выходных собираюсь поменять однозначно...
Но все-же если кто осведомлен - откройте глаза- что это за датчик..
Упоминаний не нигде не нашел - потому и очень желаю знать..


Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99


#5 ОФФЛАЙН   key

key

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:г. Калуга

Отправлено 08 February 2006 - 20:49

Я не уверен но возможно это шланг на коробку. Клапан - это для затягивания передач для ускорения прогрева катализатора на холодном моторе.

Спасибо.
Интересно все как..
Вполне вероятно.
То то иногда на холодную не торопится переключаться и дергается как на спротивном режиме.


Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99


#6

  • Гости

Отправлено 08 February 2006 - 21:03

В морозы иногда наблюдаются плавания оборотов 1500-2500.
Только начинаешь радоваться жизни после замены термостата,
а тут как начнет ><у%рить - думаешь вНАТУРЕмЕРСАВЕЦ..
Я ему и то и это. Как не любить.. А он..

У меня W124 Е200 с PMS.. так вот после -20С начилась такая же ерунда,
я сначало на заслонку грешил, даже моменял её (с разборки) , два дня ездила нормально, потом опять глюки, так же как и у тебя...

 

После ДЗ снизу впускного коллектора идет тонкий шланг непосредственно в блок PMS на вакуумный датчик.
С этим понятно - мчать за спиртиком к медсестричкам..

Это первое что я сделал - не помогло 8(( (видать сдох

 

А из корпуса ДЗ сразу за заслонкой тоже отходит отходит вакуумный шланг(продувается) и проходит внизу.
К нему Т-образно подключен датчик с 2мя проводами. Шланг после датчика уходит далее не понял куда..

 

называется - клапан вентеляции резервуара - открывается после 70С а закрывается после 35С... из бензобака пары бензина через угольный фильтр идут на эток клапан, и если он открыт то в ДЗ и дожигаются там...невлияет потому что входят перед самой заслонкой..



#7 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 08 February 2006 - 22:19

Все правильно это клапан вентиляции он еще как влияет если не работает
обычная проблема если воздух подсасывает через этот клапан шланги повреждены или обсорбер забит ХХ начинает плавать может вообще глохнуть и т.д
а так енто у тебя ДЗ вентиляцию картерных газов проверяй работает аль нет если конечно только в холода глюк
а если постоянно ентот глюк тады надо с блоком управления разбираться
а так пока ДЗ чистая все окей при -15 начинает проявляться из клапанной крышки если вентиляция забита горячий воздух смешивается с ледяным уличным в результате все енти пары конденсируют на ДЗ на ХХ
там даже лед образуется можеш ради интереса разобрать в момент глюка и сам все увидиш воттебе и заедание ДЗ и обороты 1500-2500
лечение вентиляцию картерных газов надо прочистить на ХХ воздух свежий должен втягиваться в клапанную крышку а не наоборот
только енто дело не такое легкое я уже два раза пытался почистить енти тоненькие трубочки и не получилось надо впускной колектор снять иначе
не подлезть да еще обратите внимаение на сами трубочки они часто треснутые ли вообще оторванные пересыхают как пластмасса становяться



#8 ОФФЛАЙН   key

key

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:г. Калуга

Отправлено 09 February 2006 - 09:59

Спасибо за информацию Гость и Serbo..

 

Все правильно это клапан вентиляции он еще как влияет если не работает  
обычная проблема если воздух подсасывает через этот клапан шланги повреждены или обсорбер забит ХХ начинает плавать может вообще глохнуть  и т.д

Не, я думаю с этим не связано.

 

а так енто у тебя ДЗ вентиляцию картерных газов проверяй работает аль нет если конечно только в холода глюк  

Да - глюк только в холода.

 

пары конденсируют на ДЗ на ХХ
там даже лед образуется можеш ради интереса разобрать в момент глюка и сам все увидиш воттебе и заедание ДЗ  

Не знаю удастся ли проверить, до выходных потеплеет - я до субботы не буду ездить, но обязательно проверю при первой возможности.

 

два раза пытался почистить енти тоненькие трубочки и не получилось надо впускной колектор снять иначе
не подлезть да еще обратите внимаение на сами трубочки они часто треснутые ли вообще оторванные пересыхают как пластмасса становяться

Трубочки вроде в поряде, дуются и прозрачные в местах где открыты..
Но спиртягой для чистоты эксперимента помою..

 


Вобщем для себя определил следующие шаги по определению очага проблем:
1)Меняю свечи. Не знаю какие они там, но бывший хозяин говорит нормуль.
2)Мою спиртом трубки и PMS - сушу на батарее - ставлю и езжу.
3)Если возникают проявления неровности ХХ - смотрю засратость ДЗ.
Если конденсат опал - чищу и глушу вход картерных газов, отвожу
их вниз.
Езжу дальше..
4)Если шаг 3 не помог - глушу вход трубки клапана вентеляции
резервуара.
Езжу дальше..
5)Если шаг 4 не помог - х%й его знает - форсунки, блок и тд..
Но это совсем другая история и я думаю все будет ОК.

 

Вернусь к теме расскажу о результатах.
Всем Спасибо..


Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99


#9 ОФФЛАЙН   key

key

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:г. Калуга

Отправлено 11 February 2006 - 23:12

Привет уважаемые мерспиплз...
Сегодня поменнял свечи.
Прикинте история!!!!!!!!!
В наличии были Beru Ultra (16 голова). Покупаю..
Вытягиваю старые..
Старые пипец расклеванные зазор 1,2 мм абсолютли такой же маркировки.
Урок №1 - никому не верь.. - либо Beru Ultra made in France палево или бывшый хозяин не думал, что хреновому концу и помойная яма дыра...
Хотя он и говорил дескать свечи за??ись аназначнааа..
Поставил как полагается...
Завожу. Ни одной детонации.. Мля за&?ал что за дела????..
У меня в баке 5 литров.. Жопа на стоянке находится на пригорке.. Думаю.. Ага... Помог опыт со сломанным патрубком струйных насосов.
Доливаю пятерку, практически полтыка и :)))))))) нервное недовольство придуманной немецкой неприспособленностью к морозам резко проходит..
Урок №2 - жопа выше головы - маленькое количество еды не попадет в желудок - застрянет в глотке..
Понятное дело стал работать поувереннее после такого сифилиса со свечами.
Мерс стал послушнее и чувствительнее хоть и автомат..
Заглядываю в ДЗ.. На входе заслонки ледышка..С того момента видимо как я поднял эту тему.. Cербо прав насчет картерных газов..
До субботы тачка стояла в стойле.
Правда сегодня никакой неровности ХХ не было - плюс 15..
Урок №3 - все нелегкое в понимании на самом деле простое.. Все не возможное на самом деле просто нелегкое в понимании;
Надеюсь что PMS не такая и лажа как некоторые отзываются...
Но спирт для промывки мне послезавтра принесут:)
-------------------------------------------------------------------------------------
PS
Вот такая блин история..
Я уже накирялся жижки несмотря на почерк, проза пёрла как из картера.. Хорошо когда хорошо..
Всем удачи..


Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных