Перейти к содержимому


Фотография

Лампочка калильных свечей на панели глючит.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   DA_ABADONNA

DA_ABADONNA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:SPb

Отправлено 23 October 2008 - 11:15

Когда поворачиваешь ключ на половину, должна загораться лампа калильных свечей. Когда гаснет, можно дальше поворачивать ключ заводить. Не так давно лампочка начала жить своей жизнью. Или вообще не горит, или загорается во время езды. В предверии зимы, хотелось бы это исправить. Как думаете в чем может быть проблема, в дачтике или в самих свечах? Порекомендуйте пожалуйста где этто можно в Питере починить?


W124 , 250 Dизель, АКПП , 1991 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 23 October 2008 - 11:59

Когда поворачиваешь ключ на половину, должна загораться лампа калильных свечей. Когда гаснет, можно дальше поворачивать ключ заводить. Не так давно лампочка начала жить своей жизнью. Или вообще не горит, или загорается во время езды. В предверии зимы, хотелось бы это исправить. Как думаете в чем может быть проблема, в дачтике или в самих свечах? Порекомендуйте пожалуйста где этто можно в Питере починить?

Скорее всего проблема в контактах реле свечей. Иногда достаточно просто почистить, иногда только замена.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#3 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 23 October 2008 - 22:37

Если после прочистки лампа загорается после заводки, то нужно проверять свечи сняв колодку с реле (мерить сопротивление и на обрыв).


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#4 ОФФЛАЙН   marchenkovich

marchenkovich

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 24 October 2008 - 01:54

У меня была такая же проблема,когда я купил авто.С наступлением холодов стала неуверенно заводиться.Какая-то свеча глючила,вот и всех делов.Пришлось менять все на всякий пожарный.А шо делать.. :bangheat: Зато уже два года езжу и пока тьфу-тьфу..


Сообщение отредактировал marchenkovich: 24 October 2008 - 01:56

W210/E320 CDI `99г


#5 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 24 October 2008 - 10:36

Было такое - лампочка не причем: это свеча йок или контакт где-то по пути, возможно в реле свечей накала - реле для начала и стоит пощупать на предмет контактов видимо.


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#6 ОФФЛАЙН   АндрейW123

АндрейW123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва, СЗАО, м/р Щукино
  • Автомобиль:
    W123 был

Отправлено 24 October 2008 - 11:53

По-моему, если правильно помню, это говорит о том, что одна из свечей не работает.
Цитата: "Свечи накаливания до 1980 года применялись спиральные, последовательного соединения, а с 09.1980 – стержневые быстрого накала и с параллельным соединением. При сгорании хотя бы одной спиральной свечи в системе возникает обрыв цепи, и она перестает работать, о чем свидетельствует отсутствие индикации на приборной панели. При сгорании стержневой свечи цепь не нарушается, и остальные свечи действуют. Индикация в этом случае работает следующим образом: при повороте ключа зажигания желтая спираль не загорается, а зажигается после запуска, горит 15 - 20 сек и затем гаснет. "
ссылочка: http://www.4diesel.ru/article_191.html


Сообщение отредактировал АндрейW123: 24 October 2008 - 11:56

MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)


#7 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 24 October 2008 - 14:18

Судя по тому, что написано в первом посте, то проблема в контактах реле!
У меня была подобная проблема. Включаешь зажигание лампочка не горит, свечи не работают. Стукнешь по реле - лампа загорелась и свечи включились, мотор завёлся, поехали. Едем всё ОК ни стого ни с сего загорается лампа свечей накаливания, немного погорит - гаснет, потом опять тоже самое. Проблема решилась зачисткой контактов реле. Реле разобрал, там на плате две маленьких релюшки с мощными контактами. Так вот эти контакты были сильно подгоревшими.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#8 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 18 December 2008 - 16:21

2DemonFOX,Если после прочистки лампа загорается после заводки, то нужно проверять свечи сняв колодку с реле (мерить сопротивление и на обрыв).

 

а сколько Ом должна быть рабочая спиралевая свеча. Спрашиваю, т.к. все свечи с разным сопротивлением.


Сообщение отредактировал Daimler Benz 300D: 18 December 2008 - 16:25

W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных