Надо срочно в передние колеса, никогда этим не заморачивался, поиском толком ничего не нашел..
Желательно точное название..

Посоветуйте смазку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2008 - 14:42
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2008 - 15:17
Литол - 24, идешь в магаз и просишь импортные аналоги!
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2008 - 15:27
Castrol LMX зелененькая.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2008 - 15:35
спасибо
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2008 - 20:25
купил (думал там упаковка зелененькая - а она сама зеленая )
вопрос такой - где можно еще этой смазкой воспользоваться? а то там много
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2008 - 20:27
Шрусы "набить" ею можно.
Сообщение отредактировал Dim W126: 23 October 2008 - 20:28
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2008 - 20:35
в смысле шприцом, воткнутым в пыльник? разбирать не очень хочиццо..Шрусы "набить" ею можно.
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2008 - 21:39
Я набивал шрус CASTROL MS 3 GreaseШрусы "набить" ею можно.

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 20:55
Разбирать и промывать от старой смазки всёж необходимо.в смысле шприцом, воткнутым в пыльник? разбирать не очень хочиццо..
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 21:10
Согласен полностью! А шприцем не надоРазбирать и промывать от старой смазки всёж необходимо.


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 23:18
понятно...
еще такой вопрос - существует ли какое-нибудь действенное средство (типо смазки) для поддержания красивого состояния тормозных дисков?
а то вот поставил новые, двух недель еще не отъездил по грязи - уже все засраные и пятнышки ржавчины появляются (на нерабочей поверхности соответственно - там где ступица).
а на новых машинках смотрю фсе блестит..
видел сегодня в магазине какую-то американскую приблуду для этих целей - оно того стОит? кто как борется с этим вообще?
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2008 - 12:47
Зелёным Кастролом в шрусы не советую. Это ступичная смазка.
Также не следует использовать в шрусах и отечественную шрус-смазку.
Виды смазок для шрусов:
http://www.avto-part...mage/ms3[3].jpg
http://www.avto-part...ge/m1056[1].jpg
http://www.avtounion...img/ps_1290.jpg
Эту использую сам.
http://www.amag.ru/m...log/65570_b.jpg
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2008 - 13:01
Эту использую сам.
http://www.amag.ru/m...log/65570_b.jpg
Ди и графитувую степап с смт2, для ступичных подшипников
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 16:53
в123 в шрузах смазка жидкая,можно использовать масло с заднего редуктора,а обычной убьете шрузаДи и графитувую степап с смт2, для ступичных подшипников
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 18:08
Так где же правда?
Я буду пыльники все менять на днях, теперь в ступоре, что лучше купить для смазки?
И еще, сколько в каждый шрус нужно закладывать смазки в гр?
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 21:42
Хошь сказат что у w124 (там смазка не жидкая) есть охрененные отличия в конструкционной стали по сравнению с W123?в123 в шрузах смазка жидкая,можно использовать масло с заднего редуктора,а обычной убьете шруза

Жидкую смазку использовать не советую качество нового пыльника уже не то, а набивать (шприцевать) ею старые - эт ваще пустое занятие

Используй импортную смазку для шрус (себе забил Castrol MS Greece), по кол-ву не знаю, но по опуту на тойже 9ке, думаю принцип тот жеТак где же правда?
Я буду пыльники все менять на днях, теперь в ступоре, что лучше купить для смазки?
И еще, сколько в каждый шрус нужно закладывать смазки в гр?

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 10:01
[quote name='DSIvanov' date='18.11.2008, 21:42' post='424996']
Хошь сказат что у w124 (там смазка не жидкая) есть охрененные отличия в конструкционной стали по сравнению с W123?
Жидкую смазку использовать не советую качество нового пыльника уже не то, а набивать (шприцевать) ею старые - эт ваще пустое занятие
Используй импортную смазку для шрус (себе забил Castrol MS Greece), по кол-ву не знаю, но по опуту на тойже 9ке, думаю принцип тот же
естественно самое правильное купить мерсовскую родную смазку,но если такой возможности нет(или желания) то можно использовать трансмисионное масло(лучше синтетику)и забодяжеть ее с шрузной смазкой.Набивать обычной смакой типаШРУЗ нельзя.,здесь шруза работают в других режимах в сравнении с передним приводом,густая смазка будет разбросана по пыльнику и не будет нормально смазывать,поэтому и нужна жижа. Что касается пыльников;естественно они должны быть герметичны(новые нормально работают) засада может быть в железных колбах если они потекут,можно тоже поменять но дорого,я лечил старые.ну и посмотрите сами подшибники шрузов может уже лечить не надо а пора менять
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 11:39
А мерсономер оригинальной смазки кто-нибудь поискать может? Хочу заказать через экзист, а то стремно паленый кастрюль покупать.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 19:54
Количество смазки, закладываемой в шарнир привода заднего колеса, 230г я лил кастрол те тоже что и в редуктор тыс 10-15 уже намотал пока все в норме.
Привод каждого колеса состоит из двух шариковых шарниров равных угловых скоростей, т.к. угловые перемещения карданных шарниров незначительны, их износ минимален. Думаю кастрола достачно.
хотел резинки поменять, неполучилось шарнир сташить с оси, хотя когда тренировался на запасном, осбых проблем с зтим небыло
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных