Вот такой вопрос дорогие Мерсоводы-дизелисты есть у меня ОМ 602 с АКПП динамика у него откровенно тупая - раньше у знакомого был 200 D с 4МКПП - так ощущения по разгону приблизительно одинаковые - длинные передачи и нехватка мощности. Ладно я не гонщик по натуре но вот у моего друга знакомый купил подобный машын ,он ездил с ним - валит говорит не по-детски. Вот я и думаю мож у меня чего-то не так настроено или в чем проблема , может ездит кто на подобном авто отпишитесь как вообще с динамикой. Двигло у меня в поряде масло не жрёт , не дымит, но есть какой-то непонятный стук который пропадает по мере прогрева но это не гидрокомпенсаторы, цепь проверял - натянута , фильтра поменяные. Грешу может что-то с впрыском , короче если кто имеет какие-то мысли по теме пишите, ждемс
Вопрос про ОМ 602 + АКПП
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 00:30
пустые размышления!
Возьми у своего друга машину, прокатись и сравни, тогда и вопросы задавать будешь.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 01:17
вот-вот...
и нех.. вообще, я считаю, задавать такого рода вопросы, имея только субъективное мнение знакомого. может для него это и самолет.
у меня тоже 2.5 на автомате - это совсем не гоночная машина. но на обгонах при 110-120 даже груженая пассажирами ведет себя откровенно неплохо. кикдаун рулит!!! а на низах это абсолютно не самолет. и не надо мне этого...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 09:09
Дело в том что машина не у друга а у его знакомого , я вот тоже думаю может где-то с ним пересечься и посмотреть как оно выглядит всё в жывую. Я в курсе что кикдаун рулит, но вот под горку у меня если машина гружена то она начинает конкретно умирать, перебирает передачи вниз и скорость падает до невозможности, автомат не буксует . Я просто хочу услышать мнение тех кто ездит на таких машинах - они все себя так ведут или это конкретно у меня такая проблема
Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 11:13
Всё познаётся в сравнении. Я после своего 240D сел на 124 250D на механнике - самолёт. Поэтому пересекайся, пробуй и тогда станет ясно.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 23:53
Я на механике на 250Д тоже ездил - достаточно неплохие впечатления вот потому и думаю может ли автомат настолько тупить динамику. На 300Д ездил с автоматом - небо и земля
Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 11:08
Попробуй подрегулировать(натянуть) трос АКПП(укороти тягу над клапаной крышкой).Я настроил под себя-динамика отличная,до кик-дауна дело редко доходит,тока за тахометром послеживать надо.При "резких" разгонах управляю переключением передач сам,слегка отпуская педаль,для коробки это даже полезно,т.к. переключение происходит при меньшей нагрузке.При спокойной езде все отлично-плавно и адекватно.Да!Полсле данной регулировки уменьшился расход прилично!Когда взял машину она тож не ехала,педаль всегда в полу была,может поэтому?
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 11:09
на автомат изначально ставятся более длинные редуктора! может отсюда и впечатления?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 13:25
А по номеру редуктора можно определить какое у него передаточное число? Про работу коробки такие впечатления - большая разница в передаточних числах - допустим еду на подьём 4 передача, потом включатся 3, потом 2, на второй набирает скорость снова 3, на 3 снова подумирает и либо едешь внатяг на 3 вообще без разгона либо включается и всё повторяется снова
Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 16:03
вчера купил отцу такой автомобиль, во вторник забираю... надо будет попробовать как едет... пока только одни расстройства от динамики
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 20:46
мой вваливает отлично!
W210 4matic
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 22:44
У меня был 602.912+4АКПП
Ни разу не пожалел, что динамики мало. С перекрестка можно было легко первым уйти (только надо ли), правда потом догоняли
Хотя всё субъективно.
Всем удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 02:04
Я вроде определился с проблемой - по ходу у меня уже подошло время на замену распылителей - так как появился стук такой недетский в районе 1500 оборотов. Мастер смотрел - сказал что проблема в распылителях, да и на холодную машина вообще еле трогается с места, двигло не хочет набирать обороты, хотя с другой стороны заводится с полпинка да и не дымит вроде. Может кто подтвердит мои догадки или опровергнет. Вообщем жду советов, заранее благодарен
Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 07:40
+1 Как передачи переключаются при "тапке в пол" ?Попробуй подрегулировать(натянуть) трос АКПП(укороти тягу над клапаной крышкой).Я настроил под себя-динамика отличная,до кик-дауна дело редко доходит,тока за тахометром послеживать надо.При "резких" разгонах управляю переключением передач сам,слегка отпуская педаль,для коробки это даже полезно,т.к. переключение происходит при меньшей нагрузке.При спокойной езде все отлично-плавно и адекватно.Да!Полсле данной регулировки уменьшился расход прилично!Когда взял машину она тож не ехала,педаль всегда в полу была,может поэтому?
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 10:48
Я вроде определился с проблемой - по ходу у меня уже подошло время на замену распылителей - так как появился стук такой недетский в районе 1500 оборотов. Мастер смотрел - сказал что проблема в распылителях, да и на холодную машина вообще еле трогается с места, двигло не хочет набирать обороты, хотя с другой стороны заводится с полпинка да и не дымит вроде. Может кто подтвердит мои догадки или опровергнет. Вообщем жду советов, заранее благодарен
У меня на холодную тоже еле трогалась, подстраивали распылители и в ТНВД ремкомплект меняли и подшипники
Но у меня еще было - умирал вакуумный насос, проверь педаль тормоза на холодную, тугая?
После ремонта на холодную перестала троить и трогается сразу - одно удовольствие.
Вообще в горку хорошо валит, конечно с 4-ой на 3-ю переключается..и сразу динамика теряется (но это смотря как педаль жмешь и на 3-ей влетаю в горку..вообщем где-то так...
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#16 ОФФЛАЙН
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 11:26
Я не знаю тормоза вроде в норме, а как точнее проверить вакуумный насос ?
Тормоза тут не при чем.
Если педаль тормоза на холодную (непрогретую) машину - дубовая, то вакуумный уже умирает.
А у тебя никакой течи нету из под вакуумного?
Сообщение отредактировал DeMonZ79: 04 March 2009 - 11:27
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#18 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных