Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель затарахтел..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 24 October 2008 - 10:54

Здравствуйте, уважаемые Мерсоводы!
Недавно двигатель начал издавать звонкие звуки, исчезающие с ростом оборотов. Посему была снята крышка клапанов. Обнаружилась надставочка на натяжителе цепи, саму цепь можно приподнять где-то на 1/3 зуба. Поскольку метки на колевале и распредвале расходились менее, чем на 10 градусов, а в наличии имеется удлинитель натяжителя, сделал вывод о сильно растянутой (изношенной) цепи и необходимости её замены.
Перечитал кучу материала, лучший выход, однозначно - замена цепи + все звёзды + успокоители. Но это довольно затратно и долго (особенно переднюю крышку как снять, непонятно, а без этого промежуточную звёздочку и звёздочку коленвала не поменять), к тому же сильного износа на звёздочке распредвала не видно, углубления и выступы на звёздочке без одностороннего износа.В общем, хочу поменять только цепь пока, цепь SWAG 99110219, и избавиться от колхозного "удлинителя". По замене цепи ЗоМер подробно описал процесс, но осталась одна непонятность: после того, как щёчка задавлена на оси, нужно ли её дополнительно расклёпывать, чем это делается и как лучше сделать это? (вариант цепи без замка, с замком всё ясно)
Состояние распредвала не очень, на впускном кулачке 3 цилиндре имеются задиры, по-хорошему, поменять бы и распредвал ещё... Смазочная трубка уже промыта, отверстия были не забиты. Но вот что удивило более всего, что двигатель (102.922) по exsist'у пробивается как с гидрокомпенсаторами, а их нет!!! Есть коромысла с регулировочными болтиками!
Хочется иметь головку с компенсаторами, отсюда вопросы:
1. Это колхоз? Ну, 102.922 и без гидрокомпенсаторов?
2. Можно ли на эту головку поставить коромысла с гидрокомпенсаторами (+ по шайбе под них)?
3. Или лучше найти неушатанную головку с компенсаторами и переставить целиком (компенсаторы уже закуплены), подойдёт ли она по масляным и антифризным отверстиям к блоку? Где находится маркировка головки, какая должна быть?
4. Какие зазоры клапанов должны быть без гидрокомпенсаторов? (а что делать...)
И какова примерная цена решения по вариантам 2 и 3?
Буду признателен за ответы, удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 October 2008 - 11:21

после того, как щёчка задавлена на оси, нужно ли её дополнительно расклёпывать, чем это делается и как лучше сделать это?

Если щечка прессуется "с натягом" (очень плотно) на начальном этапе, а потом пойдет легко (когда оси щечек выйдут из шечки) - значит ничего расклепывать не надо.
Если таки будешь клепать - крайне осторожно, не сломай звездочку !
По голове были темы - вроде все одинаковые они (от двухлитрового ищи).

Какие зазоры клапанов должны быть без гидрокомпенсаторов?

На холодном движке :
0,15 - впуск
0,30 - выпуск
Опять же были темы, что на выпуск 0,20 можно - греметь меньше будет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 24 October 2008 - 12:41

Спасибо!
Кстати, и замки можно купить отдельно от цепи от 25руб FEBI до оригинала 000 997 32 98 за 125р. Только смысла, наверное, нет, если клепать не нужно.
По п.1: так это колхоз?
По п.2: если всё новое собирать (старое ставить - вроде как изношено оно уже, извращение это), так только коромысла на 6000 тянут, а распредвал 3000 - 3500 (Febi и SWAG, кстати, как качество этих валов?)
По п.3: сколько может нормальная головка б/у в сборе стоить? И где маркировка на ней?
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#4 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 24 October 2008 - 18:02

клепать цепь на звёздочке нельзя, распредвал ломается очень легко, его нужно снять, а потом уже клепать цепь. В оригинале идёт не замок, а расклёпанное звено, я тоже когда цепь менял, в оригинале пришла с расклёпанным звеном, думаю закажу лучше замок, в оригинале пришло такое же расклёпанное звено, пришлось клепать.


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#5 ОФФЛАЙН   veter38

veter38

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:ЮФО Ялта
  • Автомобиль:
    w210 . W168

Отправлено 06 April 2013 - 21:31

клепать цепь на звёздочке нельзя, распредвал ломается очень легко, его нужно снять, а потом уже клепать цепь. В оригинале идёт не замок, а расклёпанное звено, я тоже когда цепь менял, в оригинале пришла с расклёпанным звеном, думаю закажу лучше замок, в оригинале пришло такое же расклёпанное звено, пришлось клепать.

Клепал цепь месяц назад,прямо на звезде,всё прошло удачно,так что,если с умом,то можно.


w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных