Перейти к содержимому


Фотография

Исчез свободный ход НД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 24 October 2008 - 13:19

Сегодня проверял работу ДПДЗ. Все ОК. И машинально слегка постучал по напорному диску расходомера. А свободного хода нет...!!! В конце лета, когда менял форсунки и подстраивал СО он был около 2 мм. Может втулка штока дозатора от вибрации немного выкрутилась? Такое возможно?


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 October 2008 - 13:34

И машинально слегка постучал

Тук-тук, откройте ? :D

А свободного хода нет...!!! В конце лета, когда менял форсунки и подстраивал СО он был около 2 мм

Как определял свободный ход ? Если авто недавно заводилось, то диск будет опускаться с трудом (с самого верхнего положения). Вот форсунки должны начать пищать после 2-3 мм опускания диска.
И что, собственно, беспокоит ? :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 24 October 2008 - 13:56

Нажимал на край диска... Движется вниз только с усилием. Беспокоит то, что так быть не должно. Почему, если авто недавно заводилось, то диск будет опускаться с трудом с самого начала? Несогласен. Свободный ход ведь определяется зазором между плунжером и рычагом. При чем тут завод?


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 October 2008 - 14:21

Движется вниз только с усилием

Это правильно. :D

Беспокоит то, что так быть не должно. Почему, если авто недавно заводилось, то диск будет опускаться с трудом с самого начала? Несогласен. Свободный ход ведь определяется зазором между плунжером и рычагом

Давление топлива в системе - 5 атмосфер. Эти 5 атмосфер выталкивают плунжер дозатора (пока плунжер не упрется в рычаг). Плунжер имеет "свободный ход" - давишь на плунжер, а топливо к форсункам не идет (пока не выберешь свободный ход).
Из опыта : авто давно не заводилось, напорный диск легко нажимается. Не трогая напорный диск (он поднялся в верхнее положение), втыкаем перемычку в колодку реле бензонасоса - слышим кратковременный писк форсунок, и видим, как напорный диск приподнялся еще выше (форсунки при этом замолчали) - это плунжер дозатора под давлением топлива уперся в рычаг напорного диска, приподняв диск. И нажатие происходит с трудом с самого верхнего положения.
Как то так. :redface: :D
Под беспокоит имел ввиду : плохо заводится, глохнет, трясет на ХХ, повышеный расход, и проч.
Если все работает нормально - отстань от напорного диска (не стучись туда :D ).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 24 October 2008 - 14:26

Почему под давлением плунжер упирается в рычаг? Ход плунжера вниз ограничивает втулка же. Т.о. под давлением он сильнее упирается во втулку ограничительную. Никакого демпфера там нет, т.е. сжиматься нечему. Зазор между плунжером и рычагом, по-моему, должен быть постоянным при любом раскладе.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 October 2008 - 14:36

Ну фиг знает, я описАл как это происходит у меня. :redface: :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 October 2008 - 14:42

Может, все дело в небольшом отличии дозаторов К и КЕ-Джета ?
Вот в теме :
http://www.oldmerin....showtopic=17541
на фотках 29 и 30 видно, что в К-Джете плунжер удерживает подпружиненная пластина (отогнув пластину плунжер можно свободно вытащить из дозатора).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 24 October 2008 - 15:18

Это правильно. :D

 

Давление топлива в системе - 5 атмосфер. Эти 5 атмосфер выталкивают плунжер дозатора (пока плунжер не упрется в рычаг). Плунжер имеет "свободный ход" - давишь на плунжер, а топливо к форсункам не идет (пока не выберешь свободный ход).
Из опыта : авто давно не заводилось, напорный диск легко нажимается. Не трогая напорный диск (он поднялся в верхнее положение), втыкаем перемычку в колодку реле бензонасоса - слышим кратковременный писк форсунок, и видим, как напорный диск приподнялся еще выше (форсунки при этом замолчали) - это плунжер дозатора под давлением топлива уперся в рычаг напорного диска, приподняв диск. И нажатие происходит с трудом с самого верхнего положения.
Как то так. :redface: :D
Под беспокоит имел ввиду : плохо заводится, глохнет, трясет на ХХ, повышеный расход, и проч.
Если все работает нормально - отстань от напорного диска (не стучись туда :D ).
Удачи !

 

есть замечание по тексту
давл. 5 там выталкивает плунжер до упора на нижнюю гайку дозатора
свободный ход - зазор между рычагом и плунжером. Рычаг запружинен.
Люфт определяют после подкачки давления системы - вначале ход легкий, с определенного момента - тугой (уже давление передается на плунжер).
По поводу 2-3 мм и форсы запищали - данная настройка хода между началом встречи рычага с плунжером задается нижней гайкой дозатора.
Оба данных размера зависят от регулировки СО - при регулировке СО зазоры меняются, но не очень активно.
Автору темы - задать свободный ход тарлеки расходомера нижней гайкой дозатора с последующей регулировкой СО
Пережим плунжера чреват подтеканием топлива либо еего очень ранним появлением, что затрудняет пуск.
Дополнительно: дозирующая система КЕ устроена так, что дозатор обеспечивает кратковременное обогащение состава смеси до попадания воздуха в цилиндры (топливо чуть раньше подается чем воздух до цилиндров) при подаче газа + от легкого удара рычага в плунжер это обогащение чуть улучшается.
(по моему с ответом мы чуть разную ситуацию/элементы описываем....?)


Сообщение отредактировал Yura: 24 October 2008 - 15:20

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#9 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 27 October 2008 - 09:41

В выходные настроил свободный ход тарелки. Ввернул втулку дозатора на 90 градусов. Получилось 0,6 мм от торца гайки. При этом после регулировки СО свободный ход около 3 мм. Авто стало запускаться с полоборота. Правда, первые секунд 5 присутствует троение двигателя, потом работа выравнивается и обороты чуть-чуть поднимаются (где-то на 50). Думаю, это из-за форсунок, а точнее одной. Т.к. когда менял их, одна оказалось бракованной, пришлось менять только 3. Или не в этом проблема?


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#10 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 27 October 2008 - 14:54

В выходные настроил свободный ход тарелки. Ввернул втулку дозатора на 90 градусов. Получилось 0,6 мм от торца гайки. При этом после регулировки СО свободный ход около 3 мм. Авто стало запускаться с полоборота. Правда, первые секунд 5 присутствует троение двигателя, потом работа выравнивается и обороты чуть-чуть поднимаются (где-то на 50). Думаю, это из-за форсунок, а точнее одной. Т.к. когда менял их, одна оказалось бракованной, пришлось менять только 3. Или не в этом проблема?

 

на 75%


Сообщение отредактировал Yura: 27 October 2008 - 14:54

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#11 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 06 November 2008 - 13:09

Поменял 4-ую форсунку, теперь все новые. Проблема неровной работы двигателя после запуска исчезла. Единственное, стало так - чуть схватит с полоборота, глохнет, кручу стартер дальше и через сек. схватывает и запускается. Это с чем связано? СО выставлял по педали тормоза и оборотам. Может на газоанализаторе подстроить и проверить. Какие должны быть значения СО?


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 November 2008 - 13:21

СО выставлял по педали тормоза и оборотам

если с отключением ЭГРД то нормально.

 

чуть схватит с полоборота, глохнет, кручу стартер дальше и через сек. схватывает и запускается

люфт диска есть?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 07 November 2008 - 12:31

Да, сейчас свободный ход диска около 3 мм. СО выставлял при отключенном РХХ на прогретой машине. Отключение ЭГРД никаких изменений в работе прогретого двигателя не вызывает.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 November 2008 - 12:56

остаточное еще бы поглядеть... в теме про пуск у меня есть про это


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 07 November 2008 - 13:08

Остаточное есть, проверял. Через минут 40 при откручивании трубки от пусковой немного брызгает в стороны.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 November 2008 - 13:31

тады хез почему долго пущается


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 07 November 2008 - 13:37

Попробую пусковую помыть в выходные и посмотреть ее распыл. Может капает чуть все же.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 November 2008 - 13:40

дык если капает то пуск с отключенным реле насоса будет хорошим... ну или схватывать убдет как минимум...
у тя форсы новые поэтому я те не предлагал такой тест


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 07 November 2008 - 16:12

Пусковая-то старая. Без реле заводить не пробовал. Попробую - отпишусь. Грешу я на пусковую....


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 November 2008 - 16:17

Грешу я на пусковую....

Тоже пока пусковую не заменил, мучался... Вот тут немного :
http://www.oldmerin....h...=36860&st=0
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных