124 кузов. когда снижаешь скорость до фиг знает скольки, до полной остановки, в момент подъезда к светофору например начинает не подетски раскачивавть кузов что могет быть? На техосмотре сказали что вроде течет правый аммортизатор передний но по ходу он рабочий. Гидравлика работает как часы. Загрузил Ж поднялась приехал - опустилась.

Раскачивает кузов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 13:21
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 16:08
по подробней распиши как тебя "раскачивает".. при старте, в движении , при резком перестроении в движении...
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 16:32
по подробней распиши как тебя "раскачивает".. при старте, в движении , при резком перестроении в движении...
При прекращении движения, т.е. стрелка на нуле. Подъезжаю так сказать к месту остановки. И это если очень очень медленно ехать, не нажимая на тормоз. если быстро заторомзить то такого эффекта нет. Раскачивает ну не знаю как такое ощущение что по диагонали ))). Если трогаться такого эффекта нет нет. Имитрировать медленную езду тоже нет.
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 17:17
landsknecht
По моему гидравлика не причем, смотри целостность рычагов задней повески, а лучше поменяй все резинки сзади как минимум.
Ну и аморик поменяй если потек - безопасности в движении он не добавляет, точнее пару сразу меняй.
У меня подобный эффект был на 190-м, когда один рычаг сломался - не помню как называется - от колеса вертикально вверх идет.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 17:23
landsknecht
По моему гидравлика не причем, смотри целостность рычагов задней повески, а лучше поменяй все резинки сзади как минимум.
Ну и аморик поменяй если потек - безопасности в движении он не добавляет, точнее пару сразу меняй.
У меня подобный эффект был на 190-м, когда один рычаг сломался - не помню как называется - от колеса вертикально вверх идет.
Вот 100% знаю что мне нужно менять подушку подрамника, ибо при наглом перезде спящего слышу стук. Поднимал смотрел нужно менять.
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 18:07
Вот! Таки поменяй в начале то то кончилось, а точнее не одну подушку, а пару передних, у тебя ведь передняя кончилась? Та что с водительской стороны?Поднимал смотрел нужно менять.

А рычаги все равно проверь - лучше на подъемнике - я гадал, что происходит около месяца, пока на подъемнике не поднял машину
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 20:48
хм. если ехать на передаче (без выжатого сцепления) и при этом тормозить раскачивает сильнее? При торможении двигателем проблема проявляется сильнее?
Тогда возможно корявая балансировка задних колес или сход-развал. Но у меня оказалось диски задние кревые. Хотя машина давно и раньше диски были впоряде и такого не было. По ямам не скакал. На рельсах не гонял.. Похоже усталость металла.. Диски потихоньку от малых кочек и неровностей тоже играют.
Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 23:14
Вот! Таки поменяй в начале то то кончилось, а точнее не одну подушку, а пару передних, у тебя ведь передняя кончилась? Та что с водительской стороны?
Неа. ) Не угадал. передняя но с пассажирсколй
хм. если ехать на передаче (без выжатого сцепления) и при этом тормозить раскачивает сильнее? При торможении двигателем проблема проявляется сильнее?
На передаче не пробовал. На нейтралке строго.
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 23:25
Проблема решилась после замены передней опоры подрамника.
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных