Перейти к содержимому


Фотография

генератор большей мощности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 24 October 2008 - 13:28

появилась проблема:
стоит на машине аккум 95Ач VARTA,но из-за слабого генератора(стоит штатный на 55Ач) аккум толком не заряжается,тем более стоит усилитель на задние колонки(на 200ватт),вроде бы не мощный усилок,но все равно аккум очень быстро загряжается! чуть ли не раз в три недели снимаю аккум на подзарядку!

 

Хотел узнать возможно ли подобрать другой генератор(более мощный...хочу на 100Ач),потому что хочу поставить хорошую музыку в машину!

 


Ну или кто этим занимается,не могли бы подобрать какой марки(точное название) генератор подойдет,т.к. есть возможность(через работу)взять хороший генератор,но т.к. все по прайсам,не могу "в живую" увидеть эти генераторы!

 

заранее спасибо


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#2 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 24 October 2008 - 13:29

и еще... на своем генераторе менял таблетку,щетки,помогает,но на некоторое время(т.е. аккум чуть дольше живет от подзарядки до подзарядки)


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#3 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 24 October 2008 - 13:44

Перебери свой, или поробуй от дизелюки, 617.912 или 617.952


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 October 2008 - 14:00

появилась проблема:
стоит на машине аккум 95Ач VARTA,но из-за слабого генератора(стоит штатный на 55Ач) аккум толком не заряжается

на своем генераторе менял таблетку,щетки,помогает,но на некоторое время

Может, проблема все-таки в генераторе ?
Вот тема была :
http://www.oldmerin....h...c=37254&hl=
ссылки тож смотри.
Тему в "ремонт..." переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24670
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 October 2008 - 22:18

если только от 126-го на 80А! он полностью по крепежу совпадает, но контактные клемы придётся переделать!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Ravlik

Ravlik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва, Тёплый стан

Отправлено 25 October 2008 - 11:29

Провода массы для начала заменить бы, недорого и может быть в них причина недозаряда аккума.


w123 240D 1983 г

 

Старый конь борозды не испортит ;)


#7 ОФФЛАЙН   mersomaus

mersomaus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 589
  • Город:старый мерседес
  • Автомобиль:
    123CE

Отправлено 25 October 2008 - 12:15

я через неделю буду пробовать от хонды втыкать генератор, и соотношение шкивов подбирать


124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.

 

Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic


#8 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 October 2008 - 13:01

появилась проблема:
стоит на машине аккум 95Ач VARTA,но из-за слабого генератора(стоит штатный на 55Ач) аккум толком не заряжается,тем более стоит усилитель на задние колонки(на 200ватт),вроде бы не мощный усилок,но все равно аккум очень быстро загряжается! чуть ли не раз в три недели снимаю аккум на подзарядку!

 

Хотел узнать возможно ли подобрать другой генератор(более мощный...хочу на 100Ач),потому что хочу поставить хорошую музыку в машину!
Ну или кто этим занимается,не могли бы подобрать какой марки(точное название) генератор подойдет,т.к. есть возможность(через работу)взять хороший генератор,но т.к. все по прайсам,не могу "в живую" увидеть эти генераторы!

 

заранее спасибо

Недозаряд идет явно не по причине слабого генератора, а из-за проблем с ним и проводкой. Более мощный генератор однозначно понадобится зимой - будешь ездить с включенной печкой, дворниками, фарами и дефростером заднего стекла.
Мои познания в электричестве подсказывают, что никакого вреда от установки более мощного генератора не будет. В пределах своего макс. тока генератор выдает столько, сколько требуют потребители, а реле-регулятор на нем обеспечивает правильное напряжение. С т.з. нового авто более мощный генератор просто существенно удорожает машину и имеет чуть больший вес. Хотя встречаются время от времени "специалисты" рассказывающие истории про сгорание мозгов из-за генератора повышенной мощности.
А узнать просто - на мерен идут либо BOSCH, либо VALEO. Лезешь в DETALI.RU смотришь номер своего генератора и прямо там в него тыц - а сайт предложит замены - там в списке ищешь BOSCH и записываешь номер по каталогу бош. Смотришь в любом каталоге бош размеры и расположение креплений, размеры и тип шкива а также электрические параметры (14V и т.д.) Подбираешь аналоги отличающиеся большим током. Для уменьшения объема работ полезно подбирать с таким-же разъемеом подключения.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#9 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 27 October 2008 - 18:55

Недозаряд идет явно не по причине слабого генератора, а из-за проблем с ним и проводкой. Более мощный генератор однозначно понадобится зимой - будешь ездить с включенной печкой, дворниками, фарами и дефростером заднего стекла.
Мои познания в электричестве подсказывают, что никакого вреда от установки более мощного генератора не будет. В пределах своего макс. тока генератор выдает столько, сколько требуют потребители, а реле-регулятор на нем обеспечивает правильное напряжение. С т.з. нового авто более мощный генератор просто существенно удорожает машину и имеет чуть больший вес. Хотя встречаются время от времени "специалисты" рассказывающие истории про сгорание мозгов из-за генератора повышенной мощности.
А узнать просто - на мерен идут либо BOSCH, либо VALEO. Лезешь в DETALI.RU смотришь номер своего генератора и прямо там в него тыц - а сайт предложит замены - там в списке ищешь BOSCH и записываешь номер по каталогу бош. Смотришь в любом каталоге бош размеры и расположение креплений, размеры и тип шкива а также электрические параметры (14V и т.д.) Подбираешь аналоги отличающиеся большим током. Для уменьшения объема работ полезно подбирать с таким-же разъемеом подключения.

 

большое спасибо за информацию очень важную!)

 

ясно,коротко,понятно!))0


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#10 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 29 October 2008 - 10:31

маялся такой-же проблемой. Генератор стоял 55А. Заменил на 80А. Проблема не ушла - оказалось моторчик печки слишком много "кушает" электричества. Пока руки не дошли до него, но ввиду приближения холодов проблема давит на мозг всё сильнее :hitrost: . А вобще если посчитать сумму потребляемой мощности потребителей - то 55А за глаза хватать должно.

 

ИМХО 90% проблем из-за больших потерь в проводке или потребителях.


MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Alex_Tula

Alex_Tula

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    Subaru SF

Отправлено 29 October 2008 - 20:23

маялся такой-же проблемой. Генератор стоял 55А. Заменил на 80А. Проблема не ушла - оказалось моторчик печки слишком много "кушает" электричества. Пока руки не дошли до него, но ввиду приближения холодов проблема давит на мозг всё сильнее :hitrost: . А вобще если посчитать сумму потребляемой мощности потребителей - то 55А за глаза хватать должно.

 

ИМХО 90% проблем из-за больших потерь в проводке или потребителях.

 

Быстрее моторчик печки или предохранитель на него сгорит чем напруга на 80А гене просядет. При проверке генератора на стенде, если дать на генератор максимальную нагрузку (в данном случае 80А) напряжение должно проседать не ниже 11,7-12В. Я не думаю что моторчик печки сможет выдержать такой ток, да и проводка к нему.

 

Если потери в проводах или контактах: то если померить напряжение на генераторе (допустим13,8В), а потом на аккумуляторе (например 13,3В и меньше). Естественно при включении всех потребителей и на оборотах х.х. будет недозаряд. Ну а если на 80А генераторе (не на аккумуляторе) напряжение меньше 12,8-13В при всех вкл. потребителях и на х.х то это уже неисправность генератора.


WDB2010241G051494, W201, M102, 2л, 190E, KE-Jet, 4МКПП, 1992г -. была, очень нравился.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет

#12 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 October 2008 - 00:16

Быстрее моторчик печки или предохранитель на него сгорит чем напруга на 80А гене просядет. При проверке генератора на стенде, если дать на генератор максимальную нагрузку (в данном случае 80А) напряжение должно проседать не ниже 11,7-12В. Я не думаю что моторчик печки сможет выдержать такой ток, да и проводка к нему.

 

Если потери в проводах или контактах: то если померить напряжение на генераторе (допустим13,8В), а потом на аккумуляторе (например 13,3В и меньше). Естественно при включении всех потребителей и на оборотах х.х. будет недозаряд. Ну а если на 80А генераторе (не на аккумуляторе) напряжение меньше 12,8-13В при всех вкл. потребителях и на х.х то это уже неисправность генератора.

Все верно, есть только один совет - есть одно подключение, проблема в котором потянет самые разные глюки, вплоть до полного отсутствия зарядки при полностью исправном генераторе (сам на эти грабли наступил, когда ставил гену с разборки). Это место - подключение (+) кабеля - меня там торчит болт, на оторый привинчивается ухо кабеля гайкой. Так вот контакт там обеспечивается прижимом уха кабеля ко втулке, которая в свою очередь упирается в "подкову" диодного моста. Визуально понять наличие проблемы невозможно - безотносительно состояня довести соприкасающиеся поверхности до чистого металлического блеска и проверить прибором (омметром) качество контакта (при отключенной АКБ). Может быть плохим и контакт болт-подкова.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных