Об этой проблеме я уже писал ранее но тогда она самоустранилась и я не разбрался в чем причина,но опять возникла таже самая фигня!
Проблема в том что сдозатора на форсунки не поступает бензин:то есть получается так топливо подходит к дозатору,поступает на пусковую форсунку,и уходит в обратку а форсунки остаются сухими.
Я снял паука с расходомера,вывесил его полностью,прикрутил топливопроды(подающий иобратку) и прикрутил пусковую,вынул топливное реле,вставил перемычку и при нажатии на плунжер дозатора ничего не происходит на форсы топливо не идет ,идет тока на пусковую если подать на нее напряжение!
Но есть еще вот какая особенность :на дозаторе с противоположной стороны от пожающего топливопровода есть заглушка с торца .При ее окручивании начинает к форсам бежать бензин(когда утапливаешьплунжер),а при ее закручивании топливо опять также на форсы не идет.
Вот такая вот фигня!Может кто нить поможет?!

Проблема с дозатором
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 16:25
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 17:01
Случаем, не регулятор давления ?на дозаторе с противоположной стороны от пожающего топливопровода есть заглушка с торца .При ее окручивании начинает к форсам бежать бензин(когда утапливаешьплунжер),а при ее закручивании топливо опять также на форсы не идет.
Вот глянь более простой дозатор :
http://www.oldmerin....showtopic=17541
мож поможет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 00:10
Спасибо за ссылку!это я уже читал но в моей проблеме мне это не помоглоСлучаем, не регулятор давления ?
Вот глянь более простой дозатор :
http://www.oldmerin....showtopic=17541
мож поможет.
Удачи !
Заглушка на дозаторе похожа на болт с прокладкой(с твоей ссылки) который на фото 54 в верхнем левом углу а за ним ничего нет.
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 10:27
Так правее этого болта - сам регулятор давления. Он же на фото 51. Выкручивай его полностью, промывай.Заглушка на дозаторе похожа на болт с прокладкой(с твоей ссылки) который на фото 54 в верхнем левом углу а за ним ничего нет.
Не перепутай последовательность шайб-пружин-стаканов.
Или у тебя просто заглушка ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 14:21
Тока заглушка, больше ничего нет!Или у тебя просто заглушка ?
Удачи !
Был бы фотик сфоткал и выложил, но нет его пока
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 17:17
Up!Что никто не поможет?
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 20:35
Почему? Сначала уточним, у тебя К или КЕ. От этого зависят дальнейшие действия.Up!Что никто не поможет?
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 20:41
У меня KE,в подписи написано!Почему? Сначала уточним, у тебя К или КЕ. От этого зависят дальнейшие действия.
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 21:54
явно видно что высокое давление в нижней камере.Но есть еще вот какая особенность :на дозаторе с противоположной стороны от пожающего топливопровода есть заглушка с торца .При ее окручивании начинает к форсам бежать бензин(когда утапливаешьплунжер),а при ее закручивании топливо опять также на форсы не идет.
вариантов 2 -или открыт сильно ЭГРД, или нет слива с нижней камеры.
епнуть по эгрд, проверить слив с регулятора давления в бак, посмотреть может заведется при отсоединенной трубке в бак...
проверить тонкую трубку между дозатором и регулятором давления на забитоссть
http://www.oldmerin....h...34218&st=20
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 22:21
Ну забитость трубки - редкость. А зависание ЭГРД в окрытом положении - дело частое. Стучать по нему - может и помочь, но жестоко. Можно сначала его снять и дунуть компрессором поочередно в оба отверстия. В исправном состоянии он НЕ ДОЛЖЕН продуваться усилием лёгких ни в одну сторону.явно видно что высокое давление в нижней камере.
вариантов 2 -или открыт сильно ЭГРД, или нет слива с нижней камеры.
епнуть по эгрд, проверить слив с регулятора давления в бак, посмотреть может заведется при отсоединенной трубке в бак...
проверить тонкую трубку между дозатором и регулятором давления на забитоссть
http://www.oldmerin....h...34218&st=20
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 09:46
По эргд уже пару раз стукнул эффекта нет,трубка откручена и продута!епнуть по эгрд, проверить слив с регулятора давления в бак, посмотреть может заведется при отсоединенной трубке в бак...
проверить тонкую трубку между дозатором и регулятором давления на забитоссть
http://www.oldmerin....h...34218&st=20
Заведется ты имеешь в виду при отсоединенной обратке?
Усилием легких он и не продувается не в одну сторону пробовал!В исправном состоянии он НЕ ДОЛЖЕН продуваться усилием лёгких ни в одну сторону.
Попробую компрессором везде дунуть!
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 15:50
Дунул компрессором ЭГРД не помогло все как было так и есть!
Вобщем даже не знаю что делать мыслей больше пока нет!????!
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 17:22
Тогда сними ЭГРД, выверни отверткой винт-заглушку. Шестигранником на 2 поверни регулировочный винт на 1 оборот по часовой стрелке. Только соблюдай аккуратность. К чему приводит неаккуратность, могу выложить снимок, но не загружается.Дунул компрессором ЭГРД не помогло все как было так и есть!
![]()
Вобщем даже не знаю что делать мыслей больше пока нет!????!
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 17:43
Этим действием что я сделаю?
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 19:27
Этим действием что я сделаю?
А у тебя из бензонасоса давление то нормальное? Можа ему силенок не хватает?
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 21:16
А у тебя из бензонасоса давление то нормальное? Можа ему силенок не хватает?
Инструментально не мерял:нет ни манометра, ни переходников,но визуально должно быть нормально! чуть приоткручиваешь гайку что подающего топливопровода ,что обратки нормальная струя фигачит!
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 21:27
Всё равно бы на форсунки шлоА у тебя из бензонасоса давление то нормальное? Можа ему силенок не хватает?
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 21:28
Понизишь давление в нижней камере, как и при откручивании заглушки.Этим действием что я сделаю?
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 21:31
Окейно поробую!
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2008 - 08:13
И еще вопрос почему стало высокое давление в нижней камере дозатора в чем причина?
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных