Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с дозатором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 24 October 2008 - 16:25

Об этой проблеме я уже писал ранее но тогда она самоустранилась и я не разбрался в чем причина,но опять возникла таже самая фигня!

Проблема в том что сдозатора на форсунки не поступает бензин:то есть получается так топливо подходит к дозатору,поступает на пусковую форсунку,и уходит в обратку а форсунки остаются сухими.
Я снял паука с расходомера,вывесил его полностью,прикрутил топливопроды(подающий иобратку) и прикрутил пусковую,вынул топливное реле,вставил перемычку и при нажатии на плунжер дозатора ничего не происходит на форсы топливо не идет ,идет тока на пусковую если подать на нее напряжение!
Но есть еще вот какая особенность :на дозаторе с противоположной стороны от пожающего топливопровода есть заглушка с торца .При ее окручивании начинает к форсам бежать бензин(когда утапливаешьплунжер),а при ее закручивании топливо опять также на форсы не идет.

Вот такая вот фигня!Может кто нить поможет?!


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 October 2008 - 17:01

на дозаторе с противоположной стороны от пожающего топливопровода есть заглушка с торца .При ее окручивании начинает к форсам бежать бензин(когда утапливаешьплунжер),а при ее закручивании топливо опять также на форсы не идет.

Случаем, не регулятор давления ?
Вот глянь более простой дозатор :
http://www.oldmerin....showtopic=17541
мож поможет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 25 October 2008 - 00:10

Случаем, не регулятор давления ?
Вот глянь более простой дозатор :
http://www.oldmerin....showtopic=17541
мож поможет.
Удачи !

Спасибо за ссылку!это я уже читал но в моей проблеме мне это не помогло
Заглушка на дозаторе похожа на болт с прокладкой(с твоей ссылки) который на фото 54 в верхнем левом углу а за ним ничего нет.


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 October 2008 - 10:27

Заглушка на дозаторе похожа на болт с прокладкой(с твоей ссылки) который на фото 54 в верхнем левом углу а за ним ничего нет.

Так правее этого болта - сам регулятор давления. Он же на фото 51. Выкручивай его полностью, промывай.
Не перепутай последовательность шайб-пружин-стаканов.
Или у тебя просто заглушка ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 25 October 2008 - 14:21

Или у тебя просто заглушка ?
Удачи !

Тока заглушка, больше ничего нет!
Был бы фотик сфоткал и выложил, но нет его пока


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#6 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 25 October 2008 - 17:17

Up!Что никто не поможет? :-|


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#7 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2008 - 20:35

Up!Что никто не поможет? :-|

Почему? Сначала уточним, у тебя К или КЕ. От этого зависят дальнейшие действия.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#8 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 25 October 2008 - 20:41

Почему? Сначала уточним, у тебя К или КЕ. От этого зависят дальнейшие действия.

У меня KE,в подписи написано!


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 October 2008 - 21:54

Но есть еще вот какая особенность :на дозаторе с противоположной стороны от пожающего топливопровода есть заглушка с торца .При ее окручивании начинает к форсам бежать бензин(когда утапливаешьплунжер),а при ее закручивании топливо опять также на форсы не идет.

явно видно что высокое давление в нижней камере.
вариантов 2 -или открыт сильно ЭГРД, или нет слива с нижней камеры.

 

епнуть по эгрд, проверить слив с регулятора давления в бак, посмотреть может заведется при отсоединенной трубке в бак...
проверить тонкую трубку между дозатором и регулятором давления на забитоссть
http://www.oldmerin....h...34218&st=20


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2008 - 22:21

явно видно что высокое давление в нижней камере.
вариантов 2 -или открыт сильно ЭГРД, или нет слива с нижней камеры.

 

епнуть по эгрд, проверить слив с регулятора давления в бак, посмотреть может заведется при отсоединенной трубке в бак...
проверить тонкую трубку между дозатором и регулятором давления на забитоссть
http://www.oldmerin....h...34218&st=20

Ну забитость трубки - редкость. А зависание ЭГРД в окрытом положении - дело частое. Стучать по нему - может и помочь, но жестоко. Можно сначала его снять и дунуть компрессором поочередно в оба отверстия. В исправном состоянии он НЕ ДОЛЖЕН продуваться усилием лёгких ни в одну сторону.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#11 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 26 October 2008 - 09:46

епнуть по эгрд, проверить слив с регулятора давления в бак, посмотреть может заведется при отсоединенной трубке в бак...
проверить тонкую трубку между дозатором и регулятором давления на забитоссть
http://www.oldmerin....h...34218&st=20

По эргд уже пару раз стукнул эффекта нет,трубка откручена и продута!
Заведется ты имеешь в виду при отсоединенной обратке?

 

В исправном состоянии он НЕ ДОЛЖЕН продуваться усилием лёгких ни в одну сторону.

Усилием легких он и не продувается не в одну сторону пробовал!

 

Попробую компрессором везде дунуть!


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#12 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 26 October 2008 - 15:50

Дунул компрессором ЭГРД не помогло все как было так и есть! :bangheat:
Вобщем даже не знаю что делать мыслей больше пока нет!????! :insane:


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#13 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 October 2008 - 17:22

Дунул компрессором ЭГРД не помогло все как было так и есть! :bangheat:
Вобщем даже не знаю что делать мыслей больше пока нет!????! :insane:

Тогда сними ЭГРД, выверни отверткой винт-заглушку. Шестигранником на 2 поверни регулировочный винт на 1 оборот по часовой стрелке. Только соблюдай аккуратность. К чему приводит неаккуратность, могу выложить снимок, но не загружается.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#14 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 26 October 2008 - 17:43

Этим действием что я сделаю?


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#15 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 26 October 2008 - 19:27

Этим действием что я сделаю?

 

А у тебя из бензонасоса давление то нормальное? Можа ему силенок не хватает?


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#16 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 26 October 2008 - 21:16

А у тебя из бензонасоса давление то нормальное? Можа ему силенок не хватает?

 

Инструментально не мерял:нет ни манометра, ни переходников,но визуально должно быть нормально! чуть приоткручиваешь гайку что подающего топливопровода ,что обратки нормальная струя фигачит!


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#17 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 October 2008 - 21:27

А у тебя из бензонасоса давление то нормальное? Можа ему силенок не хватает?

Всё равно бы на форсунки шло


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#18 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 October 2008 - 21:28

Этим действием что я сделаю?

Понизишь давление в нижней камере, как и при откручивании заглушки.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#19 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 26 October 2008 - 21:31

Окейно поробую!


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#20 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 27 October 2008 - 08:13

И еще вопрос почему стало высокое давление в нижней камере дозатора в чем причина?


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных