Почему постоянно плавиться предохранитель противотуманок... стоит правильный, как по книге. Раньше все было нормально, вот неделю назад началось... Я имею ввиду что не перегарает, а корпус предохранителя плавиться... он пластмассовый... Покупал предохранители самые дешевые... но раньше все было нормально....
Я так предполагаю, что где-то коротит?
[190Е, 87г., 2.0, МКПП] Проблемы с предохранителями ...
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2005 - 16:43
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2005 - 17:19
ИМХО если пред сильно нагревается но не выполняет своей функции ,то не есть гут. Ты в последнее время ничего не менял в проводке? лампы мощные и т.д. не ставил?
З.Ы давай все в одну тему, а то разговор про предохранители а посты все разные.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2005 - 17:24
Jack_Loving писал(а):
Я знаю, что блок предохраниетелей находится справа под капотом, но как требуеться поменять предохранитель, так начинаю корежиться пальцами - пытаюсь под полуоткрытую крышку залезть и поменять предохранитель. Как можно нормально этот блок вынуть и поменять предохранитель без проблем? Неужели нужно из салона под рулем крышку открывать и вывинчивать коробку - чего я никогда не делал?
Не верю, что Мерседес - это не продумал, скорее я не догадался!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2005 - 17:26
Jack_Loving писал(а):
Не работаеют фонари заднего хода.
Подскажите.... почему могло случиться? Предохранители целые...
Сами лампочки проверил - работают...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2005 - 23:50
Почему постоянно плавиться предохранитель противотуманок... стоит правильный, как по книге. Раньше все было нормально, вот неделю назад началось... Я имею ввиду что не перегарает, а корпус предохранителя плавиться... он пластмассовый... Покупал предохранители самые дешевые... но раньше все было нормально....
Я так предполагаю, что где-то коротит?
Если не перегорает а плавится, то возможны два варианта
1 предохранители гавно и не соответствуют номиналу(потребляемый ток проверить можно амперметром)
2 плохой контакт в самом предохранителе или в его клемме-начинает искрить и поэтому перегревается(зачистить контакты и протянуть клемники)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2005 - 07:49
Доброе время суток !Почему постоянно плавиться предохранитель противотуманок... стоит правильный, как по книге. Раньше все было нормально, вот неделю назад началось... Я имею ввиду что не перегарает, а корпус предохранителя плавиться... он пластмассовый... Покупал предохранители самые дешевые... но раньше все было нормально....
Я так предполагаю, что где-то коротит?
Когда ты менял предохранители ты просто выдрал старыйт и впихнул новый , а рак как конструкция гнёзд очень старая и металл инеет свойство разгибаться когда на него надавиш ,то контакты просто разошлись и предохранитель болтатся (а еще я обнаружил когда снимал печку НЕСКОЛЬКО РОДНЫХ ФАШИСТКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ и они ЧУТЬ ЧУТЬ ДЛИННЕЕ....милинетра на 1.5 ) поэтому перед установкой новых возьми ластик (это резинкадля стирания карандаша потри ламели гнезда предохранителя и пальчиками чуть чуть сведи их вместе так чтоббы предохранитель влазил с большим усилием, а верхняя крышка снимается очень легко . взаду ёй есть пружина которая выходит на середину крышки, радо чуть засунуть пальцы за крышку и сжать её с двух сторон и поднять ее вверх . а ставить наоборот сжать, установить, разжать
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2005 - 09:58
По поводу мощных ламп и т.п. - я ничего не менял, даже подобного ничего не делал. Попробую зачистить контакты, но предохранители влазят нормально, с натяжкой, так что они не болтаются. Хоть предохранитель и не родной (самый дешевый купил - 20р. за 10 штук), но он же раньше не плавился, соотвественно контакты я и пальцами не трогал, а тут сначала перегорел, потом я его поменял, он теперь стал плавиться
Спасибо, что объяснили как сниамть блок предохранителей, завтра попробую
А вот все темы слепили в одну, а кто мне теперь подскажет, почему лампы заднего хода не загораются, предохранитель целый, лампы целы....?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2005 - 11:17
Скорее всего плохой контакт в ламповом гнезде. Проверь есть ли там +12в. Можно еще посмотреть на клеммной колодке в багажнике. Да, лампы заднего хода загораются только при включенном зажигании.
бывший владелец 190Е, 89г.в. Сейчас владелец Т-Камри V-30. 2002г.в. Поклонник Mercedes!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2005 - 12:02
"почему лампы заднего хода не загораются, предохранитель целый, лампы целы....?"
у меня не загорались потомучто забился грязью "световой переключатель", такая хрень стоит слева на коробке, как раз вкл.ламп задн.хода идет через него, правда у меня АКПП, но и у тебя наверняка подобно.
C123 230E АКПП 81г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2005 - 12:44
А можно поподробнее? Где на коробке?
Т..е. как я понял, если я залезу в яму под машину и буду смотреть прямо по ходу машины на коробку, то слева увижу этот переключатель? Как он хоть выглядит?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2005 - 12:58
У меня АКПП и 123, с левой стороны коробки прямоугольная коробочк к ней подходит вертикальный широкий разьём с ппроводами и когда включаеш задний ход этот переключатель замыкает цепь фонарей зад.хода, ну и блокировка стартера на нём же, у тебя может быть иначе, тут полезна электросхема, я по ней хоть и плохонькой смотрел как питание доходит до зад.фонарей
C123 230E АКПП 81г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2005 - 13:31
Сперва проверить контакты на заднем ходе, но думаю что и сам все это сделал. ИМХО "лягушка" которая в коробке фигню городитJack_Loving писал(а):
Не работаеют фонари заднего хода.
Подскажите.... почему могло случиться? Предохранители целые...
Сами лампочки проверил - работают...
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2005 - 15:48
У меня, кстати, часто заедает заднюю скорость, т.е. частенько не могу ее воткнуть, приходится сначала включить переднюю, а потом только заднюю... А иногда просто при включении упирается, а потом чуть сильнее нажмешь, так включается... может че сламал? И вообще, это не страшно?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2005 - 16:34
На 124-х лягушка стоит на кулисе. Бывает нескольких видов, взависимости от типа кулисы.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2005 - 17:10
На МКПП выкл. заднего хода стоит на кулисе, а на АКПП на коробке слева по ходу.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2005 - 09:06
Где это на кулисе?
Я плохо шарю в терминах
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2005 - 13:54
Ну да я немножко не правильно выразился конечно на кулисеНа 124-х лягушка стоит на кулисе. Бывает нескольких видов, взависимости от типа кулисы.
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2005 - 14:07
Короче порядок такой согласно книжке:Где это на кулисе?
Я плохо шарю в терминах
19.6. Выключатель света заднего хода
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Фонари заднего хода включаются выключателем плунжерного типа,
расположенным в задней части узла рычагов выбора передач под
центральной консолью. Если не работают фонари заднего хода, в
первую очередь проверьте целостность плавкого предохранителя.
2. Для доступа к выключателю света заднего хода снимите
декоративную отделку с центральной консоли.
3. Для проверки исправности выключателя света заднего хода
отсоедините от него электрические разъемы и подсоедините к
контактам выключателя омметр. Проверьте, замыкаются ли контакты
выключателя при включении передачи заднего хода. Если контакты
выключателя не замыкаются, значит, выключатель неисправен и его
необходимо заменить.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Для доступа к выключателю света заднего хода снимите
декоративную накладку с центральной консоли.
3. Снимите выключатель с кронштейна и отсоедините от него
электрические разъемы.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных