добрый вечер всем мерсоводам!
Мерседес 124-230Е 1990г дв 102.КЕ 3,5
Приобрел авто и сразу проблемы,первым делом пришлось поменять РХХ(от старого хоз
достался не рабочий)потом поехало,
Интересует одна вещь!!!!
в некоторых ссылках пишут про соппротивление потенциоментра,я решил замерять
и о ужас;
Меряю
штекер 3 1=4600 Ом
штекер 3 2=5100 Ом
при перемещение напорного диска растет (не ровно) свыше 5300 5600 6000,
еще одна вещь:номер на потенциометре 3437224015
а где то упоминалась что они шли для 103 моторов,
В данный момент интересует: как выставить давление в системе?.как замерить?,где прищиплаться манометром?,и какое оно должно быть?
Проблема связана с тем что:сняв ЭГРД,открутив медный болтик(отверкой) ,за ним находим болт под
шестигранник(№2 помоему),ЗАКРУЧЕН ДО УПОРА по часовой стрелке!!!!!!
как быть???
Проблема такова рогревочные обороты в норме но как только переходим на ХХ
ОНИ (ХХ) начинают плавать!!