Перейти к содержимому


Фотография

как отругулировать ЭГРД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   evg-korobanov

evg-korobanov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Костр обл Г Шарья

Отправлено 26 October 2008 - 19:03

добрый вечер всем мерсоводам!
Мерседес 124-230Е 1990г дв 102.КЕ 3,5
Приобрел авто и сразу проблемы,первым делом пришлось поменять РХХ(от старого хоз
достался не рабочий)потом поехало,
Интересует одна вещь!!!!
в некоторых ссылках пишут про соппротивление потенциоментра,я решил замерять
и о ужас;
Меряю
штекер 3 1=4600 Ом
штекер 3 2=5100 Ом
при перемещение напорного диска растет (не ровно) свыше 5300 5600 6000,
еще одна вещь:номер на потенциометре 3437224015
а где то упоминалась что они шли для 103 моторов,
В данный момент интересует: как выставить давление в системе?.как замерить?,где прищиплаться манометром?,и какое оно должно быть?
Проблема связана с тем что:сняв ЭГРД,открутив медный болтик(отверкой) ,за ним находим болт под
шестигранник(№2 помоему),ЗАКРУЧЕН ДО УПОРА по часовой стрелке!!!!!!

 

как быть???

 

Проблема такова рогревочные обороты в норме но как только переходим на ХХ
ОНИ (ХХ) начинают плавать!!


124,230Е 1990г 102982 мот КЕ3,5 EZL автомат-продаю
310D-ом602940.1994-тент
410D-ом602940-1992-цельно метал
124,230Е 1991г 102982 ке 3,5 механ-продан
123, 2.4д 1982 подарил отцу


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 October 2008 - 12:55

Вот попробуй :
http://www.oldmerin....?showtopic=4822
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных