Собираюсь взять однако но косяков не знаю((((
что смотреть куда лезть что слушать какй дым????

Господа на что смотреть при покупке ато с 603д...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 19:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 23:40
спасибо вам мерсо братья)))наверно вы все тут просто так сидите и ни чего не знаете))))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 03:52
ну смотреть то же что и всегда дымок, как работает сильно шумит или нет, течи масла с той
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 03:54
ну смотреть то же что и всегда дымок, как работает сильно шумит или нет, течи масла с той стороны что ближе к салону,как заводится, ну и проехаься чуток. в общем всё почти как на бензе, только самое главное что бы не дай бог не перегретый был, а то ппц...
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 10:45
2wolK126 не юзал 603, но посоветую смотреть на всех дизелях:
1) мерять компрессию,
2) смотреть как на горячую заводится и на холодную,
3) смотри наличие дыма и какого он цвета: много черного и белого-это плохо, если приемлимое количесвто, то норма,
4) проверь на стенде работу ТНВД,
5) проедь и глянь как тянет двигло,
6) смотри чтобы не было масла и соплей под капотом, и кокса под маслозаливной.
W-126 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 14:34
Звук послушать, газануть и выхлоп глянуть, головину приоткрыть и посмотреть как картерные газы прут, и если это не отпугнуло - на ДИАГНОСТИКУ компрессию и газы мерить. Без нее не зная что и как - купишь кота в мешке.
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2008 - 13:26
2wolK126 не юзал 603, но посоветую смотреть на всех дизелях:
1) мерять компрессию,
2) смотреть как на горячую заводится и на холодную,
3) смотри наличие дыма и какого он цвета: много черного и белого-это плохо, если приемлимое количесвто, то норма,
4) проверь на стенде работу ТНВД,
5) проедь и глянь как тянет двигло,
6) смотри чтобы не было масла и соплей под капотом, и кокса под маслозаливной.
Пункты 1 и 4 врядли осуществимы на практике. Хозяин может воспротивиться и это ни в коем случа не будет говорить о том, что он что-то скрывает!
Важны п.2, 3, 6. Заводится должен с пол тыка и на гор. и на хол.
п.5 много нюансов.
Добавлю
1. Смотреть количество газов через масло заливную горловину. Почти приемлемым считается, если открученную крышку не сносит.
2. Снять воздухан и посмотреть его состояние после фильтра (наличие грязи - плохо)
3. Внимательно послушать двиг (лучше со спецом). Ничего не должно греметь и издавать металлические звуки (тракторный звук допускается). Звук должен быть однородным без акцентов.
4. Посмотреть наличие пузырьков в охл. жидк. Если есть - отказываться от дальнейшего осмотра.
5. Посмотреть наличие вод. эмульсии в масле. Если есть - отказываться от дальнейшего осмотра. Черное масло не говорит о том, что его редко меняли.
Это первое пришедшее...
S124 "300TD", '88, 603.912, 722.415
Привет из Одессы!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 13:02
у меня такой мерс....кроме движка смотреть АКПП , ходовую, и очень важно состояние кузова, особенно днища
W124 300D 1989 АКПП аццкое машинко
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 15:41
Спасибо господа дизелисты таки приобрел не 603 а 617 мотор с 123м в придачу работает ровно не пузырит не дымит)))) все чики тьфу тьфу)))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 17:27
S124 "300TD", '88, 603.912, 722.415
Привет из Одессы!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 19:04
таки принимайте меня как ни чего не сведуещего в дизелях но уже мерсовода по бензину)))))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 23:03
закройте тему плиз...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 11:21
'Denwer'! Я задумался взять ML 270 или 400. Что за двигатели? Что какие засады у CDI?ну смотреть то же что и всегда дымок, как работает сильно шумит или нет, течи масла с той
Е 320, 210055 АКПП 1995 год - дорогой автомобиль
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 13:12
2zvezdeц если хозяин втыкается рогами в землю и на даёт проверить два самых важных момента в дизельном двигателе, то думаю от такой машины стоит отказаться. Компрессию можно самому померять.
2wolK126 617 двигатель-это тема! Поздравляю!
W-126 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных