Перейти к содержимому


Фотография

Тоже про темперетуру 603


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Yakims

Yakims

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Минск

Отправлено 26 October 2008 - 22:37

124 МКПП 603 движка без турбины. Стал замечать, что растет температура. Раньше всегда была 80. при скорости 120-130 км/ч 100градусов. Теперь же она всегда 90 или почти 100. Стоит пустить на нетралку как она резко подымается до 100 градусов. Включаю печку на максимум и спуска жар ))) до 80 -90 градусов. Поменял термостат – результат не изменился. Тосол не уходит.

 

Где смотреть причину? :bangheat:

 

Тему Dio смотрел. Пузырей и всего остального нету.


Mercedes-Benz 124 300D 5МКПП OM 603

 

Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Yakims

Yakims

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Минск

Отправлено 28 October 2008 - 20:22

Жду помощи :neutral:


Mercedes-Benz 124 300D 5МКПП OM 603

 

Изображение
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Merin E 250

Merin E 250

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Украина, Черновцы

Отправлено 28 October 2008 - 23:21

А вискомуфта у тебя нормальная на вентиляторе ?


Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...

 

Изображение

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


#4 ОФФЛАЙН   Yakims

Yakims

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Минск

Отправлено 29 October 2008 - 00:13

А вискомуфта у тебя нормальная на вентиляторе ?

 

Вроде как нормальная. Вентилятор у меня работает всегда. Даю гауз и он крутится с большими оборотами и приятным мощным звуком. Но вот помню на 2,3 бенз. Было слышно как включается муфта.

 

Самое странное, что растет больше всего на нетралке. :bangheat:


Mercedes-Benz 124 300D 5МКПП OM 603

 

Изображение
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Merin E 250

Merin E 250

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Украина, Черновцы

Отправлено 29 October 2008 - 00:42

У меня тоже постоянно крутится при работающем моторе, думаю надо тебе проверить помпу, может что-то с крыльчаткой случилось, поищи поиском вроде похожая тема была


Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...

 

Изображение

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24411
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 October 2008 - 10:03

не совсем понял смысл вопроса! если мотор греется до температуры 90-100градусов, то это НОРМА! на 87 только термостат открывается! это не волга, и современные антифризы расчитаны на закипание около 110-градусов!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 29 October 2008 - 10:05

Насколько помню электромагнитная муфта на 601-м движке, на 602 и 603 вискомуфта.
Проверить несложно.
Заводим движек и газетой свёрнутой в трубочку легко останавливаем крыльчатку вентилятора, после того как вискомуфта сработает легко остановить крыльчатку газеткой не удастся.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#8 ОФФЛАЙН   Yakims

Yakims

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Минск

Отправлено 29 October 2008 - 22:59

не совсем понял смысл вопроса! если мотор греется до температуры 90-100градусов, то это НОРМА! на 87 только термостат открывается! это не волга, и современные антифризы расчитаны на закипание около 110-градусов!

 

Дело в том, что температура больше всего растет когда пускаю накатом. А при нагрузке начинает падать. Независимо от поры года.


Mercedes-Benz 124 300D 5МКПП OM 603

 

Изображение
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 30 October 2008 - 01:05

Проверь угол впрыска, у меня была та же проблема. Выставил угол впрыска, больше не греется. Был порядка на 10 градусов раньше чем надо.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#10 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 30 October 2008 - 10:55

2Yakims проверь термостат,помпу,муфту, развоздуш систему,поменяй тосол,датчик температуры. Вообще мерсодвижки заточены работать на больших температурах (100-110 градусов).


W-126 300D





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных