Перейти к содержимому


Фотография

Замена масла в ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   director

director

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 26 October 2008 - 23:48

В ГУР залито что-то не то (ATF). Купил нужное масло (жидкость).

 

Как поменять одно на другое? Как слить "не то" масло? Откачать из бачка, открутить шланги... а как слить оттуда, куда эти шланги идут?
И как промыть? Или не промывать.... Вобщем посоветуйте кто-нибудь, навернякак кто-то делал.


MB 190 (W201), 87г., 102.962, 5КПП, KE-Jet, KAT


#2 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 27 October 2008 - 09:14

Когда менял у себя, вынул фильтр ГУР и откачивал шприцом из бачка всю жидкость, доливал новую. После нескольких циклов поворота руля из одного крайнего положения в другое - опять откачивал и заливал новое. Так раз 5. После последнего откачивания и перед последней заливкой установил новый фильтр ГУР.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 27 October 2008 - 10:09

Когда менял у себя, вынул фильтр ГУР и откачивал шприцом из бачка всю жидкость, доливал новую. После нескольких циклов поворота руля из одного крайнего положения в другое - опять откачивал и заливал новое. Так раз 5. После последнего откачивания и перед последней заливкой установил новый фильтр ГУР.

 

Сколько литров жидкости нужно? И где этот фильтр находится?



#4 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 27 October 2008 - 10:21

Сколько литров жидкости нужно? И где этот фильтр находится?

Небольше литра. Фильтр находится в бачке ГУРа. А вообще лучше не парить мозг и поменять в сервисе. Я отдавал 500р


 


#5 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 27 October 2008 - 12:08

Получите с картинками http://www.gdtm.net/razborGUR.htm
Сам ими пользовался. Можно конечно и в сервис обратиться, но за пол-часа несложных действий деньги платить ИМХО
это же откуда руки должны расти. Там все премитивно!!!

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 27 October 2008 - 18:40

Масло Febi можно брать вместо оригинального Мерсомасла? Что лучше Mobil ATF 220 или Febi для ГУРа?

 

:roof: :roof:



#7 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 27 October 2008 - 21:33

Масло Febi можно брать вместо оригинального Мерсомасла? Что лучше Mobil ATF 220 или Febi для ГУРа?

 

:roof: :roof:

 

Я лью оригинал, стоит 700 рублей за литр, надо грамм 700.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 28 October 2008 - 04:39

У меня уже непрозрачное масло плавает. В линке, что выше приведена, там 1.5 литра нужно.



#9 ОФФЛАЙН   tuzik35

tuzik35

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90

Отправлено 28 October 2008 - 07:50

Я (по совету друзей) делал так : откачал шприцом масло , снял фильтр ,ещё откачал,
поставил старый фильтр ,залил масло ,завёл двигатель , покрутил немного рулём , заглушил ,
опять слил масло (оно будет опять грязное) и все повторить 2-3 раза пока
после работы усилителя не будет виден фильтр. Затем откачать масло , поставить
новый фильтр ,залить масло (только не перелевайте по уровню) . У меня ушло 2 литра на промывку и
ещё 0,5 на окончательный залив . Да дороговато но на грязном масле в конце концов
убьёте и ГУР и компрессор , на разборках их у нас почти нет , а если есть то убитые
( я себе еле нашел в приличном состоянии) (на старый купил ремкомплект ещё не перебирал ,
но если люфт в вале сошки будет больше допустимого "он не лечится" - придется ГУР выбросить.
Да ,поинтересуйтесь , что "восстановленный на заводе " ГУР в exist стоит от 27000 руб.


WDB1240231A010455 КПП-4(номер не смотрел) ДВ 102982 Ставрополь
WDB123123 200D 615дв АКПП 1981г - продал
AUDI 100 1989г АКПП двиг KU -продал


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 28 October 2008 - 08:46

Я (по совету друзей) делал так : откачал шприцом масло , снял фильтр ,ещё откачал,
поставил старый фильтр ,залил масло ,завёл двигатель , покрутил немного рулём , заглушил ,
опять слил масло (оно будет опять грязное) и все повторить 2-3 раза пока
после работы усилителя не будет виден фильтр. Затем откачать масло , поставить

 

Я тут смотрю, что масло выкидывать придётся. Просто у меня сейчас напряг с деньгами и Мерсломасло много не могу купить, вот и вопрос, для промывки можно другое масло использовать, а затем залить Мерсомасло или нужно только одно масло?



#11 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 28 October 2008 - 09:06

Я тут смотрю, что масло выкидывать придётся. Просто у меня сейчас напряг с деньгами и Мерсломасло много не могу купить, вот и вопрос, для промывки можно другое масло использовать, а затем залить Мерсомасло или нужно только одно масло?

 

Короче, покупаеш Мерсомасло 700 рублей за литр, 300 грамм на промывку, остальное останется в системе. Фильтр стоит 200-300 рублей. Итого, 1000 рублей, и масло поменяно.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 28 October 2008 - 09:14

Короче, покупаеш Мерсомасло 700 рублей за литр, 300 грамм на промывку, остальное останется в системе. Фильтр стоит 200-300 рублей. Итого, 1000 рублей, и масло поменяно.

 

Вы не думайте, что я экономлю, просто я большой ремонт делаю, то есть обновляется ГРМ, ещё заменяется моторное масло, тут и ГУР ещё оказался, тут ещё антифриз и масло АКПП на очереди и подозреваю, скоро форсунки менять нужно будет. Поэтому я у меня такая проблема возникла, хочется вписаться в бюджет. :bangheat:



#13 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 28 October 2008 - 09:29

Ну купи ты феби 2ве бутылки, если очень жмет, то пока Mobil ATF220 залей (это самый бюджетный вариант) :smoke:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#14 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 28 October 2008 - 10:32

Состояние рулевой хорошее? если среднее и нет денег, то проще ниче не делать. Если хорошее, то покупай 2 литра оригинала, оно окупится. Я отсоединял обратку, и один литр прогонял в пустую. Второй литр заливал. Прозрачным не будет, но рабочий обьем будет свежий. Воздушить можно, но потом на горячий гур надо вьехать в хорошую горку и пару раз выкрутить руль из стороны в сторону


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#15 ОФФЛАЙН   Заур

Заур

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:М.о Реутов.

Отправлено 28 October 2008 - 12:05

А почему ATF -220? У меня залито ATF -320 и ничего нормально. Он же и в коробку залит,вообще прекрасно.


123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.


#16 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 28 October 2008 - 12:15

А почему ATF -220? У меня залито ATF -320 и ничего нормально. Он же и в коробку залит,вообще прекрасно.

А х/з ! :grin:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#17 ОФФЛАЙН   director

director

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 28 October 2008 - 21:35

По поводу масла. Задал вопрос дилерам.

 

Вопрос: У меня машина MB 190 (W201) VIN WDB2010241F336201.
В книжке, которая прилагалась к машине, сказано, что в ГУР заливается масло Blatt-Nr. 236.2
Можно ли купить у вас это масло?
Можно ли использовать масло с допуском 236.3? можно ли спользовать масло Mobil ATF?

 

Получил вот такой ответ

 

Ответ: Здравствуйте Алексей. Масло Blatt-Nr. 236.2 у нас не продается. Оригинальное масло МБ ГУР имеет допуск MB236.3 и стоит у нас 636,80руб. Использование масла Mobil ATF не рекомендовано заводом-изготовителем. С уважением, Михаил, отдел з/ч МБ.

 

Купил масло Febi с допуском MB236.3.
Кажется вопрос по маслу этим исчерпывается.
Все описаное верно для 190 как минимум

 

Остался вопрос замены. У меня залито именно Mobil ATF. 5-кратная смена масла это конечно круто... Неужели нет какой-то пробки на редукторе?!


MB 190 (W201), 87г., 102.962, 5КПП, KE-Jet, KAT


#18 ОФФЛАЙН   Vadik

Vadik

    Почетный Мерсовод и Просто Гений!!!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5823
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    w201, w203, w204
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 October 2008 - 23:28

1. Пробк нет
2. "Не рекомендованно" не говорит том что нельзя лить (ОФФ ТОП прежние хозяева лили в двигло ESSO потом Castrol) сейчас я лью Mobil1
3. промывай до прозрачнсти. У кого то 10 раз ,у кого то 3 раза....


w204, Рестайл.  Отлично едет! Увы ,продан

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан

Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! :) Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare  https://va-mare.com


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 October 2008 - 23:31

Неужели нет какой-то пробки на редукторе?!

Есть, под внутренний шестигранник. Только уже не помню, в каком именно месте :( (со стороны двигателя где-то) :D .

5-кратная смена масла это конечно круто...

Более чем. :D Налей треть бачка, заведи, погоняй на холостых минут 5-10. Несколько раз крутани руль от упора до упора.
Отсоси из ГУРа жидкость, и замени на новую. Думаю, вполне достаточно. Смешиваются все масла без проблем (и без выпадения осадка).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 October 2008 - 23:33

1. Пробк нет

Или, скажем так, на рулевом редукторе W123 есть, я ж откручивал, сливал. :redface:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных