Перейти к содержимому


Фотография

что за датчик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13347
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 October 2008 - 06:10

Здрасьте.Он у вас под номером 16.Только он у меня спереди.На разьеме у него пронумерованы 4 ввода и как бы направляющее,а на датчике просто вывода без нумерации и направляющей.Хотел фотку вставить а она НЕ ГРУЗИТСЯ.Так этот разьем в 4 положениях можно ставить.ЕСЛИ РАЗНИЦА КАК СТАВИТЬ?С уважением.


Сообщение отредактировал игореха: 27 October 2008 - 07:59

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 October 2008 - 13:05

Он у вас под номером 16

Ссылку дай, где он под №16.

Так этот разьем в 4 положениях можно ставить.ЕСЛИ РАЗНИЦА КАК СТАВИТЬ?

Если это сдвоенный датчик температуры - никакой разницы нет как вставлять разъем. В датчике два одинаковых резистора, выводы резисторов расположены перекрестно - как не втыкай разъем - попадешь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13347
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 October 2008 - 13:54

Ссылку дай, где он под №16.

 

Если это сдвоенный датчик температуры - никакой разницы нет как вставлять разъем. В датчике два одинаковых резистора, выводы резисторов расположены перекрестно - как не втыкай разъем - попадешь.
Удачи !

KE-Jetronik.Тема:Фотоинструкция по настройке КЕ.На рисунке 6 ном.16.Только он у меня стоит на рисунке 5 вместо ном.12 :confused: Сам датчик с 4-мя штырями без направляющего,а на штекере 4 отверстия пронумеровано и направляющее есть.И на рис.5 вместо ном.11 у меня стоит сдвоеный датчик,один штекер идет на приборку темпр.показывает,а второй штекер с двумя проводами вкл.вентилятор,это проверено.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 October 2008 - 14:07

Тема:Фотоинструкция по настройке КЕ

Так удобнее (в виде ссылки) :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140

На рисунке 6 ном.16.

Это доп. воздушная заслонка, у тебя ее нет, у тебя РХХ.

Только он у меня стоит на рисунке 5 вместо ном.12 Сам датчик с 4-мя штырями без направляющего

Ну да, датчик температуры. На рисунке - с двумя штырьками, у тебя - с четырьмя. Разъем одевай на него как хочешь - все равно получится правильно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 October 2008 - 14:26

Вот твой датчик :
http://www.oldmerin....h...12234&st=20
сообщение №36.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13347
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 October 2008 - 15:04

Так удобнее (в виде ссылки) :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140

 

Это доп. воздушная заслонка, у тебя ее нет, у тебя РХХ.

 

Ну да, датчик температуры. На рисунке - с двумя штырьками, у тебя - с четырьмя. Разъем одевай на него как хочешь - все равно получится правильно.
Удачи !

Большой РАХМЕТ!успокоил.А че там за датчик с вакумными трубками,для чего?Они идут в никуда у меня.И еше:Что на драйве,что на Р при работе на ХХ,какието пропуски,как буд то коротит что-то,если трогаешься в этот момент АЖ ЗВОН В ДВИЖКЕ.С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Kamazist

Kamazist

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Питер

Отправлено 27 October 2008 - 22:48

Кстати да по етому поводу у меня тож вопросы назрели. Про тот же датчих с трубками и ещё один он у меня на помпе стоит (одноконтактный) рядом со шкивом. Зачем это все и почему ?? Заранее спасибо.


E190 1990 г. 1.8 АКПП KE 3.5 wdb2010181a592358
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13347
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 October 2008 - 20:24

Кстати да по етому поводу у меня тож вопросы назрели. Про тот же датчих с трубками и ещё один он у меня на помпе стоит (одноконтактный) рядом со шкивом. Зачем это все и почему ?? Заранее спасибо.

Здрасьте.По поводу датчика с трубками не знаю и че-то никто не пишет,а насчет второго посмотри здесь:www.oldmerin.club/board/index/php?showlopic=12644&st=0 С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных