Перейти к содержимому


Фотография

Центральный замок, электростеклоподъемники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   hawsqj

hawsqj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Мск

Отправлено 27 October 2008 - 15:00

Доброго всем времени суток. После долгих поисков ответов на свои вопросы, решил задать их тут, сори если промахнулся разделом или такие темы уже поднимались (поиском не нашел..)), проблема состоит в следующем:
Являюсь счастливым обладателем w124 300E 5-МКПП в абсолютно голой комплектации, по прошествию некоторого времени появились мысли о некоторых модернизациях - ну ОЧЕНЬ хочется обзавестись центральным замком и электростеклоподъемниками, ибо крутить мясорубки уже надоело, хочется комфорта.
Какие есть способы решения данного вопроса? Я так понимаю, что ставить родные замки - встанет в очень большую копеечку, на мой резонный вопрос - возможна ли установка электрозамков (в сервисе, который на этом специализируется) - мне ответили крайне категорично, мол это физически невозможно (развеять эти сомнения попытаюсь сегодня, разобрав дверь).
Ну и собственно электростеклоподъемники - насколько это всё физически сложно и, что тоже важно - оправдано (родные, неродные или вообще оставить вёсла).
Оговорюсь сразу - не любитель ковыряться сам, что-то сделать смогу, но если есть нормальные специалисты - всегда предпочту доверить это им.
Заранее спасибо всем за ответы.


W124 300E M103, 5-МКПП 1987г - продан... подсадил на мерседесы и оставил много приятных воспоминаний
W124 E280 M104, 4-АКПП 1994г - честно отслужил два года, продан
W208 CLK320 M112, 5-АКПП 2000г - моя черная ракета в комплектации авангард


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 October 2008 - 15:06

hawsqj
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

возможна ли установка электрозамков (в сервисе, который на этом специализируется) - мне ответили крайне категорично, мол это физически невозможно (развеять эти сомнения попытаюсь сегодня, разобрав дверь).

Электроактиваторы встают легко, нормально работают.

электростеклоподъемники - насколько это всё физически сложно и, что тоже важно - оправдано (родные, неродные или вообще оставить вёсла).

На разборке покупай электроподъемники, проводку, кнопки (просто надо все снять с донора).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   hawsqj

hawsqj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Мск

Отправлено 27 October 2008 - 16:02

Разобрал дверь и... оказывается стандартный механизм есть (т.е. родной гидравлический замок)... :)
Отсюда снова вопрос - стоит искать проблему и ремонтировать родную систему центрального замка или всё-же купить новый комплект электрозамков? :confused:
P.S. ЗоМер, благодарю за ответ, надежда не умерла =)


W124 300E M103, 5-МКПП 1987г - продан... подсадил на мерседесы и оставил много приятных воспоминаний
W124 E280 M104, 4-АКПП 1994г - честно отслужил два года, продан
W208 CLK320 M112, 5-АКПП 2000г - моя черная ракета в комплектации авангард


#4 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 27 October 2008 - 16:14

(т.е. родной гидравлический замок)... :)

Нее вакуум.

стоит ли искать проблему и ремонтировать родную систему центрального замка

Да. Начни с насоса - находится под задним сиденьем справа.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 27 October 2008 - 16:14

Ничего страшного нет.


Сообщение отредактировал Docent: 27 October 2008 - 16:15

WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 October 2008 - 16:15

оказывается стандартный механизм есть (т.е. родной гидравлический замок)...

Только вакуумный. :D
Пошукай поиск по "вакуумый ЦЗ" и подобное , тем много было.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 14 March 2009 - 02:11

Разобрал пол машины,ЦЗ не работает от штатной проводки, "С" предохранитель цел, сам замок срабатывает от кинутых с АКБ проводов, причем , ни минус ни плюс по отдельности картину не исправляют -замок не работает! Только когда оба провода, если кинуть + то гудит и не открывает. Прозвонил - 1, 68 в, маловато как-то, снял обшивки замка багажника и двери водителя, прозвонил на КЗ, нет его, все звенит и все в норме. Дальше стопор, где эта колодка для подключения спец. оборудования - не понял нифига, думал, что эта та, что в ногах водителя, там вроде как так же есть красно- белые провода(3 колодки!)- не звенело нифига, даже когда кинул + на колодку исполнительного механизма ЦЗ. Что делать? Куда копать? Все бы ничего, но или открытый багажник с горловиной, либо все нафиг закрыто. Откуда идет питание на управляющий ваккумник после замка зажигания не понятно. Пока на соплях от прикуривателя, но надолго ли?


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#8 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 14 March 2009 - 02:18

Какойто сумбур мыслей. Чего куда тыкал?чего мерял?
Компрессор ЦЗ под сидушкой нашел?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 March 2009 - 12:08

сам замок срабатывает от кинутых с АКБ проводов, причем , ни минус ни плюс по отдельности картину не исправляют -замок не работает! Только когда оба провода, если кинуть + то гудит и не открывает.

Если кидал на

Компрессор ЦЗ под сидушкой

тогда у тебя оборваны оба провода (масса и плюс) от компрессора. Ищи где оборвано.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 14 March 2009 - 13:29

Если кидал на

 

тогда у тебя оборваны оба провода (масса и плюс) от компрессора. Ищи где оборвано.
Удачи !

Нет питания самого блока ЦЗ, по схеме нарисованно , что идет питание с колодки (№хх) - где эта колодка ?


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 March 2009 - 13:44

Нет питания самого блока ЦЗ

Ну да, получается так. :(

питание с колодки (№хх) - где эта колодка ?

Не знаю. :oops: иди по питающим проводам до косы, по косе - до разветвления проводов, ищи.
Были темы, что разваливался сам разъем, одеваемый на компрессор ЦЗ.
Вольтметр тебе поможет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1159
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 14 March 2009 - 17:52

передние стеклоподъёмники поставил универсальные Spal работают более 3х лет в одном поменял тросик (500р) стоят около 2 т.р. если ручки крутятся легко - Spal летает а до компрессора цз тож отгнивал провод + кинул соплю потом ковёр задний снимал припаял.


8916Ч8ЗI228 Алексей


#13 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 14 March 2009 - 19:43

Нет питания самого блока ЦЗ, по схеме нарисованно , что идет питание с колодки (№хх) - где эта колодка ?

 

Блок ЦЗ это когда активаторы электрические.
В оригинале стоит компрессор с вакуумными активаторами.

Поэтому ВОПРОС еще раз!! Компрессор нашел?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#14 ОФФЛАЙН   alexgor

alexgor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Калининград

Отправлено 17 May 2009 - 21:36

Разобрал пол машины,ЦЗ не работает от штатной проводки, "С" предохранитель цел, сам замок срабатывает от кинутых с АКБ проводов, причем , ни минус ни плюс по отдельности картину не исправляют -замок не работает! Только когда оба провода, если кинуть + то гудит и не открывает. Прозвонил - 1, 68 в, маловато как-то, снял обшивки замка багажника и двери водителя, прозвонил на КЗ, нет его, все звенит и все в норме. Дальше стопор, где эта колодка для подключения спец. оборудования - не понял нифига, думал, что эта та, что в ногах водителя, там вроде как так же есть красно- белые провода(3 колодки!)- не звенело нифига, даже когда кинул + на колодку исполнительного механизма ЦЗ. Что делать? Куда копать? Все бы ничего, но или открытый багажник с горловиной, либо все нафиг закрыто. Откуда идет питание на управляющий ваккумник после замка зажигания не понятно. Пока на соплях от прикуривателя, но надолго ли?

 

Доброе время суток мерсоводы!
Помогите и мне в моей беде. У меня воздушный компрессор с 5 контактами. 2 (+\- на мотор) и 3 управляющие на схему. В первой фишке плюсовой провод не звонится, а минусовой звонится. Идет этот провод от колодки для доп.оборудования, что под левой ногой, там напруга есть, а на клемме компрессора напруги нет. Где-то обрыв на переходе, но как он мог образоваться?
И еще, по схеме на этом кабеле есть точка соединения, от которой уходит + на активатор левой двери. Где эта точка физически находится? На компрессор по синему проводу вместо 12 в приходит 0,4 в.
Я проверил целостность кабеля от компрессора до правого переднего сиденья и от колодки доп.оборудования и до левого переднего сиденья. Остался участок перехода с левого на правое сиденье. Подскажите в чем прикол?


S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   alexgor

alexgor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Калининград

Отправлено 26 May 2009 - 11:29

Доброе время суток мерсоводы!
Помогите и мне в моей беде. У меня воздушный компрессор с 5 контактами. 2 (+\- на мотор) и 3 управляющие на схему. В первой фишке плюсовой провод не звонится, а минусовой звонится. Идет этот провод от колодки для доп.оборудования, что под левой ногой, там напруга есть, а на клемме компрессора напруги нет. Где-то обрыв на переходе, но как он мог образоваться?
И еще, по схеме на этом кабеле есть точка соединения, от которой уходит + на активатор левой двери. Где эта точка физически находится? На компрессор по синему проводу вместо 12 в приходит 0,4 в.
Я проверил целостность кабеля от компрессора до правого переднего сиденья и от колодки доп.оборудования и до левого переднего сиденья. Остался участок перехода с левого на правое сиденье. Подскажите в чем прикол?

 

Никто мне так и не ответил, но я сам решил проблему. Нашел эту точку, где соединяются плюсовые провода ЦЗ. У меня не приходил плюс на компрессор. Эта точка находится под ногами правового заднего пассажира. У меня там одно время была вода и видимо была утечка тока и все окислилось. Когда попытался разобрать обжимку, у меня в руках провода разошлись сами. Там вместо меди был один зеленый порошок. Вот так бывает, а я в это не верил. Думаю, что может кому еще сгодится моя инфа.
Вот снимок этого места, на нем точка соединения проводов еще до попытки вскрытия.
http://pic.ipicture..../TxRl8QMREj.jpg


S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных