Доброго всем времени суток. После долгих поисков ответов на свои вопросы, решил задать их тут, сори если промахнулся разделом или такие темы уже поднимались (поиском не нашел..)), проблема состоит в следующем:
Являюсь счастливым обладателем w124 300E 5-МКПП в абсолютно голой комплектации, по прошествию некоторого времени появились мысли о некоторых модернизациях - ну ОЧЕНЬ хочется обзавестись центральным замком и электростеклоподъемниками, ибо крутить мясорубки уже надоело, хочется комфорта.
Какие есть способы решения данного вопроса? Я так понимаю, что ставить родные замки - встанет в очень большую копеечку, на мой резонный вопрос - возможна ли установка электрозамков (в сервисе, который на этом специализируется) - мне ответили крайне категорично, мол это физически невозможно (развеять эти сомнения попытаюсь сегодня, разобрав дверь).
Ну и собственно электростеклоподъемники - насколько это всё физически сложно и, что тоже важно - оправдано (родные, неродные или вообще оставить вёсла).
Оговорюсь сразу - не любитель ковыряться сам, что-то сделать смогу, но если есть нормальные специалисты - всегда предпочту доверить это им.
Заранее спасибо всем за ответы.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Центральный замок, электростеклоподъемники
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2008 - 15:00
W124 300E M103, 5-МКПП 1987г - продан... подсадил на мерседесы и оставил много приятных воспоминаний
W124 E280 M104, 4-АКПП 1994г - честно отслужил два года, продан
W208 CLK320 M112, 5-АКПП 2000г - моя черная ракета в комплектации авангард
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2008 - 15:06
hawsqj
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Электроактиваторы встают легко, нормально работают.возможна ли установка электрозамков (в сервисе, который на этом специализируется) - мне ответили крайне категорично, мол это физически невозможно (развеять эти сомнения попытаюсь сегодня, разобрав дверь).
На разборке покупай электроподъемники, проводку, кнопки (просто надо все снять с донора).электростеклоподъемники - насколько это всё физически сложно и, что тоже важно - оправдано (родные, неродные или вообще оставить вёсла).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2008 - 16:02
Разобрал дверь и... оказывается стандартный механизм есть (т.е. родной гидравлический замок)...
Отсюда снова вопрос - стоит искать проблему и ремонтировать родную систему центрального замка или всё-же купить новый комплект электрозамков?
P.S. ЗоМер, благодарю за ответ, надежда не умерла =)
W124 300E M103, 5-МКПП 1987г - продан... подсадил на мерседесы и оставил много приятных воспоминаний
W124 E280 M104, 4-АКПП 1994г - честно отслужил два года, продан
W208 CLK320 M112, 5-АКПП 2000г - моя черная ракета в комплектации авангард
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2008 - 16:15
Только вакуумный.оказывается стандартный механизм есть (т.е. родной гидравлический замок)...
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Пошукай поиск по "вакуумый ЦЗ" и подобное , тем много было.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 02:11
Разобрал пол машины,ЦЗ не работает от штатной проводки, "С" предохранитель цел, сам замок срабатывает от кинутых с АКБ проводов, причем , ни минус ни плюс по отдельности картину не исправляют -замок не работает! Только когда оба провода, если кинуть + то гудит и не открывает. Прозвонил - 1, 68 в, маловато как-то, снял обшивки замка багажника и двери водителя, прозвонил на КЗ, нет его, все звенит и все в норме. Дальше стопор, где эта колодка для подключения спец. оборудования - не понял нифига, думал, что эта та, что в ногах водителя, там вроде как так же есть красно- белые провода(3 колодки!)- не звенело нифига, даже когда кинул + на колодку исполнительного механизма ЦЗ. Что делать? Куда копать? Все бы ничего, но или открытый багажник с горловиной, либо все нафиг закрыто. Откуда идет питание на управляющий ваккумник после замка зажигания не понятно. Пока на соплях от прикуривателя, но надолго ли?
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 02:18
Какойто сумбур мыслей. Чего куда тыкал?чего мерял?
Компрессор ЦЗ под сидушкой нашел?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 12:08
Если кидал насам замок срабатывает от кинутых с АКБ проводов, причем , ни минус ни плюс по отдельности картину не исправляют -замок не работает! Только когда оба провода, если кинуть + то гудит и не открывает.
тогда у тебя оборваны оба провода (масса и плюс) от компрессора. Ищи где оборвано.Компрессор ЦЗ под сидушкой
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 13:29
Нет питания самого блока ЦЗ, по схеме нарисованно , что идет питание с колодки (№хх) - где эта колодка ?Если кидал на
тогда у тебя оборваны оба провода (масса и плюс) от компрессора. Ищи где оборвано.
Удачи !
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 13:44
Ну да, получается так.Нет питания самого блока ЦЗ
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
Не знаю.питание с колодки (№хх) - где эта колодка ?
![:oops:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_redface.gif)
Были темы, что разваливался сам разъем, одеваемый на компрессор ЦЗ.
Вольтметр тебе поможет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 17:52
передние стеклоподъёмники поставил универсальные Spal работают более 3х лет в одном поменял тросик (500р) стоят около 2 т.р. если ручки крутятся легко - Spal летает а до компрессора цз тож отгнивал провод + кинул соплю потом ковёр задний снимал припаял.
8916Ч8ЗI228 Алексей
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 19:43
Нет питания самого блока ЦЗ, по схеме нарисованно , что идет питание с колодки (№хх) - где эта колодка ?
Блок ЦЗ это когда активаторы электрические.
В оригинале стоит компрессор с вакуумными активаторами.
Поэтому ВОПРОС еще раз!! Компрессор нашел?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 21:36
Разобрал пол машины,ЦЗ не работает от штатной проводки, "С" предохранитель цел, сам замок срабатывает от кинутых с АКБ проводов, причем , ни минус ни плюс по отдельности картину не исправляют -замок не работает! Только когда оба провода, если кинуть + то гудит и не открывает. Прозвонил - 1, 68 в, маловато как-то, снял обшивки замка багажника и двери водителя, прозвонил на КЗ, нет его, все звенит и все в норме. Дальше стопор, где эта колодка для подключения спец. оборудования - не понял нифига, думал, что эта та, что в ногах водителя, там вроде как так же есть красно- белые провода(3 колодки!)- не звенело нифига, даже когда кинул + на колодку исполнительного механизма ЦЗ. Что делать? Куда копать? Все бы ничего, но или открытый багажник с горловиной, либо все нафиг закрыто. Откуда идет питание на управляющий ваккумник после замка зажигания не понятно. Пока на соплях от прикуривателя, но надолго ли?
Доброе время суток мерсоводы!
Помогите и мне в моей беде. У меня воздушный компрессор с 5 контактами. 2 (+\- на мотор) и 3 управляющие на схему. В первой фишке плюсовой провод не звонится, а минусовой звонится. Идет этот провод от колодки для доп.оборудования, что под левой ногой, там напруга есть, а на клемме компрессора напруги нет. Где-то обрыв на переходе, но как он мог образоваться?
И еще, по схеме на этом кабеле есть точка соединения, от которой уходит + на активатор левой двери. Где эта точка физически находится? На компрессор по синему проводу вместо 12 в приходит 0,4 в.
Я проверил целостность кабеля от компрессора до правого переднего сиденья и от колодки доп.оборудования и до левого переднего сиденья. Остался участок перехода с левого на правое сиденье. Подскажите в чем прикол?
S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 11:29
Доброе время суток мерсоводы!
Помогите и мне в моей беде. У меня воздушный компрессор с 5 контактами. 2 (+\- на мотор) и 3 управляющие на схему. В первой фишке плюсовой провод не звонится, а минусовой звонится. Идет этот провод от колодки для доп.оборудования, что под левой ногой, там напруга есть, а на клемме компрессора напруги нет. Где-то обрыв на переходе, но как он мог образоваться?
И еще, по схеме на этом кабеле есть точка соединения, от которой уходит + на активатор левой двери. Где эта точка физически находится? На компрессор по синему проводу вместо 12 в приходит 0,4 в.
Я проверил целостность кабеля от компрессора до правого переднего сиденья и от колодки доп.оборудования и до левого переднего сиденья. Остался участок перехода с левого на правое сиденье. Подскажите в чем прикол?
Никто мне так и не ответил, но я сам решил проблему. Нашел эту точку, где соединяются плюсовые провода ЦЗ. У меня не приходил плюс на компрессор. Эта точка находится под ногами правового заднего пассажира. У меня там одно время была вода и видимо была утечка тока и все окислилось. Когда попытался разобрать обжимку, у меня в руках провода разошлись сами. Там вместо меди был один зеленый порошок. Вот так бывает, а я в это не верил. Думаю, что может кому еще сгодится моя инфа.
Вот снимок этого места, на нем точка соединения проводов еще до попытки вскрытия.
http://pic.ipicture..../TxRl8QMREj.jpg
S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных