Расскажите пожалуйста каким должно быть давление масла на разогретой машине в нейтральном положении, может ли на него влиять то, что двигатель еще не обкатан после переборки?

Давление масла на M103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 01:19
МВ W124 300E 5-МКПП 1992г.
8-905-753-13-27 Сергей
Corbina Telecom
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 01:23
Какое у тебя давление? От масла может влиять! Какое масло залито?Расскажите пожалуйста каким должно быть давление масла на разогретой машине в нейтральном положении, может ли на него влиять то, что двигатель еще не обкатан после переборки?
E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 01:28
10w-40 оригинальное от BMW)))
МВ W124 300E 5-МКПП 1992г.
8-905-753-13-27 Сергей
Corbina Telecom
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 01:32
А давление то какое показываед?
E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 01:33
На нейтралке показывает 0.5 атмосфер, с педалью газа быстро в 3 уходит
Сообщение отредактировал NighT: 28 October 2008 - 01:43
МВ W124 300E 5-МКПП 1992г.
8-905-753-13-27 Сергей
Corbina Telecom
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 01:43
Хм...На нейтралке показывает 0.5 атмосфер, с педалью газа быстро до в 3 уходит
E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 01:44
Очень познавательный ответ(Хм...
МВ W124 300E 5-МКПП 1992г.
8-905-753-13-27 Сергей
Corbina Telecom
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 09:59
меняй масло на другое и смотри.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 11:21
Все таки очень бы хотелось узнать какое оно должно быть
МВ W124 300E 5-МКПП 1992г.
8-905-753-13-27 Сергей
Corbina Telecom
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 14:09
Все таки очень бы хотелось узнать какое оно должно быть
Должно быть не менее 1атм.У меня такая же ситуация,думаю заменить датчик,хотя грят промывка.чистка моежет помочь.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 14:35
Какое давление было до переборки движка ?двигатель еще не обкатан после переборки?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 10:54
До переборки даже с газом на 2.5 максимум))) щас три в лет) я тоже думаю щас обкатку отъездить, померять приборами давление и поменять масло на другое
МВ W124 300E 5-МКПП 1992г.
8-905-753-13-27 Сергей
Corbina Telecom
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 11:16
Как правило (на большинстве пожилых моторов) 1 на хх, при движении поднимается в упор. Ниже 0,3 эксплуатация не допускается Букварь(с).
Ябы:
поменял масло
поменял фильтр
проверил датчик
проверил массу приборки и все контакты.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 11:25
Фильтр я бы не поменял имхо фильтр после переборки поставили новый, 300 км пока живет.Как правило (на большинстве пожилых моторов) 1 на хх, при движении поднимается в упор. Ниже 0,3 эксплуатация не допускается Букварь(с).
Ябы:
поменял масло
поменял фильтр
проверил датчик
проверил массу приборки и все контакты.
МВ W124 300E 5-МКПП 1992г.
8-905-753-13-27 Сергей
Corbina Telecom
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 11:44
У меня, правда на 102 моторе немного другая конструкция , было пара случаев что фильтр или был бракованый или тупо забивался за 200-500 км пробега.
Стоимость фильтра не так велика что бы рисковать мотором.
Решать все равно тебе.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 18:46
У меня первый фильтр после капиталки забился через 30 км, второй менял через 200, третий на 500, и всегда они были забиты. Очень советую менять их почаще хотя бы до 800-1000 пока масло не сменишь
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 20:48
Вроде ты в другом посте писал, что детали через человека брал у которого цены на порядок ниже чем в магазинах, качество тоже, так чего же ты ожидал когда двигатель перебирал? Может вкладыши уже устали, вот давление и слабое.На нейтралке показывает 0.5 атмосфер, с педалью газа быстро в 3 уходит
Всех Благ.
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 09:57
После переборки 103 мотора (менялись:кольца, вкладыши, клапана, направляющие клапанов и все сальники), после получаса работы двигателя давление падает в ноль при нажитии на педаль газа после 2500 оборотов больше 3. При запуски давление больше 3. До переборки ниже 1,5 не опускалось.
Датчик давления масла менял, фильтр масляный менял 3 раза, масло (кастрол 10W40 полусинтетика) 3 раза. Думал клапан давления на масленном насосе-вчера поменял насос. То же самое
Снимали смотрели вкладыши-внешне идиальные.
Что бы такого еще поменять???
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 11:28
После переборки 103 мотора (менялись:кольца, вкладыши, клапана, направляющие клапанов и все сальники), после получаса работы двигателя давление падает в ноль при нажитии на педаль газа после 2500 оборотов больше 3. При запуски давление больше 3. До переборки ниже 1,5 не опускалось.
Датчик давления масла менял, фильтр масляный менял 3 раза, масло (кастрол 10W40 полусинтетика) 3 раза. Думал клапан давления на масленном насосе-вчера поменял насос. То же самое![]()
Снимали смотрели вкладыши-внешне идиальные.
Что бы такого еще поменять???
АААААААа Только хотел форум открыть,а сдесь уже есть темка)) У меня почти тоже самое. Только у меня 102 двигатель. ВСе было нормально. Давление всегда держало норм(от 2,7-3,0). Единственное что меня пугало,это хаотические звоны в двигателе,не ритмичные(похоже было на цепь или мож каромысла дребежжат,непонятно). И вот проехал я без паузы 60 км,заезжаю в город. Первый перекресток-- я в ужасе. Давление упало до 1 атм,подумал бред и поехал дальше. Еще следующий перекресток,на нетралку смотрю на приборку--опять 1 атм. Опять подумал херь. Поставил машину на стоянку. На утро поехал по делам, перекресток, смотрю на приборку--я в шоке--ноль!!!
Начинаю ехать--держит 2 атм. Опять перекресток и опять ноль .На месте газану-- до 3 атм повышается. Народ очень прошу помогите что мне делать,что менять, и можно ли до ремонтки доехать? Или только фалом? Заранее всем спасибо.Роман.
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 11:51
Доехать без проблем...только в пробках подгазовывай, что бы давление 1, 5 было (я так год ездил).....а вот что менят...вот это вопрос....мож фильтром с маслом обойдешься.Народ очень прошу помогите что мне делать,что менять, и можно ли до ремонтки доехать? Или только фалом? Заранее всем спасибо.Роман.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных