принцип один - при наличии ударов при переключениях (всех) и жестком включении с Р на Д - регулировать модулятор рабочего давления.
Хлопки сзади при переходе на накат - проверить люфт кардана - не более 15 градусов (примерно), иначе искать причину люфта (полуоси, редуктор)
Если с АКП игрались ранее, бывает, что для устранения проскальзывания 2-3 закручивают модулятор рабочего давления, 2-3 перестает скользит на переключении, но получается ощутимый толчек при переходе с Р на Д и включение 4-1 передачи.
затяжка переключения - сбросить тросик АКП с газа и убедиться, что все переключается быстро и правильно (2-3-4) - 4-я на 40 км/час примерно, далее отрегулировать длину тросика.
Хлопок по 4-й передаче при переходе в накат бывает связан с задним ленточным тормозом. Проверяется ход ленты, он нормирован, по моему 5,5-6,2 мм, а также состояние сервопривода заднего ленточника.
В остальном разбалансировка переключений зависит от "мозгов" АКП и состояния ее клапанов/уплотнений. Это при условии, что фрикционы и ленты живы, АКП не имеет много грязи внутри.