Перейти к содержимому


Фотография

АКПП на 190Е


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   апельсин

апельсин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 28 October 2008 - 10:04

Добрый День всем! У меня возникла проблема! Машина Mersedes 190E 2 литра, инжектор 1986 г.в. коробка автомат. При включении режима D или R наблюдается очень ощутимый толчок, а при движении двигатель долго крутит вторую передачу и потом ее включает! Но если бросить газ при разгоне сзади машины очень сильный удар! Подскажите что делать!!!!
на всякий случай VIN WDB2010241A261720
Изображение


Сообщение отредактировал апельсин: 28 October 2008 - 10:47


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 28 October 2008 - 18:56

звиняй, но АКП требует ремонта.
Модуляторы и тросики имеют влияние на все передачи, если глючит одна-две - это ремонт
Временно может помочь снятие поддона, осмотр и уборка грязи + замена масла и фильтров.
Но осмотр АКП сняв поддон необходимо провести обязательно


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   апельсин

апельсин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 29 October 2008 - 09:29

звиняй, но АКП требует ремонта.
Модуляторы и тросики имеют влияние на все передачи, если глючит одна-две - это ремонт
Временно может помочь снятие поддона, осмотр и уборка грязи + замена масла и фильтров.
Но осмотр АКП сняв поддон необходимо провести обязательно

Поддон снимал! масло чистое, грязи никакой нету! фильтр норм! все равно заменил!



#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 30 October 2008 - 15:04

принцип один - при наличии ударов при переключениях (всех) и жестком включении с Р на Д - регулировать модулятор рабочего давления.
Хлопки сзади при переходе на накат - проверить люфт кардана - не более 15 градусов (примерно), иначе искать причину люфта (полуоси, редуктор)
Если с АКП игрались ранее, бывает, что для устранения проскальзывания 2-3 закручивают модулятор рабочего давления, 2-3 перестает скользит на переключении, но получается ощутимый толчек при переходе с Р на Д и включение 4-1 передачи.

 

затяжка переключения - сбросить тросик АКП с газа и убедиться, что все переключается быстро и правильно (2-3-4) - 4-я на 40 км/час примерно, далее отрегулировать длину тросика.
Хлопок по 4-й передаче при переходе в накат бывает связан с задним ленточным тормозом. Проверяется ход ленты, он нормирован, по моему 5,5-6,2 мм, а также состояние сервопривода заднего ленточника.

 

В остальном разбалансировка переключений зависит от "мозгов" АКП и состояния ее клапанов/уплотнений. Это при условии, что фрикционы и ленты живы, АКП не имеет много грязи внутри.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   Папаня

Папаня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    Хочу W210

Отправлено 30 October 2008 - 15:48

Жди каюка!!!! Свою тока отремонтировал!


W210 4matic





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных