Всем привет!
есть такая проблема,при сильном повороте на руля тоесть до отказа на месте,глохнет двигатель!
тоесть я выворачиваю руль готовлюсь к повороту на месте,давлю чуть на газ а двигатель глохнет,но поотом опять завожу и едиу без проблем,что это может быть такое????

Глохнет двигатель при повороте руля
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2008 - 07:48
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2008 - 12:43
Вот попробуй :
http://www.oldmerin....showtopic=35575
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 20:43
Спасибо,попробовал все что там написано,пока не помогло!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 01:17
А какие обороты хх , на нейтрали , и на передаче , плавают или стоят стабильно?Спасибо,попробовал все что там написано,пока не помогло!!!
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 10:48
трамлер с датчиком и вакуумным корректором? если да то посмотри зеленый провод от трамлера до коммутатора - пошевели, подергай его при работе мотораесть такая проблема,при сильном повороте на руля тоесть до отказа на месте,глохнет двигатель!
тоесть я выворачиваю руль готовлюсь к повороту на месте,давлю чуть на газ а двигатель глохнет,но поотом опять завожу и едиу без проблем,что это может быть такое????
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 16:39
на нейтрале обороты гдето около 1000 потом если машина стоит просто они немного падают и стоят вроде стабльно!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 16:49
проверь клапан холостого хода
только он отвечает за регулировку оборотов
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2008 - 21:31
Всем привет. У меня была подобная ситуация. Но у меня она была из-за изношенности двигателя. При повороте руля до упора падали обороты, влоть то того, что двигатель глох. Так же сильно падали обороты при включении обогрева стекла. Приходилось повышать холостые обороты.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных