Перейти к содержимому


Фотография

Не едет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Intego

Intego

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124 260E

Отправлено 28 October 2008 - 14:37

Привет всем мерсоводам, проблема такая: Не тянит, такое ощущение что за зад кто-то держит. Стрелка эконома почти всегда в красной зоне. И расход бешеный литров 17-20 на 100км. На месте обороты легко набирает. Дозатор и форсунки чистили. И заводится почти всегда со второго раза. Авто в подписи. Заранее всем РЕСПЕКТ.


Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Валерий

Валерий

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 28 October 2008 - 14:51

Привет всем мерсоводам, проблема такая: Не тянит, такое ощущение что за зад кто-то держит. Стрелка эконома почти всегда в красной зоне. И расход бешеный литров 17-20 на 100км. На месте обороты легко набирает. Дозатор и форсунки чистили. И заводится почти всегда со второго раза. Авто в подписи. Заранее всем РЕСПЕКТ.

может насос топливный????надо давление померить и все ясно станет....


Mercedes Benz W 126 420 sel 1988г. продан...
Mercedes Benz W 210 Синий Аквамарин...


#3 ОФФЛАЙН   ivet

ivet

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:РОССИЯ Псков

Отправлено 28 October 2008 - 14:52

Ну а проверял диски тормозные? если горячие после поездки значит суппорта клинит, воздушок посмотри, много чего счас придут, расскажут.



#4 ОФФЛАЙН   ivet

ivet

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:РОССИЯ Псков

Отправлено 28 October 2008 - 14:52

опять два вышло =)


Сообщение отредактировал ivet: 28 October 2008 - 14:52


#5 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 28 October 2008 - 14:59

как дозатор чистили? ты сам откуда?


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#6 ОФФЛАЙН   Aiex

Aiex

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Украина Одесса

Отправлено 28 October 2008 - 15:03

[quote name='ivet' date='28.10.2008, 15:52' post='412566']
Ну а проверял диски тормозные? если горячие после поездки значит суппорта клинит,
+1 Была такая ерунда.


Изображение
w123 200D 78г.WDB12312080093743


#7 ОФФЛАЙН   mersomaus

mersomaus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 589
  • Город:старый мерседес
  • Автомобиль:
    123CE

Отправлено 28 October 2008 - 15:06

а может залил чего дешёвенького в бак, счас время года такое, конденсат в баке понимашь ли возможен, а фильтр тонкой очистки запирается водичкой, и топлива не хватает по производительности, насос не подвывает?
Я, прости меня ....... , спиртом лечил чистым, в бак лил.


124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.

 

Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic


#8 ОФФЛАЙН   Intego

Intego

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124 260E

Отправлено 28 October 2008 - 16:48

Да нет супорта не клинят


Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Intego

Intego

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124 260E

Отправлено 28 October 2008 - 16:51

как дозатор чистили? ты сам откуда?

Дозатор весь разбирали, у нас один мужик их лет 10 чинит. Просто он сейчас уехал. Я из Казахстана


Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Intego

Intego

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124 260E

Отправлено 28 October 2008 - 16:52

а может залил чего дешёвенького в бак, счас время года такое, конденсат в баке понимашь ли возможен, а фильтр тонкой очистки запирается водичкой, и топлива не хватает по производительности, насос не подвывает?
Я, прости меня ....... , спиртом лечил чистым, в бак лил.

Бак промывал и филтра менял. Насос жужит.


Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Intego

Intego

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124 260E

Отправлено 30 October 2008 - 20:10

Такое ощущение что больше ни у кого не ломалась машина


Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.


#12 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 30 October 2008 - 23:12

Зажигание,смесь....Форсунки сколько времени не менялись?Проверялись форсунки или просто промыли и свчки поменяли?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#13 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1638
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 30 October 2008 - 23:18

Кат есть? Не забит?


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 October 2008 - 23:18

Такое ощущение что больше ни у кого не ломалась машина

А ты думал, щас совет дадут : тот болтик отжать, этот прижать, и полетели ? :shock: :D
Вот осиль :
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
12 страниц с темами, у кого что ломалось. :( :D
Тему в КЕ переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 30 October 2008 - 23:25

дозатор разбирать-смертный приговор дозатору это150%.
а из трубы что идет?черный дым?



#16 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 30 October 2008 - 23:27

Дозатор весь разбирали, у нас один мужик их лет 10 чинит.

 

 

дозатор разбирать-смертный приговор дозатору это150%.
а из трубы что идет?черный дым?
[/quote]



#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 October 2008 - 23:52

дозатор разбирать-смертный приговор дозатору это150%.

Больше 100 % не бывает. :D

Дозатор весь разбирали, у нас один мужик их лет 10 чинит.

Он, типа инопланетянин ? :shock:
Кто-то разберет - смерть, о он их 10 лет чинит ??? :shock: :confused:
И расход 10 литров по городу на автомате :
http://www.oldmerin....showtopic=38209
Чудеса... :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 30 October 2008 - 23:56

не веришь что 10 расскажу.если нужно кому



#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2008 - 12:01

расскажу.если нужно кому

Ну конечно нужно ! :D Тем про повышенный расход - море. :(
Рассказывай, пожалуйста. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 31 October 2008 - 13:02

не пинайте
может чего то забыл но точно делал такое сам и получилось

 


итак.чтобы 102 мотор ел 10 литров на автомате
1.он не должен быть убитый
2.инжектор должен быть исправен и отрегулирован т.е.его никто не разбирал

 

попросту обяснить работу дозатора можно так:в зависимости от положения возд.заслонки изменяется количество топлива поступаещего на форсунки.
отчего еще зависит количество топлива-разберемся:
1.от положения заслонки т.е.центрального плунжера
2.от давления топлива создаваемого насосом
и 3.самое интересное от управляющего давления,это давление и регулирует кол-во топлива при определенном положении возд.заслонки допустим при прогреве мотора и при горячем моторе положение одно и то же а качество смеси разное.но эта регулировка управляющего давления происходит электрически нас же интересует регулировка завода изготовителя который и настраивал двигатель и его расход.
еще раз повторю дозатор должен быть исправен если он хавает больше 15 это вопрос не к регулировкам
прежде чем регулировать нужно померять это управляющее давление подсоединть манометр к штуцеру рядом с входом топлива значение этого давления можно найти в литературе или где то сдесь на форуме я не заморачивался и не искал так как лет 5 какне сталкивался
короче насос качает(надеюсь не нужно объяснять как его вкл) манометр перед глдазами регулируем для этого нужно снять черный эл.блок и под ним (если не ошибаюсь)регулировка этого давления один оборот 1 литр на 100 км это если грубо
давление на манометре должно изменятся при вращении ви нта
больше давление меньше расход
есть сложности какието не помню но вроде все решаемые






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных