Повернул ключ,движок схватился и заглох,и так несколько раз.Оказалось,что при повороте ключа во 2 положение лампочки на приборке не горят,посмотрел преды все нормально.Снял подрулевую панель ,пошевелил там контакты и все нормализовалось.
Что это могло быть
сигнализация
замок зажигания
еще что?
Кстати до этого проехал километров пять,фигня началась по выходу из магазина.

Глюк оформился по электрике
Автор
vik
, 30 Oct 2008 12:42
Сообщений в теме: 4
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 12:42
8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 12:49
А вот попробуй не смотреть на них, а заменить. Или, по крайней мере, вынуть каждый, осмотреть торцы (если есть трещины - заменить), зачистить посадочные места лапок-держателей.посмотрел преды все нормально
Что именно шевелил ?Снял подрулевую панель ,пошевелил там контакты и все нормализовалось.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 12:57
Если б дело в предах было,то не ухал бы.А вот попробуй не смотреть на них, а заменить.
А шевелил все что под руку попалось.Не может быть из-за котактной группы замка т.к. менял замок полностью?Причем даже на газ реагировал и на высоких оборотах зажигалась лампочка аккумулятора и тут же глох,т.е. работал когда стартер крутил ипару секунд после.
8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 13:10
Закинул в машину старую котактную группу ,если повторится ,то заменю и посмотрим что будет.
8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных