Хочу поделиться радостью от проделанной работы.
Проект в целом представляет собой следующее: W123 2.0 бензин-газ, 1981 года выпуска, изначально в неплохом состоянии.
План: практически полная разборка с целью покраски и тотальной борьбы с коррозией.
Поскольку ремонт был плановым, заранее стал запасаться необходимыми зап. частями. В частности в Existe заказывал передние крылья Klokkerholm и планку нижнюю между крыльями обошлись мне около 250$ (о их качестве чуть позже).
Непосредственно ремонт по-этапно:
1) Демонтаж передних крыльев и капота с целью подгонки новых крыльев. Капот также был заменен на б/у в очень хорошем состоянии. Подгонка не составила особых проблем, только доработка отверстий крепления в крыльях.
2) Демонтаж всего остекления для контроля состояния рамок оконных проемов, полная разборка дверей, демонтаж салона вместе с обшивкой потолка и люком. Тут появились первые неожиданности: отвратительное состояние каркаса люка ввиду сквозной коррозии, соответственно попаданием воды в салон и повреждением обшивки потолка. Люк был заменен на б\у отличном состоянии в сборе за 30$. Обшивка потолка это целая история, искал около года. Куплена за 20$ в хорошем состоянии. Состояние рамок стекол приятно удивило, задняя рамка без замечаний, передняя имела сквозную коррозию в нижнем правом углу, впоследствии вварен новый фрагмент.
3) Демонтаж всего кроме торпеды, руля и собственно передних и задних подвесок.
4) И так имеем голый кузов со следующими повреждениями: а) очаги поверхностной коррозии в подкапотном пространстве без дырок, б) рамка лобового стекла требующая сварочных работ; в) требуется замена задней левой арки; г) требуется замена правой задней двери (по причине повреждений при неудачных маневрах на рыбалке) приобретена за 25$ в очень хорошем состоянии;
5) Машину, точнее остов укладываем на бок и отмываем днище мойкой высокого давления с последующей ревизией. Обнаружено 4 небольших дырки требующих сварочных работ. Все сварочные шву обрабатываю цинкосодержащей грунтовкой Mipa и покрываю все днище антикором Nоxudol 900 в 3 слоя.
6) Машину возвращаю в нормальное положение и занимаюсь зачисткой всех пораженных мест. Параллельно отец занимается подготовкой к покраске навесных элементов. На зачистку и обезжиривание!!! Подкапотного пространство уходит два дня. Зачистка производится жесткими щеточными насадками на шлифовальную машинку (щетки просто супер, но очень травмоопасны, при работе обязательны очки, перчатки и плотная одежда).
7) После зачистки все, что представляет собой голый металл обрабатывается цинкосодержащим грунтом. Теперь по работам с новыми крыльями: после подгонки крылья изнутри обработал цинкосодержащим грунтом с выходом на наружные поверхности в районе арок и нижней части, потом покрыл антигравием (жидкоразбавленным и нанесенным обычным краскопультом - это позволяет избежать эффекта апельсиновой корки.) внутренние полости и опять таки с выходом на наружные поверхности в районе арок и нижней части (те, что под бампером). Далее покрыл все двумя слоями грунта RealCryl (Germany). После покраски все внутренние полости дополнительно покрыты Nоxudol 900.
9) Машина грунтуется двумя слоями грунта RealCryl (Germany). И в принципе готова к покраске. Нанимаю лафет и везу машину к другу в покрасочную камеру, безвозмездно предоставленную мне на выходные (за что спасибо моему другу)!
10) За субботу автомобиль красится, покрывается лаком и сушится в камере. Воскресенье возвращается домой. Первый раз могу позволить себе отдохнуть пол-дня и с водочкой.
11) Прошёл пол-пути, начинаю сборку. В процессе меняются: а) лобовое стекло (венгрия hiershler) и уплотнитель (только из-за состояния хрома), б) подушки двигателя; в) Люк в сборе; д) нижние молдинги.
Писать устал! Вообщем все заняло 30 дней работы из них дней 15 совместно с отцом. Все работы производились самостоятельно. Обошлось около 1200-1300$.
Можно посмотреть немного фото и смету ремонта .Кому интересно спрашивайте.
Сообщение отредактировал Gottlib: 21 September 2009 - 09:41