Перейти к содержимому


Фотография

Неравномерность тормозов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 29 October 2008 - 11:45

И так ездил я ездил на машине которую тянуло постоянно на лево :D !

 

Ну думаю надо перебрать тормоза !

 

вообщем перебрал прокачал, а воз и ныне там!

 

т.е. при резком торможении машина уходт в лево + следы тока от левого переднего колеса.

 

Сразу скажу что АБС у меня не работает!
Суппорта перебирал все с ними ок поршня ходят одинаково по усилию!
Систему прокачивал "граммотно" раз 5 уже!

 

Диски колодки шланги все новое!

 


Есть определенные мысли по этому поводу !
но хотелось бы услышать другие мнения


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#2 ОФФЛАЙН   true

true

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:г. Москва

Отправлено 29 October 2008 - 13:13

И так ездил я ездил на машине которую тянуло постоянно на лево :D !

 

Ну думаю надо перебрать тормоза !

 

вообщем перебрал прокачал, а воз и ныне там!

 

т.е. при резком торможении машина уходт в лево + следы тока от левого переднего колеса.

 

Сразу скажу что АБС у меня не работает!
Суппорта перебирал все с ними ок поршня ходят одинаково по усилию!
Систему прокачивал "граммотно" раз 5 уже!

 

Диски колодки шланги все новое!
Есть определенные мысли по этому поводу !
но хотелось бы услышать другие мнения

 

Если уверен на 100, что тормоза именно одинаково работают (суппорты, диски, колодки) слева и справа, тогда попробуй еще сравнить обе стороны, покачав спереди вверх/вниз. Бывает, машина падает на одну сторону из-за убитого амортизатора, пружины. Возможно, в этом случае колесо с одной стороны разгружается, и машину ведет.
Если же все хорошо - тогда блок распределитель АБС смотри. Кстати, на разборах полно валяется - толком не нужны никому.
Может такая работа быть и из-за нерабочей абс, но по идее маловероятно.



#3 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 29 October 2008 - 13:19

Попробуйте исследовать забитость или защемление трубок тормозных идущих на суппорт правого колеса.


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 29 October 2008 - 13:43

если износ колодок одинаковый, то сход развал проверь. И давление в шинах


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 29 October 2008 - 14:38

на счет сх/развала и убитости аммортизаторов то тут невижу связи
между сх , аммо и клином одного колеса!!
т.е тяга в лево при движении и торможении, согласен,
но я же говорю о том что идет клин левого преднего когда остальные даже не клинит! на грунтовке правда следы от всех остаються но на асфальте тока перед левое!
На скока я понимаю устройство тормозов то распределения усилия тормоза лево право на 202 нету! поэтому клин должен быть на обеих передних колесах!

 

Износ колодок конечно на левом немного больше но не сильно! хотя суппорт промывал и перебирал!

 

на счет трубок посмотрю!! может действительно гденить косяк!

 

Блок АБС тоже была мысля но вот прочитал тут недавно, что если там грязь то тогда ухудшаеться проходимость и т.п. при прокачке это бы выплыло!


Сообщение отредактировал kenny: 29 October 2008 - 14:44

W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#6 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 29 October 2008 - 14:54

Сход развал и состояние амортов имеет непосредственное влияние на торможение!
В подписи у тебя 124 а по тексту 202?
Как я понял колодки слева изношены сильней. Попробуй перекинуть колодки с левого колеса на правое.
Перекинь резину (лево-право).
Колодки одного производителя?
Тормозные диски кстати тоже если разных производителей, то может наблюдаться неравномерность.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#7 ОФФЛАЙН   Андреичь

Андреичь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Республика Мордовия,Рузаевка
  • Автомобиль:
    W201,Приора хетч...

Отправлено 29 October 2008 - 15:10

А подшипник не гудит?


Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.


#8 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 29 October 2008 - 15:12

Сход развал и состояние амортов имеет непосредственное влияние на торможение!
В подписи у тебя 124 а по тексту 202?
Как я понял колодки слева изношены сильней. Попробуй перекинуть колодки с левого колеса на правое.
Перекинь резину (лево-право).
Колодки одного производителя?
Тормозные диски кстати тоже если разных производителей, то может наблюдаться неравномерность.

 

да речь о 202 в подпись щас добавлю!

 

на счет колодок дисков резины и т.п. :moderator: если честно даже обидно!!!

 

На счет аммортов и пружин не могу сказать что они убиты! но утверждать не буду ибо на вибростенде не тряс ! на ощупь правая сторона пожестче чем левая! но тогда должно быть наоборот т.е клинить более разгруженую сторону !!


Сообщение отредактировал kenny: 29 October 2008 - 15:16

W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#9 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 29 October 2008 - 15:13

А подшипник не гудит?

 

нет!
дв и связи не вижу!


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#10 ОФФЛАЙН   true

true

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:г. Москва

Отправлено 29 October 2008 - 15:29

да речь о 202 в подпись щас добавлю!

 

на счет колодок дисков резины и т.п. :moderator: если честно даже обидно!!!

 

На счет аммортов и пружин не могу сказать что они убиты! но утверждать не буду ибо на вибростенде не тряс ! на ощупь правая сторона пожестче чем левая! но тогда должно быть наоборот т.е клинить более разгруженую сторону !!

 

Исправный амортизатор позволяет более сильно сцепляться с дорогой, в эту сторону и тянуть должно. Ну а клинить более разгруженную будет, ты прав, наверное.



#11 ОФФЛАЙН   Zlak99

Zlak99

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва, Изварино вл1
  • Автомобиль:
    w123t

Отправлено 29 October 2008 - 16:30

Не к месту но все же.
Как я понял тормоза прокачиваются нормально и лев и прав. к АБС идет одна трубка от ГТЦ, так что дело не в нем (ГТЦ). Блок АБС - врядли (ну мне так кажется).

 

С чем сталкивался я.
Бывают плохие прокачные штуцера. Бывает подсос воздуха у штуцера шланга. Прокачиваешь - все гут. Но каждый раз при отжатии педали чуть чуть идет подсос воздуха в цилиндр суппорта. Причем внешне сталкивался что реально нет течи. Менял штуцера и шланги - один раз помогло. Один нет. Как очевидную причину рекомендовать не могу, просто история :mrgreen:


mb-roots.ru
езжу на трамвае


#12 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 29 October 2008 - 16:44

А поршеньки суппортов одинакового диаметра? Замерь.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#13 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 30 October 2008 - 13:45

А поршеньки суппортов одинакового диаметра? Замерь.
Удачи!

 

насчет прокачки я все сказал уже нету там воздуха и не подсасывает ! это 100%

 

мне кажеться дело наоборот в том что левый суппорт не отжимает колодки до конца сам суппорт в порядке скоба тоже! трубки посмотрел нигде нету явных повреждений!
на счет диаметра поршня я конечно промеряю но помоему все одинаково!!
вообщем в выходной попробую заменить суппорт проверочным!


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#14 ОФФЛАЙН   Zlak99

Zlak99

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва, Изварино вл1
  • Автомобиль:
    w123t

Отправлено 30 October 2008 - 14:13

Скоба же там плавающая? Смотри параллельность плоскостей колодок и диска. Вот еще чего вспомнил! НА новых колодках особенно хорошо видно пятно контакта колодки и диска - если не по всей плоскости - то беда в напраляющих шпильках.


mb-roots.ru
езжу на трамвае


#15 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 30 October 2008 - 14:21

Скоба же там плавающая? Смотри параллельность плоскостей колодок и диска. Вот еще чего вспомнил! НА новых колодках особенно хорошо видно пятно контакта колодки и диска - если не по всей плоскости - то беда в напраляющих шпильках.

 

скоба как раз жесткая а сам суппорт плавающий! не путай с Жигой!

 

покачто рассматриваеться два варианта ето суппорт и трубка !


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#16 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 October 2008 - 14:39

И так ездил я ездил на машине которую тянуло постоянно на лево :D !

 

Ну думаю надо перебрать тормоза !

 

вообщем перебрал прокачал, а воз и ныне там!

 

т.е. при резком торможении машина уходт в лево + следы тока от левого переднего колеса.

 

Сразу скажу что АБС у меня не работает!
Суппорта перебирал все с ними ок поршня ходят одинаково по усилию!
Систему прокачивал "граммотно" раз 5 уже!

 

Диски колодки шланги все новое!
Есть определенные мысли по этому поводу !
но хотелось бы услышать другие мнения

 

Вот столкнулся с такой же проблемой.
Сам идеально перебрал правый суппорт, так что он работает легче чем левый. Но периодически машину тянет влево и при торможении в юз правое колесо может и не заблокироваться одновременно с левым.
После замены суппорта какое-то время всё было нормально. Даже отжигал резину, тормозные пути были одинаковые. Но вот теперь при резком торможении может кинуть влево, особенно неприятно, если это происходит в колее. Вправо никогда не тянет.
Теперь думаю, что дело только в ГТЦ.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#17 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 30 October 2008 - 14:50

ГТЦ??????????? у тебя че АСР стоит если нет то причем тут ГТЦ у него на перед один канал!


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#18 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 October 2008 - 16:05

ГТЦ??????????? у тебя че АСР стоит если нет то причем тут ГТЦ у него на перед один канал!

Это на зад один выход, а спереди на левый суппорт свой выход, правый - свой. И манжету в ГТЦ может как-нибудь перекашивать. Говорили, что это перепускание между полостями ГТЦ в передних тормозах.


Сообщение отредактировал kit123: 30 October 2008 - 16:07

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#19 ОФФЛАЙН   Zlak99

Zlak99

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва, Изварино вл1
  • Автомобиль:
    w123t

Отправлено 30 October 2008 - 16:14

скоба как раз жесткая а сам суппорт плавающий! не путай с Жигой!

Ну это и имел ввиду - что один рабочий цилиндр там.

 

Это на зад один выход, а спереди на левый суппорт свой выход, правый - свой. И манжету в ГТЦ может как-нибудь перекашивать. Говорили, что это перепускание между полостями ГТЦ в передних тормозах.

У него АБС. выход из ГТЦ на перед тоже один. После АБС два расходятся


mb-roots.ru
езжу на трамвае


#20 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 30 October 2008 - 17:04

да у меня АБС!

 


соответственно с ГТЦ один выход


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных