Получилось неловко. Ставил радиатор кондея, затягивал гайку на радиаторе, которая магистраль охлаждения масла АКПП крепит и сорвал резьбу на штуцере, который из радиатора торчит. Как быть? С резьбой там совсем грустно. Может, меняется как-то штуцер? А то как-то жалко выбрасывать радиатор из-за резьбы..

Сорвал резьбу на радиаторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 17:41
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 23:48
Получилось неловко. Ставил радиатор кондея, затягивал гайку на радиаторе, которая магистраль охлаждения масла АКПП крепит и сорвал резьбу на штуцере, который из радиатора торчит. Как быть? С резьбой там совсем грустно. Может, меняется как-то штуцер? А то как-то жалко выбрасывать радиатор из-за резьбы..
если будешь эксперементировать, то можно и коробку следом отправить! как не прискорбно, но ремонтировать там нечего! если только найти такойже дырявый радиатор и переставить бачёк с трубкой охлаждения автомата! но это дюже ненадёжный вариант!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 01:01
если будешь эксперементировать, то можно и коробку следом отправить! как не прискорбно, но ремонтировать там нечего! если только найти такойже дырявый радиатор и переставить бачёк с трубкой охлаждения автомата! но это дюже ненадёжный вариант!
Ну да... Коробас чуть не убил. Почти два литра масла долить пришлось. Хорошо, заметил во время, что соединение не держит давление. Вроде, жива коробка. Тогда ещё такой вопрос: насколько это плохо всё, если я поезжу некоторое время вообще без охлажения масла АКПП? Т.е. тупо замкнув контур охлаждения?
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 09:06
Ну да... Коробас чуть не убил. Почти два литра масла долить пришлось. Хорошо, заметил во время, что соединение не держит давление. Вроде, жива коробка. Тогда ещё такой вопрос: насколько это плохо всё, если я поезжу некоторое время вообще без охлажения масла АКПП? Т.е. тупо замкнув контур охлаждения?
а вот затыкать этот контур НЕЛЬЗЯ!!!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 10:14
Есть для охлаждения масла выносной радиатор-может видел, трубки свёрнутые в батарею перед основным радиатором-вот такой колхоз замутить я думаю можно. Только надо штуцера искать и трубку медную колхозить.Тогда ещё такой вопрос: насколько это плохо всё, если я поезжу некоторое время вообще без охлажения масла АКПП? Т.е. тупо замкнув контур охлаждения?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 13:19
а вот затыкать этот контур НЕЛЬЗЯ!!!
Не, конечно, не затыкать. Замкнуть трубки друг с другом, впереди поддона, так как раз подходящие соединения. Т.е. получится тот же контур, только без радиатора.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 13:20
Есть для охлаждения масла выносной радиатор-может видел, трубки свёрнутые в батарею перед основным радиатором-вот такой колхоз замутить я думаю можно. Только надо штуцера искать и трубку медную колхозить.
Да смысла нет, поменяю радиатор, но попожжа, как кризис закончится.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2008 - 02:49
Не, конечно, не затыкать. Замкнуть трубки друг с другом, впереди поддона, так как раз подходящие соединения. Т.е. получится тот же контур, только без радиатора.
это вариант из серии "надо доехать" а ездить долго так я бы не стал!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2008 - 08:28
У меня на 126 такая "батарея" масло ГУРа охлаждает.Есть для охлаждения масла выносной радиатор-может видел, трубки свёрнутые в батарею перед основным радиатором-вот такой колхоз замутить я думаю можно. Только надо штуцера искать и трубку медную колхозить.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных