Перейти к содержимому


Фотография

Разъясните работу Kick Down


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 29 October 2008 - 20:48

Здравствуйте!!!!
разъясните молодому водителю,как работает кик даун на мерседесе 124 с каробкой автомат!!!
меня интересует принцип,что в этот момент происходит в машине,или подскажите где можно почитать!!!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#2 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 October 2008 - 21:07

Это просто когда тапку резко в пол нажимаешь, включается пониженная передача. И все))


Пешеход


#3 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 29 October 2008 - 21:15

неее,это я все знаю!!!
мне бы на техническом языке,все что происходит с коробкой и с двигателем в этот момент!!!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#4 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 October 2008 - 21:16

В смысле, что происходит? :grin:


Пешеход


#5 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 29 October 2008 - 21:34

а происходит то :
ты нащимаю активатор . переключаеш на пониженную передачу. и приводиш мотор в шок.
чем повышаеш расход бензина :) и
не стоит им часто пользоваться :)


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#6 ОФФЛАЙН   Denir

Denir

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Химки

Отправлено 29 October 2008 - 21:36

происходит просто: вжжжжжжж!!! фьюить и нету...


190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto

 

Снова в поиске мерседеса!


#7 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 30 October 2008 - 08:31

в прямом смысле,что происходит с коробкой в этот момент,что в ней включается,переключается и отже самое в моторе!!!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#8 ОФФЛАЙН   Папаня

Папаня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    Хочу W210

Отправлено 30 October 2008 - 08:58

происходит переключение на две передачи в низ - тем самым мотор переходит в диапозон оборотов на которых у него максимальная мощность! Через мотор проходит примерно ведро топлива в секунду!


W210 4matic


#9 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 30 October 2008 - 13:28

Через мотор проходит примерно ведро топлива в секунду!

+1
наиболее точное описание :super:

 

а если серьезно - таки да - передача скидывается на пониженную, как следствие двигателю легче коробку проворачивать, обороты подрастают, а максимальная отдача от двигателя как раз на повышеных оборотах. В зависимости от регулировок машинка резко (а может и не очень) набирает скорость. Очень удобная опция, особенно когда плавно трогаешся со светофора, а рядом увешаный пластиком тазик надрывается из последних сил. Как только видишь что ТАЗ уже выжал всё из себя - продавливаешь до кикдауна и просто уезжаешь как от стоячего.

 

зы. кикдаун не всегда скидывает передачу, если передача уже на подходе к переключению, а ты до кикдауна продавишь - коробка просто вверх дольше не переключится позволяя раскрутить двигатель до 4500-5000...


MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 30 October 2008 - 13:40

+1
наиболее точное описание :super:

 

а если серьезно - таки да - передача скидывается на пониженную, как следствие двигателю легче коробку проворачивать, обороты подрастают, а максимальная отдача от двигателя как раз на повышеных оборотах. В зависимости от регулировок машинка резко (а может и не очень) набирает скорость. Очень удобная опция, особенно когда плавно трогаешся со светофора, а рядом увешаный пластиком тазик надрывается из последних сил. Как только видишь что ТАЗ уже выжал всё из себя - продавливаешь до кикдауна и просто уезжаешь как от стоячего.

 

зы. кикдаун не всегда скидывает передачу, если передача уже на подходе к переключению, а ты до кикдауна продавишь - коробка просто вверх дольше не переключится позволяя раскрутить двигатель до 4500-5000...

 

постскриптум кстати" просто многие считают это за неисправность думаю и автор поэтому спрашивает!!!

 

Кик даун работат только в определенных условиях т.е. иногда хоть обнажимайся машина не поедет!
Просто надо уметь пользоваться педалькой газа! Приходит с опытом у меня чтобы полноценно освоить автомат ушло месяца 3!
да и то иногда ошибки проскакивают! т.е. выскакиваеш на обгон, а хрена !!


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#11 ОФФЛАЙН   ivet

ivet

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:РОССИЯ Псков

Отправлено 30 October 2008 - 15:59

Очень удобная опция, особенно когда плавно трогаешся со светофора, а рядом увешаный пластиком тазик надрывается из последних сил. Как только видишь что ТАЗ уже выжал всё из себя - продавливаешь до кикдауна и просто уезжаешь как от стоячего.

Поправочку вношу не большую...не только тазик но и многие другие машины, 3 литра страшная сила :twisted:



#12 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 30 October 2008 - 16:37

Хорошо,раз коробка сбрасывает передачу на самую нижнюю,тогда как можно объяснить когда с места жмешь кик даун и мышмна срывается с места как истребитель,но когда просто жмешь тапку в пол без кика то машина заметно медленней тащиться????


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#13 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 October 2008 - 16:39

потому что если спокойно трогаешься, то движение начинается со второй передачи, а когда резко - с первой.


Пешеход


#14 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 30 October 2008 - 19:06

это как так?
как это коробка может начинать двигаться со 2 передачи?зачем так сделали?


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#15 ОФФЛАЙН   magnum

magnum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 30 October 2008 - 19:45

это как так?
как это коробка может начинать двигаться со 2 передачи?зачем так сделали?

 

для плавности, экономичности, повышения ресурса коробки, двигателя, кардана, муфт, редуктора...

 

Ну а главное - для АКПП чем чаще переключается передача - тем быстрее она "устает". Поэтому в обычном режиме она начинает работать со второй передачи.. По городу вторая-третья - автомату больше и не надо (по городу рекомендуют ездить в положении "3", это ограничение передач 1-2-3). Постоянные светофоры и прочее..

 

Еще момент - коробка в режиме "драйв" и нажатом тормозе держит себя на второй передаче - на первой удержать машину тормозом СЛОЖНЕЕ, т.к. мощность выше.

 

Кроме пользования кикдауном можно пользоваться рукоятью коробки - из режима "Д" в нужный момент (например на трассе в начале обгона) переключаешь в "3" и включается третья. Но это проще и для коробки и для двс, т.к. переключение происходит без резкого газа в пол (без повышения нагрузки на двс и коробку).


Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных