подтекает сальник редуктора. сальник есть, а вот менять че-то стремновато, многие говорят что может потом мост загудеть, а сальник новый на 25-ти летнем кардане всеравно держать не будет

течет сальник редуктора
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2008 - 05:00
Меняй, нормально всё будет.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2008 - 07:35
Течет это одно, а мокнет - другое. Сальник будет держаться, но если можно не менять -не трогай.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2008 - 16:30
Сальник возможно течет из за того что забился клапан. В редукторе есть клапан который работает по принципу пароварки, когда создаеться давление он выпускает воздух. Если он забился то воздух выходит через сальники вмести с маслом. У меня такое было год текли и в одно прекрасное утро редуктор накрылся. Так что меняй клапан он продаеться отдельно и смотри будут течь сальники или нет!
w203 avangarde 2000г.в. 111955 VIN2020181F201884
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 22:28
Сальник возможно течет из за того что забился клапан. В редукторе есть клапан который работает по принципу пароварки, когда создаеться давление он выпускает воздух. Если он забился то воздух выходит через сальники вмести с маслом. У меня такое было год текли и в одно прекрасное утро редуктор накрылся. Так что меняй клапан он продаеться отдельно и смотри будут течь сальники или нет!
А чтоб это проверить нужно ли редуктор снимать и разбирать? или это можно сделать на месте???
и извините за глупый вопрос: Сальник это что то похожее на прокладку???
Сообщение отредактировал 200: 30 April 2008 - 22:30
W123 - [M102.920] [200] [Стромберг] [4РКПП] [1983г]
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2008 - 09:35
А чтоб это проверить нужно ли редуктор снимать и разбирать? или это можно сделать на месте???
и извините за глупый вопрос: Сальник это что то похожее на прокладку???
сапун ожно просто прочистить не меняя его, а с такими познаниями в технике, лучше сразу отказатса от мысли о замене сальника!
отдай спецам, или не трож!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2008 - 16:29
Возможно его и наместе заменить но есть большая вероятность того что он приржавел и это будет сделать не так легко. А лучше на самом деле отогнать в сервис. Учти что если будешь или будут снимать редуктор надо сделать метки на кардане и крестовине редуктора, если ты прикрутишь не так как было то будет разбалансировка кардана и на скорости он будет битьсапун ожно просто прочистить не меняя его, а с такими познаниями в технике, лучше сразу отказатса от мысли о замене сальника!
отдай спецам, или не трож!
w203 avangarde 2000г.в. 111955 VIN2020181F201884
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2008 - 20:59
так и сделаю!
спасибо за советы! 2sheremet и 2komandir2c3
W123 - [M102.920] [200] [Стромберг] [4РКПП] [1983г]
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2008 - 11:39
сверху редуктора, если смотреть на хвостовик то справа сверху вроде кака где искать этот клапан на редукторе, во в чем вопрос?
MB 190E 2л. 10/84 102.961 KE
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 10:57
Я снимал колпачёк сапуна, снял его отгибанием отвёрткой, под ним фетровая шайба - её промыл в бензине и поставил. Всё - сапун почищен.
Или я не прав ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2008 - 18:41
ребята я тоже хочу поменять сальник, но тут пишут что если не течет а мокнет то лучше доливать.... вопрос: когда течет а когда мокнет? с редуктора масло не капает.. но он почти весь в масле с грязью....это мокнет? ладно суть не в том скоро зима а сальник зимой может вообще накрытся и все.. надо в мороз чинить, неохота. хочу сам все сделать, есть те кто сам сделал не боясь чего либо? и еще напрягает вопрос про преднатяг.. что это и с чем едят?
vin WDB1240221J088021 M 111.940
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2008 - 20:09
Сальник возможно течет из за того что забился клапан. В редукторе есть клапан который работает по принципу пароварки, когда создаеться давление он выпускает воздух. Если он забился то воздух выходит через сальники вмести с маслом. У меня такое было год текли и в одно прекрасное утро редуктор накрылся. Так что меняй клапан он продаеться отдельно и смотри будут течь сальники или нет!
Блиа, а я сальник каждые 3 месяца меняю
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2008 - 20:40
Блиа, а я сальник каждые 3 месяца меняю
Есть один момент.Сальник можно менять до посинения и все равно через 500-1000км потечет.
На хвостовике в месте соприкосновения с сальником со временем вырабатывается канавка и ей сальник стирается.
Надо его долго и нудно чистиь мелкой шкуркой (я зажал в токарный станок, и через пару минут работая шкуркой все стало ок.
Еще момент: хвостовик прикручивается гайкой на которую надо головку так называемую "звездочка", причем высокую (размер не помню. 22-24 наверное). Ее трудно найти в продаже. Я поступил следующим образом: обрезал короткую головку ( ту часть куда вставляется вороток) и попросил соседа по гаражу приварить к ней вторую головку.
Технология замены сальника относительно момента затяжки гайки хвостовика (не смог нигде найти инфу.) Там заодно притягивается шестерня от хвостовика к планетарке. Там должен быть определенный натяг, толибо подшипник разобьет или зубья начнут неправильно изнашиваться, и опять же подшипник:
Вывешиваем зад автомобиля, снимаем колеса,разводим маленько тормозные колодки, чтобы тормоза не вносили изменения в замер (суппорта снимать не надо) , кардан соответственно тоже снят с хвостовика. На хвостовике за любое ухо привязываем тонкую веревку, длинной 50см. и наматываем на хвостовик, к свободному концу веревки привязываем безмен (до 10кг.) и тянем равномерно несильно пока не установится какое-либо показание (несколько раз для верности) у меня 4кг (естественно в этот момент хвостовик должен проворачиваться). Все отворачиваем гайку, меняем сальник. Собираем в обратном порядке, затяжкой гайки выставить такое же показание на безмене. Перед тем как ехать обязательно нажмите на педаль тормоза раза три, четыре.
После сей процедуры проехал уже 2300км. Все ок. Да и на классиках наших так много раз делал, причем сверял показания после работы с бизменом и моментом затяжки ( там он известен), разница почти нет ( погрешность бизмена и динамометрического ключа)
Да еще сразу и масло можно поменять, ибо много выльется. Только до начала всех процедур нужно сначала заливную пробку открутить. Я так раз встрял.
В редуктор входит 1л.
Сообщение отредактировал Alex_Tula: 31 October 2008 - 20:48
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2008 - 20:44
maksban190E , приветствуем на форуме!
Зайди в свои личные данные и пропиши свою машинку в "подписи" и место прживания в "профиле". (посмотри, как у меня)
Про преднатяг почитай вот в этих темах -
http://www.oldmerin.....php?ac...?????
Если не капает, то в ЭТОТ мороз вряд ли придётся что-то делать. Опять таки нужно определиться, сколько тебе требуется доливать? Если разок грамм 100 между сменами моторного - можно и забить на это, иМХО.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2008 - 18:23
Чуваки берите динамо ключ, берите книгу с моментами затяжки, меняйте сальник, и не майтесь хе-ёй, сам делал на 201 6368 прошол не течёт!!!!!
W201,1988.KE-jet,2.0,102.962
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2008 - 20:24
Дык, если не в падлуЧуваки берите динамо ключ, берите книгу с моментами затяжки, меняйте сальник, и не майтесь хе-ёй



Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2008 - 21:22
Завтра буду у отца возьму книгу, посмотрю все моменты затяжки, кстате менял подшипники задней ступицы, тоже дин. ключом затягивал, 1.5 года ходят пока нет проблем, а батя тоже менял сальник на редукторе 4 раза, пока я не купил ключ и книгу по руководству, стали с ним затянули, и всё впоряде, завтра всё выложу, ждите с вас пиво по ветру
W201,1988.KE-jet,2.0,102.962
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных