Уважаемые Мерсоводы, несколько весьма значительных к вам вопросов.
Автомата никогда у меня небыло, машина попалась весьма замученная жизнью и нет рядом людей которые могут хотя бы подсказать как должен работать автомат.
Теперь вопросы:
1. Если смотреть на движок сверху, то видно, что с коробки под движком с двух сторон идут две длинные мет. трубки! Мне сказали, что они для охлаждения коробки и должны присоединяться к радиатору! Но у меня эти трубки закольцованы шлангом!!!!!!!! А на радиаторе видно два выхода сверху и снизу по одной стороне. Оба заглушены. Я так понимаю, что моя АКПП не охлаждается? Скажите, насколько это критично, как влияет на работу (разгон) или может насколько это опасно для АКПП?
2. Вчера поменяли прокладку и филтьр АКПП, сегодня ездил к Андрею на Рязанку делать Карбер, но машина ехать лучше не стала. Думаю, что может коробка. Она вообще разгоняется странно. Если со светофора трогаться плавно, то машина на 1500 оборотах быстро переключается до 3-й передачи и соответственно не тянет, приходиться все время нажимать Кик-даун, обгоняют даже Жигули! А если стартонуть резко, с первой, то в течении 10 секунд переключается до третей, а на четвертую очень долго не хочет, набирает 3000-3500 тысячи а иногда и 4000, и только потом уже четвертую врубает. Представляете как ревет движок на третей и как долго я жду четвертую ехав при этом уже километров 100 в час!
Плюс ко всему машинка пинается на "D".
Читал много про уровень и регулировки АКПП на форуме но вопросы остались. Скажите если при заведеном движке уровень чуть больше Максимума это очень плохо, сливать обязательно? Как отличить дохлые фрикционы (если не ошибаюсь) и пробуксовку от банального неправильного переключения?
А теперь про регулировки. Я так понял, что регулируется коробка двумя способами: Тросом и Модулятором под АКПП. С чего начать? Для ясности картины скажу, что масло в коробке не черное, запаха горелого нет.
Заранее благодарен за ответы.