Перейти к содержимому


Фотография

АКПП у чайника!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 31 October 2008 - 22:43

Уважаемые Мерсоводы, несколько весьма значительных к вам вопросов. :?:

 

Автомата никогда у меня небыло, машина попалась весьма замученная жизнью и нет рядом людей которые могут хотя бы подсказать как должен работать автомат.

 

Теперь вопросы:
1. Если смотреть на движок сверху, то видно, что с коробки под движком с двух сторон идут две длинные мет. трубки! Мне сказали, что они для охлаждения коробки и должны присоединяться к радиатору! Но у меня эти трубки закольцованы шлангом!!!!!!!! А на радиаторе видно два выхода сверху и снизу по одной стороне. Оба заглушены. :confused: Я так понимаю, что моя АКПП не охлаждается? Скажите, насколько это критично, как влияет на работу (разгон) или может насколько это опасно для АКПП?

 

2. Вчера поменяли прокладку и филтьр АКПП, сегодня ездил к Андрею на Рязанку делать Карбер, но машина ехать лучше не стала. Думаю, что может коробка. Она вообще разгоняется странно. Если со светофора трогаться плавно, то машина на 1500 оборотах быстро переключается до 3-й передачи и соответственно не тянет, приходиться все время нажимать Кик-даун, обгоняют даже Жигули! :moderator: А если стартонуть резко, с первой, то в течении 10 секунд переключается до третей, а на четвертую очень долго не хочет, набирает 3000-3500 тысячи а иногда и 4000, и только потом уже четвертую врубает. Представляете как ревет движок на третей и как долго я жду четвертую ехав при этом уже километров 100 в час! :roof:
Плюс ко всему машинка пинается на "D".

 

Читал много про уровень и регулировки АКПП на форуме но вопросы остались. Скажите если при заведеном движке уровень чуть больше Максимума это очень плохо, сливать обязательно? Как отличить дохлые фрикционы (если не ошибаюсь) и пробуксовку от банального неправильного переключения?

 

А теперь про регулировки. Я так понял, что регулируется коробка двумя способами: Тросом и Модулятором под АКПП. С чего начать? Для ясности картины скажу, что масло в коробке не черное, запаха горелого нет.

 

Заранее благодарен за ответы.


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#2 ОФФЛАЙН   Ivanushka

Ivanushka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Omsk

Отправлено 01 November 2008 - 07:17

Делать регулировки АКПП в вашем случае пустая трата времени. Сначала надо восстановить охлаждающий контур, у тебя по причине выхода из строя контура охлаждения масла в радиаторе его тупо заглушили. Меняй радиатор и поставь все соединения на место, а уж потом можно будет зяняться регулировками. Ездить так нельзя. Масло АКПП не охлаждается, в итоге ты ее просто угробишь. Удачи!


W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит


#3 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 01 November 2008 - 09:00

Делать регулировки АКПП в вашем случае пустая трата времени. Сначала надо восстановить охлаждающий контур, у тебя по причине выхода из строя контура охлаждения масла в радиаторе его тупо заглушили. Меняй радиатор и поставь все соединения на место, а уж потом можно будет зяняться регулировками. Ездить так нельзя. Масло АКПП не охлаждается, в итоге ты ее просто угробишь. Удачи!

Вот спасибо. А скажите, вероятно всего она и работает, как ей вздумается? И последнее, я так понял, чтобы востановить контур нужно всего лишь купить и поставить два шланга с радиатора? Правильно? Ну и поменять антифриз (его уже нужно будет теперь больше)?


Сообщение отредактировал DAC: 01 November 2008 - 09:01

w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#4 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 01 November 2008 - 09:21

Вот спасибо. А скажите, вероятно всего она и работает, как ей вздумается? И последнее, я так понял, чтобы востановить контур нужно всего лишь купить и поставить два шланга с радиатора? Правильно? Ну и поменять антифриз (его уже нужно будет теперь больше)?

Скорее всего, придется менять радиатор, потому что врядли бы стали просто так от него отсоединять и глушить трубки.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#5 ОФФЛАЙН   Корней

Корней

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 01 November 2008 - 09:41

Скорее всего, придется менять радиатор, потому что врядли бы стали просто так от него отсоединять и глушить трубки.

 

А может и просто-так, у меня просто были отключены видно кто-то подумал что бесталковая конструкция и она ни к чему)))



#6 ОФФЛАЙН   barimos

barimos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 01 November 2008 - 10:52

Скорее всего, придется менять радиатор, потому что врядли бы стали просто так от него отсоединять и глушить трубки.

 

ты сначала выкрути пробки на радиаторе, и если потечет антифриз, то делай выводы уже сам


w124 M103 E300 АКПП 1991г.в.


#7 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 01 November 2008 - 14:45

ты сначала выкрути пробки на радиаторе, и если потечет антифриз, то делай выводы уже сам

А какие выводы? если потечет - значит рабочий радиатор? Вообще у меня там заткнуто чем то, но ничего не закручено! Я вообще не понимаю, там что несколько контуров? На движок свой а на коробку свой?


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#8 ОФФЛАЙН   Andrew_RIP

Andrew_RIP

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 November 2008 - 14:51

А какие выводы? если потечет - значит рабочий радиатор? Вообще у меня там заткнуто чем то, но ничего не закручено! Я вообще не понимаю, там что несколько контуров? На движок свой а на коробку свой?

Да два отдельных контура. У тебя может быть пробит радиатор, поэтому его и заглушили, и трубки от коробки соответсвенно тоже заглушили.
Откручивай нижнюю заглушку на радиаторе (ту которая идет на коробку!), если антифриз попрет, то смотри уровень антифриза в расширительном бачке. Если в расширительном бачке уровень жидкости начнет уменьшаться, то 100% пробит. Тогда поможет только новый радиатор.


W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход


#9 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 01 November 2008 - 14:57

Да два отдельных контура. У тебя может быть пробит радиатор, поэтому его и заглушили, и трубки от коробки соответсвенно тоже заглушили.
Откручивай нижнюю заглушку на радиаторе (ту которая идет на коробку!), если антифриз попрет, то смотри уровень антифриза в расширительном бачке. Если в расширительном бачке уровень жидкости начнет уменьшаться, то 100% пробит. Тогда поможет только новый радиатор.

 

Понял, а что с верхним выходом? На радиаторе их два, верхний и нижний... И такой вопрос: Шланг с верхнего отверстия на радиаторе идет в правую трубку коробки или левую? Если стоять перед бампером.


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#10 ОФФЛАЙН   Andrew_RIP

Andrew_RIP

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 November 2008 - 15:02

Понял, а что с верхним выходом? На радиаторе их два, верхний и нижний... И такой вопрос: Шланг с верхнего отверстия на радиаторе идет в правую трубку коробки или левую? Если стоять перед бампером.

С верхнего не должно литься по законам физики :-D
Шланг с верхнего отверстия на радиаторе идет в правую трубку коробки или левую? Думаю верхняя в левую. Но лучше уточнить.
Могу ошибаться


W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход


#11 ОФФЛАЙН   VadimC126

VadimC126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Молдова, Кишинёв
  • Автомобиль:
    С126 500SEC

Отправлено 04 November 2008 - 21:17

По идее в контуре охлаждения коробки должно течь масло из самой коробки.
В радиаторе находится теплообменник, штуцера которого и выходят наружу.


c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993


#12 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 06 November 2008 - 10:13

По идее в контуре охлаждения коробки должно течь масло из самой коробки.
В радиаторе находится теплообменник, штуцера которого и выходят наружу.

О, как... Но у меня из этих штуцеров ничего не течет! а заглушек нет!


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#13 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 06 November 2008 - 10:24

О, как... Но у меня из этих штуцеров ничего не течет! а заглушек нет!

 

у тебя в коробке масло есть хоть? :)) гони машину в сервис! перед этим найди шланги от трубок к радиатору (абы какие не подойдут, сам с этим парился). шланги разные. один подлиннее, другой покороче. Еще у меня есть подозрение, что человек ездил до тебя без масла в коробке, а перед продажей тупо туда залил сколько влезло, а это плохо. Короче вначале разберись с охлаждением, а затем со всем остальным. ну и езди всетаки поменьше на ней, а темболее поменьше газуй :)


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#14 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 06 November 2008 - 22:34

у тебя в коробке масло есть хоть? :)) гони машину в сервис! перед этим найди шланги от трубок к радиатору (абы какие не подойдут, сам с этим парился). шланги разные. один подлиннее, другой покороче. Еще у меня есть подозрение, что человек ездил до тебя без масла в коробке, а перед продажей тупо туда залил сколько влезло, а это плохо. Короче вначале разберись с охлаждением, а затем со всем остальным. ну и езди всетаки поменьше на ней, а темболее поменьше газуй :)

 

Ездил к Алесею в Ясенево, он посмотрел, прокатился, сказал, что можно ездить пока так (ща не так жарко!)! Переключается нормально (типа так у всех). Поэтому пока оставлю. А жиганю я нормально, думаю до весны хватит...


Сообщение отредактировал DAC: 06 November 2008 - 22:35

w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#15 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 07 November 2008 - 17:24

Ездил к Алесею в Ясенево, он посмотрел, прокатился, сказал, что можно ездить пока так (ща не так жарко!)! Переключается нормально (типа так у всех). Поэтому пока оставлю. А жиганю я нормально, думаю до весны хватит...

 

Ща не жарко??? :mrgreen: ну ты тогда и антифриз вылей из радиатора. Шутка! Смотри сам, хозяин барин. Накроется коробка, платить за ремонт тебе, а не Алексею ;)


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#16 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 08 November 2008 - 00:21

Вообще хочу сказать, что все лучше делать самому! Сколько я уже объездил мастеров по меренам, толком никто ничего не объясняет, делать ничего не хочет, зато ценники...! Вот к примеру приехав к Алексею в Ясенево, промерз на улице 2 часа и так и не дождался ремонта, пришлось уехать домой, просто тупо задолбался ждать! И это по предварительному звонку и договоренности! А ведь я к нему из другого города ехал! Он конечно извинился, но машина осталась не сделана, бензин прокатан и весь день на смарку!

 

До этого приехав в Текстильщики к хваленому карбюраторщику, причем я к нему реально еле доехал (машина умирала по дорге), кроме того, что надо перебрать движок за 60 тыр, я ничего не услышал, и уехал опять домой. Причем заехав на обратном пути на разбор на Варшавке, просто решил посмотреть на крышку трамблера и сняв пластиковый чехол обомлел... крышка лопнула буквально пополам! Как я ваще ехал не ясно... Поменял и домой полетел! Неужели карбюраторщик не мог просто хотя бы все просмотреть и проверить, прежде чем выносить приговор на 60 штук? Я считаю это развод! И таких случаев много! Из последних, это замена двух пружин, шаровых и одного подшипника ступицы за 7000 рублей! ругался долго и громко - скостили 2500! Вообще все мастера говорят разное, даже по одной проблеме, как будто говорят о разных машинах! Одни говорят что коробка без охлаждения завтра умрет, другие - ездий так, ничего страшного. А ведь я ездил к людям о которых тут пишут как о богах авторемонта! А на деле...? За месяц, как я приобрел своего Мурзика я потратил 40 тыр. и уверяю, половину из этих денег я просто выкинул на ветер горе-мастерам. В итоге, почти все сделал сам!

 

Жаль что в нашей стране приходится быть самому и автослесарем (причем по всем маркам авто) и юристом и уметь короче все! В противном случае, тебя разведут как лоха и толку будет ноль!


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#17 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 08 November 2008 - 07:41

Тут уже писали .что лучший ремонт это когда сделаешь сам.если умеешь держать ключи в руках.ну а так конечно все мастера хотят заработать.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#18 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 08 November 2008 - 14:13

Тут уже писали .что лучший ремонт это когда сделаешь сам.если умеешь держать ключи в руках.ну а так конечно все мастера хотят заработать.

Заработать... Хм... Да мне не жалко денег, но ведь никто не делает!!!!!!! За что такие бабки?


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#19 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 09 November 2008 - 08:15

Заработать... Хм... Да мне не жалко денег, но ведь никто не делает!!!!!!! За что такие бабки?

 

У нас в глубинке все приходиться делать самому или обращаться к хорошему мастеру,проблем пока нет,окромя как с диагностикой,обходимся светодиодом пока,ну и цены естесно у нас пониже :-)


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#20 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2008 - 09:17

Жаль что в нашей стране приходится быть самому и автослесарем (причем по всем маркам авто) и юристом и уметь короче все! В противном случае, тебя разведут как лоха и толку будет ноль!

- а куда деваться... :( приходится учиться...

 

С заглушенным контуром всё-таки не езди... В радиаторе стоит ТЕПЛООБМЕННИК. А это значит что, масло в коробке не охлаждается, а поддерживается определённой температуры. Т.е. для охлаждения сделали бы просто радиатор - это было бы проще и технологичней, а тут в теплообменнике в холодное время года оно (масло) будет истчо и подогреваться водой от мотора.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных