Вобщем проблема следующая, на холодную обороты где-то 700, после прогрева ровно 1000, хотя должно быть всё наоборот. Инжектор полностью исправен, в него с завода никто никогда не лазил и прошёл он около 49000км за бугром, но от 5,6 мотора, у меня 4,2. В чём может быть загвоздка? Бьюсь и не понимаю, в инжектор не полезу и не дам никому в него лезть, даже Курантову. Хелп плиз!
И ещё один непонятный нюанс - когда дверь авто открыта, Экономайзер ложится в ноль, если закрыта - почти в середине (происходит такое при нажатии дверью концевика который идёт на свет и т.д.) Как мне сказали - где-то подсос, а вто где....
Сообщение отредактировал W126_WALD: 02 November 2008 - 02:54