Здравствуйте! 102.982 1988г.в. Какие особенности работы системы с отключенным ДПНД? Может ли отсутствовать ток прогрева на ЭГРД? Заводится и сразу глохнет.
Нет прогрева
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2008 - 21:00
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 12:19
Вот попробуй темы почитать :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 12:31
Вот попробуй темы почитать :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
Читал, но возможно пропустил. Есть ли связь элементов впрыска. Влияет ли ДПНД на запуск и прогрев. Или только ЭГРД.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 13:40
Это потенциометр имеешь ввиду ?Влияет ли ДПНД на запуск и прогрев
С чего началась проблема ?
Подогрев впускного коллектора имеется ? :
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 22:24
Привет .С отключенным потенциометром расходомера воздуха отключается управление рег.ХХ и обогащение смеси(ЭГРД).потенциометр (в сборе с лопатой есть...)м.Кантемир.Но если СО прибавить может и будет работать!?
8916Ч8ЗI228 Алексей
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2008 - 09:15
точно не знаю, но было подозрение что в ранних системах ток от потенца сильно зависит... но ты это сам можешь померить и нам рассказать, заодно указав номер эбу.Какие особенности работы системы с отключенным ДПНД? Может ли отсутствовать ток прогрева на ЭГРД?
при отключенном потенце РХХ не управляется поэтому может быть тяжко прогреть машину не держа газ, но где-то через пару минут прогрева мотор должен сам держать обороты
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2008 - 14:24
Да потенциометрЭто потенциометр имеешь ввиду ?
С чего началась проблема ?
Подогрев впускного коллектора имеется ? :
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
Удачи !
Проблема началась у прежнего владельца
Подогрева коллектора нет
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2008 - 14:26
СпасибоПривет .С отключенным потенциометром расходомера воздуха отключается управление рег.ХХ и обогащение смеси(ЭГРД).потенциометр (в сборе с лопатой есть...)м.Кантемир.Но если СО прибавить может и будет работать!?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2008 - 14:56
Ток на ЭГРД 0мА на ХХ, по Лямбде ЭГРД работает (+2мА -2 мА около 0). При пуске ток повышается, а затем идет в 0. Через некоторое время начинается регулировка по Лямбде. Едет нормально и на холодную и на горячую. ХХ стабилен примерно через 1 минуту после запуска. Вибраций нет. РХХ не работает. Сильно не беспокоит. Беспокоит что нет подхвата после пуска, обороты при пуске растут до 2000 и затем глохнет, даже если помогать чуть педалью. Со второго раза пуск нормальный, держу педаль и греюсь. Работает ли РХХ при прогреве и при пуске, и справится ли ЭГРД с прогревом без РХХ. Можете посмотреть, что будет с током на ЭГРД при пуске и прогреве, если отключить потенциометр НД, и будет ли держать обороты одним только обогащением на ЭГРД? У меня нет возможности, т.к. потенциометр не родной, а 035 еще не купил, поэтому линия ДПНД-РХХ не работает, хочу узнать про связь ДПНД-ЭГРД, или это что-то еще. Датчик температуры в норме.точно не знаю, но было подозрение что в ранних системах ток от потенца сильно зависит... но ты это сам можешь померить и нам рассказать, заодно указав номер эбу.
при отключенном потенце РХХ не управляется поэтому может быть тяжко прогреть машину не держа газ, но где-то через пару минут прогрева мотор должен сам держать обороты
Номера:
ЭБУ: 0055455532-МБ; 0280800204-БОШ
Дозатор: 0438101026;
Колумбус: 0438121043;
РХХ-2-х контактный
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2008 - 19:55
покопай темки Alex124 у него вроде и мозги те же и проблема таже...
мне отключать нет смысла = будет все равно не так как у тя, нужно проверять на таких же мозгах, иначе могут быть отличия.
по поводу первого пуска - остаточное давление проверь, у меня в подписи в темах про пуск есть про это.... а мож просто дозатор грязный, ну и форсы непонятного состояния.... в общем то что в первый раз не подхватывает это фигня, обычное дело...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2008 - 19:58
Понял. Спасибо!покопай темки Alex124 у него вроде и мозги те же и проблема таже...
мне отключать нет смысла = будет все равно не так как у тя, нужно проверять на таких же мозгах, иначе могут быть отличия.
по поводу первого пуска - остаточное давление проверь, у меня в подписи в темах про пуск есть про это.... а мож просто дозатор грязный, ну и форсы непонятного состояния.... в общем то что в первый раз не подхватывает это фигня, обычное дело...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2008 - 21:11
Проверь напряжение на РХХ .на кр\бел напряжение не должно больше 0.5 отличаться от аккк. потом посмотри на кр \ж от 7 до 11.А сам РХХ не в клине ли?
8916Ч8ЗI228 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных