Не удмаю что эта идея новая, но тем не менее считаю, что будет не лишне ее донести до тех кто этого еще не знает.
Полгода назад мне поменяли термостат. Сделали это в MB сервисном ценре и взяли за это тучу денег. Однако недавно стала машинка греться. Поскольку была сделана капиталка и движок греть не рекомендуется, то вопросу был уделен максимум внимания. Сняли термостат и проверили. Несмотря на то что на нем написано - температура открытия 87 градусов, открывался он при 95. Мы просверлили двух миллиметровым сверлом 3 отверстия в открывающейся мембране. После этого в городском цикле температура выше 85 не поднимается.
Про термостат
Автор
Павел
, 20 Apr 2005 09:49
Сообщений в теме: 2
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2005 - 09:49
w123 250 АКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2005 - 09:56
А как обстоят дела с прогревом до рабочей температуры?
зимой испытывалось?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2005 - 10:04
Зимой не испытывалось поскольку до зимы еще долго. Прогрев канешне замедлился, но не критично. Все вышеописанное было сделано на основании опыта других людей, которые не жаловались на последствия.
w123 250 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных