Ситуация следующая....в начале недели в гараже забыл прикрыть до конца багажник вот лапочка всю ночь и горела..утром пришел акб дохлый..поставил на зарядку через 1 час завел....ездил ездил все окей...позавчера стукнул мороз под 30, стал утром заводит посадил акб..снова с зарядки 30 минут завелась...ну а вчера полный финишь, приехал на работу поставил, вечером вышел завелась все окей поехал по делам...постоял около 15 минут музыку слушал, стал заводить завелась как то странно не придал значения...подъезжая к дому заехал в магазин выключил двигло а музыку оставил, прихожу минут через 5 аккум ваще дохлый, пришлось с толкача заводить...прошлую зиму было один раз такое лечилось постукиванием по генератору...всю ночь заряжал акб...вотт седня не знаю как оно будт работать не будет...акб почти новый месяцов 6 ему варта 62 ампер часов......вопрос таков генератору хана или акб просто измученый был и его просто зарядить нуно было ?
Генератор или аккумулятор?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2006 - 09:19
190Е W201 85 год 4 мкпп двигатель 2 л 102962
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2006 - 09:33
Ситуация следующая....в начале недели в гараже забыл прикрыть до конца багажник вот лапочка всю ночь и горела..утром пришел акб дохлый..поставил на зарядку через 1 час завел....ездил ездил все окей...позавчера стукнул мороз под 30, стал утром заводит посадил акб..снова с зарядки 30 минут завелась...ну а вчера полный финишь, приехал на работу поставил, вечером вышел завелась все окей поехал по делам...постоял около 15 минут музыку слушал, стал заводить завелась как то странно не придал значения...подъезжая к дому заехал в магазин выключил двигло а музыку оставил, прихожу минут через 5 аккум ваще дохлый, пришлось с толкача заводить...прошлую зиму было один раз такое лечилось постукиванием по генератору...всю ночь заряжал акб...вотт седня не знаю как оно будт работать не будет...акб почти новый месяцов 6 ему варта 62 ампер часов......вопрос таков генератору хана или акб просто измученый был и его просто зарядить нуно было ?
ИМХО аккум задро*ен, но жить будет, если зарядить его по человечески. можно и гену проверить. В принципе если гена даёт 13,8 вольт, то он скорее жив. Заряжай аккум нормально и не мучай животину!! ![]()
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2006 - 09:36
Сначала нужно посмотреть какую зарядку даёт гена,а потом делать выводы
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2006 - 09:37
пасиб....
а как генератор проверить тестером? а где че мерить?или на заведеной и заглушеной смотреть соклько вольт а аккумуляторе?
190Е W201 85 год 4 мкпп двигатель 2 л 102962
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2006 - 09:48
Если я правильно понял - аккум подзаряжали по 30 мин перед запуском а потом все крутилось и запускалось.
И париться нечего: скорее всего аккум просто разряжен почти в 0
Надо его зарядить 10 часов 6,2 А и все должно быть в норме .
При запуске потребляется большой ток восстанавливается эта потеря ориентировочно 1-1,5 часа работы двигателя при оборотах не ниже 2-2,5 тыс оборотов а в пробках ето нереально - 500-800 об. Соответственно слабозаряженный аккум при каждом последующем запуске разряжается еще больше+ музыка, вентилятор, фары и.т.д.
К тому же при низкой температуре реакция а ккуме проходит медленнее и аккум выдает электричества меньше и хуже заряжается (до прогрева моторного отсека)
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2006 - 09:58
всем пасиб...ща мерил напряжение на заведеной растет с 13.9 до и выше на заглушеной падает до 13.2
190Е W201 85 год 4 мкпп двигатель 2 л 102962
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2006 - 09:59
После зарядки аккумулятора надо его проверить на предмет разряда под нагрузкой. Есть такая хрень (раньше нагрузочной вилкой называлась) если акб старая , заряжай не заряжай - будет быстро садится и гена не поможет. Но вообще сначала конечно надо генератор проверить.
МВ 124 260Е 92г., ВАЗ 21011 82г.
Люди - будьте счастливы!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2006 - 10:06
как его проверить?
190Е W201 85 год 4 мкпп двигатель 2 л 102962
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2006 - 10:12
Спорить не буду со всеми, КОНЕЧНО АККУМУЛЯТОР разряженный...НО из за лампочки за одну ночь он разрядиться не мог, так как путем не сложного расчета лампочка ну скажет 5вт. должна работать 148 часов....так что мое ИМХО ищи утечку....
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2006 - 10:17
да нет могет, дубак был 30 тник да и погонял я много а он не заводился, а не может быть изза того что я днем езжу с включеными противо туманами ?
190Е W201 85 год 4 мкпп двигатель 2 л 102962
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2006 - 10:19
С пол ПИНКА....если хочешь сейчас подщитаем.....да нет могет, дубак был 30 тник да и погонял я много а он не заводился, а не может быть изза того что я днем езжу с включеными противо туманами ?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2006 - 10:29
Если я правильно понял - аккум подзаряжали по 30 мин перед запуском а потом все крутилось и запускалось.
И париться нечего: скорее всего аккум просто разряжен почти в 0
Надо его зарядить 10 часов 6,2 А и все должно быть в норме .
При запуске потребляется большой ток восстанавливается эта потеря ориентировочно 1-1,5 часа работы двигателя при оборотах не ниже 2-2,5 тыс оборотов а в пробках ето нереально - 500-800 об. Соответственно слабозаряженный аккум при каждом последующем запуске разряжается еще больше+ музыка, вентилятор, фары и.т.д.
К тому же при низкой температуре реакция а ккуме проходит медленнее и аккум выдает электричества меньше и хуже заряжается (до прогрева моторного отсека)
Полностью согласен!!
У меня, когда я думал, что АКБ разрядил почти в 0 (были все признаки севшего АКБ), на улице было около 30ти мороза. Потом завелся, АКБ разогрелась и все нормально стало. Так что я думаю, что мороз сыграл в разряде АКБ не последнюю роль. Плюс многократные попытки запуска высосали всё ресурсы батареи. Так как гена даёт хороший ток, ещё раз говорю, заряди АКБ и не парься. Тем более, что она у тебя новая. можно проверить на скорость саморазряда, ноя думаю это лишне.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2006 - 15:46
Заряжай аккум до упора, лучше малым током и в тепле. А роверить работу генератора можно легко - на заведёной машине включаешь дальний+туманки, обогрев стекла и печку на максимум и снимаешь с аккумулятора плюсовую клемму секунд на 5. Если машина глохнет - зарядки нет. Если работает - всё Ok)
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2006 - 15:50
нельзя так проверять, тем более со свеми потребителями, так как ток пойдет через гену АФИГИТЕЛЬНЫЙЗаряжай аккум до упора, лучше малым током и в тепле. А роверить работу генератора можно легко - на заведёной машине включаешь дальний+туманки, обогрев стекла и печку на максимум и снимаешь с аккумулятора плюсовую клемму секунд на 5. Если машина глохнет - зарядки нет. Если работает - всё Ok)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2006 - 15:52
Заряжай аккум до упора, лучше малым током и в тепле. А роверить работу генератора можно легко - на заведёной машине включаешь дальний+туманки, обогрев стекла и печку на максимум и снимаешь с аккумулятора плюсовую клемму секунд на 5. Если машина глохнет - зарядки нет. Если работает - всё Ok)
низзя так.... гену угробить можно....для таких вещей есть тестеры!!!
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2006 - 16:18
[quote name='"Sword"][quote=Ильич /Daem0N/]Заряжай аккум до упора' date=' лучше малым током и в тепле. А роверить работу генератора можно легко - на заведёной машине включаешь дальний+туманки, обогрев стекла и печку на максимум и снимаешь с аккумулятора плюсовую клемму секунд на 5. Если машина глохнет - зарядки нет. Если работает - всё Ok)[/quote']
Нив коем случает так делать нельзя, тк генратор использует Акк для стабилизации напряжения. При отключенном аккумуляторе напряжение может скакнуть вольт до 30, соответственно сгорит вся электроника
W123 230E '83
C123 230E '81
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2006 - 16:20
[quote name='"Erop"][quote=Sword][quote=Ильич /Daem0N/]Заряжай аккум до упора' date=' лучше малым током и в тепле. А роверить работу генератора можно легко - на заведёной машине включаешь дальний+туманки, обогрев стекла и печку на максимум и снимаешь с аккумулятора плюсовую клемму секунд на 5. Если машина глохнет - зарядки нет. Если работает - всё Ok)[/quote']
Нив коем случает так делать нельзя, тк генратор использует Акк для стабилизации напряжения. При отключенном аккумуляторе напряжение может скакнуть вольт до 30, соответственно сгорит вся электроника[/quote]
Ты бы ЭТО.....
не умничал БЫ !!! ![]()
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 01:37
А вот нифига подобного. В прошлом году был у меня случай... Ехал по пробке километров 10 по трассе в москву, услышал на холостых странный вой из динамиков. Первая мысль - умерает таблетка. При повышении оборотов вой притихает и увеличивает частоту. Вообщем потом проехал ещё километров 30 до дома (осенний вечер, печка на 2, габариты и туманки), заглушил и вместе с остановкой двигла вырубилось всё. открыл капот - слетела клемма с аккумулятора. Поставил наместо, подтянул, настроил магнитолу и всё! ![]()
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 19:58
Уважаемый, все дело в аккумуляторе, он требует нормальной зарядки при которой необходимо двигаться со скоростью 60 кмч в течении некоторого времени. Как я понял из собщения двигались вы не много и у вас было потребление эл.энергии. А вообще учите матчасить и читайте умные книги.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






