Есть ли у кого нибудь соображения как проверить внутренний шарнир задней полуоси. Тот что подходит к редуктору. Вероятность того что он вышел из строя? По идее это же то же подшипник.

Внутренний шарнир полуоси
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2008 - 17:42
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2008 - 00:52
По идее это же то же подшипник.
В механике есть понятие подшипник, а есть - Шарнир Равных Угловых Скоростей (ШРУС). На мой взгляд общего только - шарики
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2008 - 00:58
В механике есть понятие подшипник, а есть - Шарнир Равных Угловых Скоростей (ШРУС). На мой взгляд общего только - шарики
+1! проверяется элементарно! нет углового люфта или он минимален, то норма! если люфт приличный или работает с закусыванием, то ему скоро капут!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2008 - 01:05
Вывесить колесо с подозрительной полуосью и покрутить его, посмотреть наличие/отсутствие люфта в шрусе.Есть ли у кого нибудь соображения как проверить внутренний шарнир задней полуоси.
В подшипнике шарики обеспечивают качение с наименьшим сопротивлением, в шрусе они служат для передачи крутящего момента под различными углами.По идее это же то же подшипник.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2008 - 01:09
Как проверить угловой люфт? Всегда считал что изношенность шруса смтрят по осевому люфту, и по плавности прокрутки (закусыванию).нет углового люфта или он минимален
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2008 - 10:42
Да ШРУС. но какие угловые скорости в заденей подвеске? там хорошо если градусов на 30 отклонится да и то я сомневаюсь. В переднеприводных апппаратах да там колесо выворачивается и вместе с ним шарнир.
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2008 - 13:05
Как проверить угловой люфт?
по вращению внешней части шарнира относительно "лома"!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2008 - 14:22
Лом я так понимаю это собственно вал соединяющий внутреннюю и внешнюю части ШРУСа ???
Какой люфт можно считать приемлемым, а какой гарантирует ШРУСу гроб с музыкой???
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2008 - 02:43
Лом я так понимаю это собственно вал соединяющий внутреннюю и внешнюю части ШРУСа ???
Какой люфт можно считать приемлемым, а какой гарантирует ШРУСу гроб с музыкой???
а смотря чем мерять будешь! мне достаточно руками подёргать, а кому то и транспортир понадобится! люфт, в идеале,
должен еле чувствоваться! если есть вертикальный люфт, то шарниру можно спеть рэквием!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2008 - 03:35
Конструкция шруса такова, что каждый шарик при изменении угла ходит по достаточно длинной траектории. Но вот всё дело в том, что вся дорожка в процессе эксплуатации используется очень редко. Чаще всего шарики катаются в её центральной части. Именно этот отрезок, длиной около 1 см. и подвергается износу при работе.
Хабы шруса являются прецизионными узлами и при изготовлении шарики в каждом канале вставляются с преднатягом. Именно поэтому новая граната стоит колом, также как и обычная шаровая. При интенсивном износе рабочих поверхностей в месте постоянного контакта образуется выработка и, даже если люфт ещё руками не ощущается, преднатяг уже исчезает. Такая граната легко скользит по валу. Дальнейший износ приводит к тому, что граната совсем свободно ходит по валу. При этом можно наблюдать такое явление. Граната вдавленная в вал сама подпрыгивает вверх (при вертикальном положении шруса) за счёт упругости пыльника. Даже если зажать вал и покрутить гранату, то люфта вроде нет. Но такая граната при вращении будет давать специфическую паразитную вибрацию. Как будто у вас что-то бьётся по днищем.
Дальнейший износ приводит к появлению в рабочей зоне канавки. При резком перекладывании нагрузки становится слышен звон от шариков.
Сообщение отредактировал kit123: 09 November 2008 - 09:32
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2008 - 10:43
Да ШРУС. но какие угловые скорости в заденей подвеске? там хорошо если градусов на 30 отклонится да и то я сомневаюсь. В переднеприводных апппаратах да там колесо выворачивается и вместе с ним шарнир.
А вот для вас ССЫЛКА что бы не задавали таких вопросов.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных