на СТО измерили угол опережения зажигания: 25 градусов вместо 13 положенных для 102922 по типу зажигания TSZ (бесконтактная система зажигания). Как не поворачивали корпус датчика-распределителя зажигания, угол один и тот же - 25 градусов. Мастер посооброжал немного, сказал у меня электронная система зажигания воткнута, мол что не делай, угол всегда один и тот же будет. Надо пологать, что эта система переставлена с другой машины. Я 3 года так уже отъездил. Можно как-то на этой системе зажигания, которая стоит, переставить на 13 градусов все таки? и 2-й вопрос: у меня провод высоковольтный на 4 цилиндр который идет, имеет трещены - типо порезов на конце провода, самая толстая часть его по диаметру, за которую выдергивают от свечи. На что это может влиять (вредить)?

25 градусов зажигания на 102922 двигателе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2008 - 15:31
Pontiac Firebird
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2008 - 15:39
По второму вопросу: Не совсем понял из описания, что имеет порезы? Сам провод или свечной наконечник?
Влиять может так, искра будет пробиваться на корпус и не попадать в цилинд (или иметь недостаточную силу для воспламенения), в следствии чего 4-ый горшок может вовсе не работать или работать через ж...у
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2008 - 15:56
Это из области фантастики.Как не поворачивали корпус датчика-распределителя зажигания, угол один и тот же - 25 градусов. Мастер посооброжал немного, сказал у меня электронная система зажигания воткнута, мол что не делай, угол всегда один и тот же будет

Выходит, как не ставь трамблер - у тебя будут все те же 25 градусов... Типа, электронная система компенсирует с упорством маньяка.

Да и детонировать движок должен дико.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2008 - 17:14
Свечной наконечник.По второму вопросу: Не совсем понял из описания, что имеет порезы? Сам провод или свечной наконечник?
Влиять может так, искра будет пробиваться на корпус и не попадать в цилинд (или иметь недостаточную силу для воспламенения), в следствии чего 4-ый горшок может вовсе не работать или работать через ж...у
У кого-нибудь есть еще версии...Это из области фантастики.
Выходит, как не ставь трамблер - у тебя будут все те же 25 градусов... Типа, электронная система компенсирует с упорством маньяка. Меняй мастера.
Да и детонировать движок должен дико.
Удачи !
Pontiac Firebird
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2008 - 20:50
из трамлера провод в блок зажигания идет?
вакуумный корректор на трамлере есть?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2008 - 23:52
какой вакумник на трамблёре, ты что Миш? на этих моторах только ДПКВ даёт команду на зажигание, и комутатор угол маленько корректирует!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 07:48
человек же ясно пишет :какой вакумник на трамблёре, ты что Миш?
для 102922 по типу зажигания TSZ (бесконтактная система зажигания)
а дальше описывает поведение EZL поэтому и задан уточняющий вопрос...
я мерс с карбом пирбург видел один раз в жизни 15 минут и не успел запомнить что там стоит...
ну а если EZL то проси теперь мастера вернуть трамлер на место (хотя я думаю он не знает как), и еще пусть ищет отсутсвующий сигнал ХХ, который в этой системе идет от мозгов карба... сигнал приходит на вывод 2 круглой 4-х контактного разъема EZL где выводы пронумерованы 1 2 3 4
в общем то вот тема http://www.oldmerin....?showtopic=3183
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 18:10
Из траммблера провод в блок зажигания идет. Как определить есть ли вакуумный корректор?из трамлера провод в блок зажигания идет?
вакуумный корректор на трамлере есть?
Pontiac Firebird
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2008 - 07:48
это похоже на TSZ, тогда и вакуумник должен стоять... как я понял шеремета это колхоз получатесяИз траммблера провод в блок зажигания идет.
ну байда такая стоит на трамлере к ней еще тонкая вакуумная трубочка подходит...Как определить есть ли вакуумный корректор?
тогда сразу опиши и коммутатор зажигания, сколько там разъемов по сколько контактов, номер?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2008 - 09:43
сфотай и выложи.. проще будет определить что там у тебя
Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2008 - 16:21
Что конкретно надо сфотографировать?
Сообщение отредактировал DanilKalinin: 13 September 2008 - 16:21
Pontiac Firebird
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 15:32
http://mercedes124.ru/html/15_0.htm здесь написано: модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Pierburg 2E-E - EZL.
Угол опережения зажигания
Модели с системой зажигания EZL и карбюратором Pierburg 2E-E:
– на оборотах холостого хода 11 – 15° до ВМТ
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "S" 38 – 42° до ВМТ
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "N" 38 – 42° до ВМТ
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "S" 22 – 26° до ВМТ
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "N" 15 – 19° до ВМТ
http://mercedes124.ru/html/15_8.htm здесь:
15.8. Угол опережения зажигания
Система зажигания EZL
Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика угла поворота коленчатого вала. Система зажигания устанавливает требуемый угол опережения зажигания на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежении во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе.
Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно отрегулировать начальный момент опережения зажигания поворотом корпуса распределителя относительно вала.
Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива. Для этого необходимо изменить положение переключающей заглушки в гнезде подстройки, расположенного в моторном отсеке рядом с блоком ECU. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками на заглушке. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент подсоединен к контактам гнезда, блок ECU системы зажигания увеличивает или уменьшает начальный угол опережения зажигания с шагом в 3°.
Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп.
Оказывается все правильно: с карьбратором Пирбург система EZL стоит. Правильно ли 25 градусов на холостых показывает???
Pontiac Firebird
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 15:35
Ты ж сам написал
"Модели с системой зажигания EZL и карбюратором Pierburg 2E-E:
– на оборотах холостого хода 11 – 15° до ВМТ"
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 15:55
Ты ж сам написал
"Модели с системой зажигания EZL и карбюратором Pierburg 2E-E:
– на оборотах холостого хода 11 – 15° до ВМТ"
Я фотографию сделал, кто просил, почему экстрасенсы молчат?! Что может быть, что автоматом на 25 устанавливается?! мерил угол мастер в СТО. Может он ошибиться, если он не занимается мерседесами?! хотя я ему давал мануал на свой авто.
Pontiac Firebird
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 21:49
по фотам EZL, т.к. трамлер простой.
я те уже написал почему у тя 25 (предполагаю)
ну а если EZL то проси теперь мастера вернуть трамлер на место (хотя я думаю он не знает как), и еще пусть ищет отсутсвующий сигнал ХХ, который в этой системе идет от мозгов карба... сигнал приходит на вывод 2 круглой 4-х контактного разъема EZL где выводы пронумерованы 1 2 3 4
в общем то вот тема http://www.oldmerin....?showtopic=3183
тут что-то непонятно?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2008 - 17:45
Может чего не заметил - чем и как замеряли УОЗ?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2008 - 07:50
по фотам EZL, т.к. трамлер простой.
я те уже написал почему у тя 25 (предполагаю)
тут что-то непонятно?
Мне сказали, что проблема может быть, если положение октан-корректора неправильно выставлено. На 201 кузове я его видел, там 7 положений, на которые его можно установить. У меня похожего не нашел.
Вот фотографию сделал, есть ли он:
короче глянул я в схему 2EE там все оказалось просто. 4-х контактный разъем датчиков такой же по сути как EZL в KE, а именно по выводам:
1 - на собственный датчик температуры (в составе общего ДТОЖ)
2 - на кнопкуХХ, но т.к. в 2EE нет кнопки ХХ этот вывод идет в мозги, которые садят на землю этот вывод в режиме ХХ (2EE этот режим распознает по сигналу ДПДЗ судя по схеме)
3 - на октан корректор
4 - тут возможны варианты, а именно:
a. не используется,
b. сигнал аварийного режима в 2EE (при аварии обрыв, при нормально работе там земля, судя по доке)
c. сигнал с датчика температуры воздуха, это на последних KE
вот и все, думаю этой информации достаточно чтобы принять правильное решение, а именно приделать кнопкуХХ на вывод 2 и все... если 4-ый заюзан то его на землю законнектить...
Я в такой терминологии ничего не понимаю. Где эта группа 4-х проводов находится? ДОТЖ уже имеет в своем наборе 4 провода. Если бы общая фотография была бы, на которой можно было увидеть как должно быть на самом деле, тогда бы ворпосов не было бы.
Pontiac Firebird
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2008 - 07:58
ну на фото EZL, видишь срава на блоке 2 фишки круглых больших, одна выше, другая ниже, вот они 4-х контактные.
сними одну фишку, посмотри как там маркируются контакты если 1 2 3 4 то это искомая фишка, если нет, то смотри другую, ну а дальше тупо прозвони на сопротивление относительно кузова каждый контакт и запиши, потом включи зажигание, прибор в режим вольтметр и плюс прибора на аккумулятор (или на плюс катушки зажигания) а вторым концом пройдись по контактам 2 и 4 и посмотри - в обоих случаях прибор должен показать напряжение ~12В
причем когда будет замер напруги на 2, то можешь првоерить несколько раз - машина в покое - кажет напругу, открываешь дроссель - показания исчезают, дроссель отпустил (ХХ) - опять кажет напругу
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2008 - 09:23
ну на фото EZL, видишь срава на блоке 2 фишки круглых больших, одна выше, другая ниже, вот они 4-х контактные.
сними одну фишку, посмотри как там маркируются контакты если 1 2 3 4 то это искомая фишка, если нет, то смотри другую, ну а дальше тупо прозвони на сопротивление относительно кузова каждый контакт и запиши, потом включи зажигание, прибор в режим вольтметр и плюс прибора на аккумулятор (или на плюс катушки зажигания) а вторым концом пройдись по контактам 2 и 4 и посмотри - в обоих случаях прибор должен показать напряжение ~12В
причем когда будет замер напруги на 2, то можешь првоерить несколько раз - машина в покое - кажет напругу, открываешь дроссель - показания исчезают, дроссель отпустил (ХХ) - опять кажет напругу
Теперь понятно стало.
Pontiac Firebird
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2008 - 16:28
У одного на 201 кузове октан-корректор крутится, чтобы выставить зажигание, когда заливаешь 92 или 95 бензин.
У другого знакомого 124 кузов, такая же модель машины как у меня, 124, 102 двигатель, карбюратор. Только крутить там нечего, просто крышка откручивается и там 9 разъемов. В понедельник с ним разговаривал. Сказал, что когда он крутил трамблер, угол один и тот же был. Ему сказали надо октан-корректор замыкать, 2 контакта в нем. Вот у меня такая же ситуация. На фото видно 9 входных разъемов. Как определить какие 2 надо замыкать? Он себе еще не выставил зажигание, сказал, замыкаешь 2 контакта, смотришь стробоскопом угол опережения зажигания и дальше так, пока нужный не поймаешь.
Я этим не занимался, можно ли на абум просто брать и замыкать проволкой 2 контакта и так смотреть угол? ничего опасного не произойдет?
Сообщение отредактировал DanilKalinin: 05 November 2008 - 16:31
Pontiac Firebird
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных