Делаю себе капиталку на 601 моторе,До сборки еще не дошел (блок в расточке)Появился вопросик как выставить метки ГРМ.Ну метки колена и распреда, это понятно, но между ними же еще есть звезда ТНВД.В архиве полазил ничего конкретного не нашел в основном про 102 пишут. В книгах написано как выставлять метки коленвала и распредвала, и отдельно написано как выставлять момент впрыска, тока вот я че то не понимаю а как туда еще и ТНВД сунуть да так что бы попасть куда надо???Ведь ТНВД же еще при всем при том должно попасть не в 0 а в свои 15 градусов
установка меток газораспределения на 601
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2008 - 00:31
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 16:26
Я тоже вчера свой 601 только запехал под капот после капиталки.Теперь думаю как мне установить зажигание?Но у меня проблема:при закручивании левостороннего болта на звездочке ТНВД провернуло болт,т.е. на болте или внутри вала сорвало резьбу!Но звездочка вроде подтянулась.Теперь думаю как выставить зажигание,не снимая насоса?(Болт попросту не откручивается!)
MB 89г.в.,W124, 200D, 601дв. катаюсь уже 4 года
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 18:46
Особой проблемы нет,ставишь коленвал на 15 градусов,из передней крышки вытаскиваешь штифт который находится справа от звезды насоса,ослабиваешь натяжитель.Справа на насосе откручиваешь заглушку(ключем на 17) и крутишь звезду пока не поймаешь в отверстии ,,язычек,,Я тоже вчера свой 601 только запехал под капот после капиталки.Теперь думаю как мне установить зажигание?Но у меня проблема:при закручивании левостороннего болта на звездочке ТНВД провернуло болт,т.е. на болте или внутри вала сорвало резьбу!Но звездочка вроде подтянулась.Теперь думаю как выставить зажигание,не снимая насоса?(Болт попросту не откручивается!)
МБ-814 ом366 1993г
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2009 - 09:53
Особой проблемы нет,ставишь коленвал на 15 градусов,из передней крышки вытаскиваешь штифт который находится справа от звезды насоса,ослабиваешь натяжитель.Справа на насосе откручиваешь заглушку(ключем на 17) и крутишь звезду пока не поймаешь в отверстии ,,язычек,,
так что можно просто цепь перекинуть на звуздочке и все ? столкнулся с проблеммой, что не хватает диапазона регулировки
что в этом случае делать ? неужели надо тнвд вынимать или все же есть способы проще - например вот цепь перкинуть ?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2009 - 19:04
цепь перекинуть ето проще!так что можно просто цепь перекинуть на звуздочке и все ? столкнулся с проблеммой, что не хватает диапазона регулировки
что в этом случае делать ? неужели надо тнвд вынимать или все же есть способы проще - например вот цепь перкинуть ?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2009 - 06:20
вобщем получилось перекинуть - способ работает
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2009 - 06:45
вобщем получилось перекинуть - способ работает
Не всегда... Если попадёт очень неудачно, то будут несовпадать по зубьям цепи - получится или много или мало. Вам повезло - радуйтесь .
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 11:28
Когда собирал двигатель, выставил все метки на тнвд ну и завязал проволкой цепь, чтоб не перепрыгнула, а когда засунул двигатель на место, и начал ставить переднюю крышку, случился закон подлости цепь проскочила.... теперь вопрос, как заблокировать звездочку тнвд без установки гбц? я ее затянул на момент, и теперь она напрочь не хочет откручиваться...
Mercedes-benz W124 D200
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных