Доброго времени суток товарищи мерсолюбители!Мне пришла такая идея,сделать для КЕ на приборку(благо свободные ячейки под индикаторные лампочки есть)индикатор включения пусковой форсунки,а такая функция нужна перед предстоящей зимой.Берём лампочку с патроном или светодиод с резистором на 1 килоом и соединяем в приборке,на печатной плате + 12 в от зажигания, штекер в разъёме 6 или далее по дорожке от этого контакта проводок от патрона.Другой проводок ведём под капот и припаиваем к коричневому с голубой полоской проводу идущему к ПФ и изолируем.На других моделях возможно другие цвета провода идущие от термореле к ПФ.Время открытия ПФ при t'
15 С'-1,5 сек,10 С'-3сек,0 С'-6сек,-10 С'-9сек,-20 С'-12сек.Надеюсь вам понравится .![]()
Индикатор работы пусковой форсунки.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2008 - 18:44
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2008 - 21:26
.
Сообщение отредактировал kit123: 04 November 2008 - 21:27
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2008 - 21:26
Доброго времени суток товарищи мерсолюбители!Мне пришла такая идея,сделать для КЕ на приборку(благо свободные ячейки под индикаторные лампочки есть)индикатор включения пусковой форсунки,а такая функция нужна перед предстоящей зимой.Берём лампочку с патроном или светодиод с резистором на 1 килоом и соединяем в приборке,на печатной плате + 12 в от зажигания, штекер в разъёме 6 или далее по дорожке от этого контакта проводок от патрона.Другой проводок ведём под капот и припаиваем к коричневому с голубой полоской проводу идущему к ПФ и изолируем.На других моделях возможно другие цвета провода идущие от термореле к ПФ.Время открытия ПФ при t'
15 С'-1,5 сек,10 С'-3сек,0 С'-6сек,-10 С'-9сек,-20 С'-12сек.Надеюсь вам понравится .
Я уже два года езжу с таким индикатором.
Параллельно контактам пусковой форсунки я вывел в приборку лампочку в 1 вт. На холоде я могу по ней видеть подаётся ли на пусковую форсунку напряжение и продолжительность срабатывания термореле.
Очень удобно.
Хоть это не говорит о работоспособности самой форсунки, но позволяет наблюдать за элементами управляющими её работой.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2009 - 23:00
Всем доброго времени суток!
с ног сбился, подскажите плиз, а лучше сфотографируйте место расположение термореле, которое вкл/выкл пусковую форсунку.
190e (w201)
Спасибо!
Сообщение отредактировал Saint: 25 October 2009 - 00:26
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2009 - 10:31
Saint
Приветствуем тебя на форуме !
Год выпуска авто ? Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=58665
Подфорум по КЕ :
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2009 - 11:19
Спасибо, ЗоМер!
машина 88 года, 2 литра, 122 л/с.
посмотрел темы, на самом деле и раньше смотрел, но сейчас посмотрел повнимательней ![]()
из твоих сообщений в других темах: догадываюсь, что термореле стоит на К-джете, на КЕ-Дж вроде как не стоит. А в книжках пишут, что стоит... а на фотках расположено там, где у меня пусто... в общем запутался окончательно ![]()
моя проблема заключается в следующем: машина плохо запускается когда холодная (с горячей тоже проблема, но это другая история). отключил разъем на пусковой форсунке, подключил к нему тестер, поворачиваю ключ зажигания, работает стартер - на тестере тишина. получается, что некое термореле в котором изначально контакты должны быть замкнуты (при холодном двигателе) - разомкнуты на самом деле. Или вообще не в цепи форсунки.
в общем получается, что пусковая форсунка сидит мертвым грузом и свою работу не выполняет
да, и еще: соединяя любой вывод разъема пусковой форсунки с массой, тестер показывает "есть контакт" - правильно ли это?
Сейчас уже рассвело, пойду поковыряюсь в проводке, может по ней смогу определить что куда идет, а потом по схеме посмотрю - куда должно идти ![]()
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2009 - 18:50
Опять стемнело ![]()
Похоже в моем случае нет никакого термореле, а его функцию выполняет термодатчик в тандеме с реле бензонасоса. В любом случае пусковая форсунка не запускается потому, что не поступает питание. Почему не поступает питалово на ПФ? снял реле бензонасоса, разобрал и увидел следующую картину: все чисто, все дорожки в норме, проверил целостность обеих катушек - ОК, контакт в реле тоже ОК. в общем реле работает... наверное
плюсовой провод от пусковой форсунки (ПФ) идет к выводу 78V реле бензонасоса, собссно там и теряется. Поставил релюху со снятым кожухом наместо, включаю зажигаение - тишина, не подходит напряжение на ПФ. Пластиковой ручкой сдвинул пластины нижней маленькой релюхи так, что бы замкнулись контакты. УРА!!! напряжение появилось, форсунка сработала... а теперь внимание вопрос: А что или кто отвечает за срабатывание этой релюхи? (на рисунке показано стрелкой). Я так понимаю, что датчик температуры не последнюю роль играет, но если предположить, что он в норме. Какой элемент в реле бензонасоса может портить жизнь ПФ-ке?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2009 - 12:12
Угу. ДТОЖ дает сигнал мозгам, мозги - реле бензонасоса.Похоже в моем случае нет никакого термореле, а его функцию выполняет термодатчик в тандеме с реле бензонасоса.
http://www.oldmerin....h...c=39299&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2009 - 18:41
Спасибо, ЗоМер!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






