Машина заглохла в движении после этого не заводится .Замена свечей зажигания не помогла.Проверил тестером провода высокого напряжения, бегунок , крышку распределителя , катушку зажигания , датчик положения коленвала показал около 800 Ом , реле перенапряжения , датчик температуры , а также цепи датчик температуры - коммутатор зажигания , октан коректор - коммутатор , выключатель дросельной заслонки - коммутатор .При этом искра есть на всех цилиндрах . Топливная система рабочая .Бензин поступает на форсунки. Установлено газовое оборудование , на нем машина работала и без реле топливного насоса . Газ поступает ,а авто не заводится.Мои подозрения на неверный угол опережения зажигания ?Как проверить коммутатор зажигания?

Не заводится W124 двигатель 103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 21:38
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 23:14
Машина заглохла в движении после этого не заводится
Само перескочило ?Мои подозрения на неверный угол опережения зажигания

Искра есть ?Как проверить коммутатор зажигания?
Вот глянь, мож поможет :
http://www.oldmerin....showtopic=25140
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 16:01
подниму темку. Проблема вследующем: машина заглохла на ходу, долго крутил стартером, сажал два раза аккум - итог ноль, не работали бензонасосы. оттащил на стоянку. через неделю дошли руки, стал ковыряться и нашел отвалившийся провот сигналки. соединил и все завелось. далее машина опять стояла неделю и когда я решил отогнать ее на стоянку, перед отпуском, он зараза опять не завелся. уехал в отпуск на две недели, на этих выходных решил опять заняться машиной: бензонасосы работают, машина не заводиться и появился скрежет в стартере!!! что может быть?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 16:25
Ссылку во 2-ом сообщении читал ? Проверял подачу топлива ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 16:34
читал. запомнил, попробую завтра проверить а че за скрежет в стартере?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 16:38
Видимо, хана ему приходит. Как вариант - бендикс. Двигатель то крутит ?че за скрежет в стартере?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 16:53
двигатель крутит, но даже не схватывает. бензонасос жужит. до отпуска ничего не скрипело
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2008 - 11:24
Отписываюсь. На выходных заскочил в сервис. отделался малой кровью. заменили бегунок и все завелось. нашли через наблюдения за искрой. она то появлялась, то пропадала. причем на главном проводе была всегда, а на остальных через два такта пропадала, что и подтолкнуло к исследованию бегунка (внешних повреждений на нем не было. выглядил как новый!!!). Вот так вот. P.s. А со стартером все вроде нормально ) (тьфу,тьфу,тьфу)
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных