Перейти к содержимому


Фотография

Все про М110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   =Witmann=

=Witmann=

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Мурманск

Отправлено 04 November 2008 - 20:07

Всем здрасьте!!!

 

Такое дело - присмотрел 126-ой с м110 (280se).
Полазил тут по поиску, нашел кое-что, но много протеворечивых мнений. Если кому не трудно, ответьте:
1. Он слишком прожорлив? и какой расход по пачпорту?(чтоб если делать, знать к чему стремиться)и бензин какой он любит?
2. Склонен к перегреву?
3. Такой уж шумный?(по сравнению допустим с м102)
4. Неремонтнопригодный? и гидрики есть кстатина нем? запчасти ооооочень дорогие?
5. Масло жрет много?
Стоит ваще связываться? Я понимаю что надо вообще состояние его знать, чтоб говорить конкретно.
Ну если так, в общих чертах?
И вообще было бы неплохо у вас тут создать набор статеек по каждому двиглу, люди знающие тут есть :redface:



#2 ОФФЛАЙН   Hиколай_280ТЕ

Hиколай_280ТЕ

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    toyota matrix

Отправлено 04 November 2008 - 23:12

1. 15-20 по городу(Москва) 10-12 трасса
2. У меня стрелка никогда не поднималась выше 90(новый радиатор и нормальный антифриз)
3. шумный
4. ремонтопригодный, гидриков нет, запчасти обычные(просто их больше чем на 102)
5. это от стиля езды и степени износа зависит. у меня после ремонта практически не жрал.
если ушатанный, я бы не связывался.


S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   KV

KV

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:г.Москва СВАО

Отправлено 04 November 2008 - 23:16

+1 Николай все верно подметил... :applause:


Сообщение отредактировал KV: 04 November 2008 - 23:17

MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии


#4 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2008 - 11:35

Двигло, как двигло. Свои плюсы, свои минусы. Частые проблемы - сношенные кулачки распредвалов и течи масла из-под головы. Это по общей статистике, но касается только сильно поношенных экземпляров. Всё зависит от состояния. Перед покупкой лучше привести с собой кого-нибудь компетентного из знакомых.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#5 ОФФЛАЙН   verge

verge

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Вятка
  • Автомобиль:
    w126, 309D, 307D, VW T4.

Отправлено 12 January 2009 - 20:21

мой аппарат:
расход город 13-17, трасса 9(70км/ч) -11(120км/ч)
масло жрет
температура всегда 90
двигатель шумный (все думают-о.. дизель!)
проблемы с ремонтом ГБЦ - разбивает посадочные места распредвалов.


Mercedes Benz W126 280SE АКПП 1983 ляля, моя игрушка.
Mercedes Benz W126 280SE АКПП 1983 присвоено звание почетного донора.
Mercedes Benz 307D 1987 дубль-кабина, борт - кормил 5 лет, 300000 безотказной работы. сейчас выручает в хозяйстве.
Mercedes Benz 309D 1988 маленький, шустрый фургончик - мечта оккупанта )


#6 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 12 January 2009 - 20:48

Выкинь нафиг и поставть 103 или дЫзель ...



#7 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2009 - 20:50

у нево набивка вместо сальника как у волги и поэтому сзади все в масле всегда


Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4715
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 12 January 2009 - 22:22

я бы не рискнул связываться со 110 инжекторным движком - если он "усталый", то ко всем проблемам 110 добавятся ещё и все проблемы инжектора :grob: когда свой выбирал, то специально искал связку 110 + карб Солекс - имхо одно из неубиваемых сочетаний :redface:
доказывается просто - вбиваем в поиск Проблемы со 110 и для сравнения со 103, тоже самое по Солексу - всего 5 небольших разрозненных тем, достаточно сравнить с огромной темой про карб Стромберг или же с толмудом по инжектору :hi: Далее по пунктам:
1) Расход относительно небольшой и зависит прежде всего от настроек - по городу около 15, трасса 13, в совсем глухие пробки расход неожиданный - может и за 20 уйти
2) Про перегрев сказать трудно из-за высокой рабочей температуры - 85-90 это норм, в пробках ползёт к 100, у меня сейчас на 95 включается дополнительный вентилятор (с этим колхозом уже купил)
3) Он ОЧЕНЬ шумный (и вообще в душе он дЫзель :D ), хотя из-за отличной звукоизляции и не слышен при езде, но в пробках окна лучше не открывать... И лучше всего когда капот изнутри оклеен шумоизоляцией - сразу -3дБ, если родная уже истлела то можно заказать новую, она легко клеится
4) Вполне ремонтопригоден, но если нет возможности посоветоваться со спецом, то стоит задуматься... Запчасти на него недорогие, при желании можно найти его целиком с документами в среднем состоянии тысяч за 7-10 килорублей
5) Масло жрёт...И жрёт с аппетитом (что неудивительно с поправкой на возраст и степень убитости) Сопливит голова, причём сопливит у всех (покажите мне того, кто скажет что у него не сопливит и я куплю у него этот движок :smoke: )
Я это всё знал, поэтому и рискнул связаться... А так только могу посоветовать брать 126 посвежее - года после 88 - больше шанс найти не убитый :moderator:


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 12 January 2009 - 23:59

он становится потрясающе тихим после ремонта гбц и обвеса. Дорого... кроме того, даже не в тишине дело, а пропадает грохот и проявляется звук мотора- он подавляет своей солидностью.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 13 January 2009 - 15:34

 

Про Солекс полный бред.
Солекс и К-Джет это как небо и земля, если даже не считать 10 лишних Л.С.
Даже настроенный солекс с ручкой при тапке в пол литров 25-30 жрет.
Настроенный один раз К-Джет минимум лет 5 беэ всяких проблем.

 

Про сопли: Сопливит не из под головы(если так, то руки отрезать сервировочным ножом тому кто эту голову ставил) а между головой и корпусом распредвалов.
Ставить надо на бакелит с обоих сторон на металическую прокладку как на заводе делали.
И кольца в колодцах менять раз в пару лет.
Так же следить за состоянием сетки сапуна в клапанной крышке. Помыть её сразу после покупки.
Ну а если кольцам уже приснился бздец,и давит в картер, то любой мотор засопливит.

 

и ктож тебе такую корову продаст?

 

2 baby-benz
Чтобы не сопливил сальник накаточку на колене надо обновить, колено отбалансировать и сальник правильно поставить.
Все от кривозаточенности ручёнок зависит. а не от мотора.

 

Согласен только с тем, что убитый 110 потребует вложения до 2-3 килобаксов.
Но исправный едет не хуже 103 3 литрового, ну и точно лучше 2.6.
С В8 не сравниваю, т.к. это уже другая история с ремонтом, налогами и прочими приятностями!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 January 2009 - 16:41

он становится потрясающе тихим после ремонта гбц и обвеса. Дорого... кроме того, даже не в тишине дело, а пропадает грохот и проявляется звук мотора- он подавляет своей солидностью.

+1. Звук настоящего мотора.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#12 ОФФЛАЙН   mersomaus

mersomaus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 589
  • Город:старый мерседес
  • Автомобиль:
    123CE

Отправлено 15 January 2009 - 13:47

у нево набивка вместо сальника как у волги и поэтому сзади все в масле всегда

 

нифига, это из-за чрезмерного биения колена


124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.

 

Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic


#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24578
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 January 2009 - 22:38

несколько раз встречал живые 110-е моторы! звук работы не сравним даже с V8! но если мотор убит, или находится в агонии, то это бездонная пропасть для вливания бабла!

 

про больные места всё выше написано, но с карбом связываться я бы точно не стал1 инжектор реально найти, почистить настроить! если не получилось с первой попытки, можно купить ещё пять! их навалом! а попробуйте найти живой солекс! или оживить его!
расход исключительно от стиля езды зависит! можно и в 9-10 уложиться, если по трассе спокойно катить, а можно и в городе из 30 не вылезать! последнее актуально для любителей светофорных гонок!
запчасти конечно на него дороговаты, если даже с тем же 103-м сравнивать! и реже они в наличии бывают! но всё найти можно! и всё сделать можно! было бы желание и деньги!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   muscle

muscle

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112

Отправлено 15 January 2009 - 22:47

У меня на 123 стоял я не жаловался пока не стуканул (сам виноват - дурак есть дурак) замечательный звук, довольно приемистый ( на 123) не так уж и прожорлив как мне сказали. У меня был по лошадкам 186. Короче я им доволен!


А машинка у меня такая Мерседес Бенс W123 280Е 6 горшковый двигатель М110.988 Система питания К-Жетроник 4 МКПП (Стоит дожидается своего часа)
И теперь у меня есть еще Мерседес Бенс 190E (W201) 4 горшковый двигатель м102 система питания КЕ-жетроник 4МКПП (Купили родители моему брату)
И теперь у меня есть еще Даймлер Бенс W123 200D 4 горшковый трактор М615 система питания с ТНВД 4МКПП (Поставили на учет, ездит но есть косяки)
Пересел на BMW 523i (2.5) е39 все





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных