Подскажите,что за фигня? Короче прозрачные трубки топливные , что от насоса на фильтр и обратно идут, внутри какие то грязные, особенно которая от насоса малого давления идёт вообще чёрная внутри.
Что скажите братья?

Топливные трубки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2008 - 13:46
W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2008 - 14:28
Могу предположить что химически несовместимы с солярой, или вообще не предназначены для топливной системы
W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2008 - 14:40
Как не совместимы, этож родные трубки. Масло с насоса может попадать в систему?Могу предположить что химически несовместимы с солярой, или вообще не предназначены для топливной системы
W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2008 - 16:30
извиняюсь тогдаКак не совместимы, этож родные трубки. ...
Сообщение отредактировал Kazak_123: 05 November 2008 - 16:31
W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2008 - 19:15
Если "малого давления" - это обратка, то у меня то же самое. Как по мне это просто оптический эффект. Поставь фонарик с обратной стороны и увидишь, что она прозрачная
S124 "300TD", '88, 603.912, 722.415
Привет из Одессы!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2008 - 00:45
+1
Не стоит заморачиваться, лучше чаще менять топливный фильтр.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2008 - 10:23
Да,малого давления. Просто как будто масло внутри. Я подумал может насос малого давления каким то образом масло подсасывает?Если "малого давления" - это обратка, то у меня то же самое. Как по мне это просто оптический эффект. Поставь фонарик с обратной стороны и увидишь, что она прозрачная
W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 10:48
Парни а подскажите от каких авто подходят эти шланги в качестве заменителя, т.к. по ходу родные купить не реально..., у меня когда ставил тнвд все лопнули и текут (по ходу с завода не меняли)!
Mercedes-benz W124 D200
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 11:14
Купил на свой обе топливные трубки в очень хорошем сост. у Шеремета по 500руб. Хочу заодно поменять и тормозные.Парни а подскажите от каких авто подходят эти шланги в качестве заменителя, т.к. по ходу родные купить не реально..., у меня когда ставил тнвд все лопнули и текут (по ходу с завода не меняли)!
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 12:13
Верно подумалЯ подумал может насос малого давления каким то образом масло подсасывает?
W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 12:24
На форуме VW вычитал что народ ставил толи тракторные, толи камазовские, но как то стремно...кто нибудь менял их вообще? или все знают где оригинал купить и месяц не ждать?)))) Б/у даже в очень хорошем состоянии брать не хочу т.к. они уже однажды были обжаты и не факт что не будут сопливить у вас.Купил на свой обе топливные трубки в очень хорошем сост. у Шеремета по 500руб. Хочу заодно поменять и тормозные.
Mercedes-benz W124 D200
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 21:16
да ЛЮБЫЕ! пластиковые или из маслостойкой резины!Нашли чем заморачиваться! )))
Раньше капельницы медицинские были с толстыми прозрачными трубками-если конец напялить,будет хорошо.Или среди з.ч. грузовых поищи.
А вообще,МСМ,я бы стоящие уже хорошо обжатые трубки не трогал-а разрезал их посередине и сделал канюлю,трубочку соединительную.А то-только недавно с грехом пополам обжал-напялил трубки после ремонта.А сейчас перспектива снимать форсы для регулировки приводит в ужас-опять потом утечки соляры через соски.
Только пока не могу найти пластиковую или металлическую трубочку для таких соединений...за этим дело стало.
Саша 123 200д 84
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 20:35
вобщем я себе сломал их обе и поставил от керосина реза с жёлтой полосой, масло стойкие. есть конечно минус что не прозрачные.. но на работу это не влияет. уже как два года стоят ..На форуме VW вычитал что народ ставил толи тракторные, толи камазовские, но как то стремно...кто нибудь менял их вообще? или все знают где оригинал купить и месяц не ждать?)))) Б/у даже в очень хорошем состоянии брать не хочу т.к. они уже однажды были обжаты и не факт что не будут сопливить у вас.
MERСEDES-BENZ 124 603912 двигатель механика 1986г.седан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2011 - 04:33
а в чем проблема я пошел и купил новые в оригинале меньше 500р
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных